October 27, 2021

Мой лайфстайл и жизненная философия

В этом году пришел к выводу, что нужно жить каждый день и дышать полной грудью. Умея работать по 12 часов в сутки и без выходных - точно знаю, о чем говорю и полностью отказался от такого ритма.

В какой-то момент нужно остановиться и спросить себя: "а кайф то вообще есть?"

Кайф был, но его могло быть больше. Именно с этого вопроса и началась трансформация и организация дел таким образом, чтобы активно трудиться, достигать цели, и... при этом работать меньше, зарабатывать больше и получать удовольствие от каждого (!) прожитого (!) дня (!).

Предлагаю брать максимум от каждого прожитого дня, как я;)


Спорт

Спорт занимает важную часть моей жизни. Это дисциплинирует, расслабляет и одновременно концентрирует.

В этом мне активно помогают iWatch. Уже больше года я закрываю все кольца подряд.

Занимаюсь интенсивной ходьбой

Ежедневно занимаюсь интенсивной ходьбой, начиная с 16 июля 2020 года, без пропусков и в течение 30 минут после пробуждения.

Важный момент, меня никто не заставляет это делать. Могу спать хоть до обеда или заниматься ходьбой в любое другое время.

Но, это дисциплинирует и настраивает на день. В любом настроении и в любую погоду. Я ходил в 6:30 утра зимой в -20С. А от дождя у меня есть большой зонт:)

При этом, каждая прогулка сопровождается подъемами с 1 до максимального этажа (в моем случае, это 14й).

Только за сентябрь 2021 года я прошел чуть более 300км.

Сильно увлекаюсь велоспортом

Кто в красном ждал красный троллейбус для фона - тот я:)

Велосипед является неотъемлемой частью моей жизни, равно как и интенсивная ходьба.

Мной движет исключительно опасная езда на горном велосипеде. Пока еще я не реализовал свою мечту проехаться по специальным трассам, которые организованы для таких экстремалов как я.

Поэтому, приходиться выкручиваться и ездит по местным лесам и оврагам. Искать разбитые дороги, стройки, кучки-ямки с песком, камнями и прочим. Как говорится, кто хочет - тот всегда найдет возможность.

За май-сентябрь 2021 года я проехал 1170 км

Пока, самой рекордной является 45км поездка с редкими перерывами на пару минут. А за одну обычную поездку в среднем проезжаю 12-15км

Обожаю скейтборд

С 11 до 16 лет я уверенно рассекал на скейтборде по улицам города. Мог спускаться по лестнице, скользить по бортикам, делать вертушки и многое другое.

В 28 лет я нашел свой старый скейт в гараже и на удивление не забыл некоторые фундаментальные трюки.

Ну, а в 29 лет решил окончательно вернуться, купив себе новый скейт.

В сухое время года он регулярно сопровождает меня в пути.

Тащусь от мотокросса

Если вы внимательно читали текст про велоспорт, то мотокросс - является его более адреналиновым продолжением.

Полностью погружен в момент. Есть только ты, железный конь и ближайшая горка, после которой нужно безопасно приземлиться.

Велоспорт через полосы препятствий и мотокросс - это настоящая страсть, которая всегда наполняет особой энергией.

Люблю гольф

Поиграть на настоящем поле пока осталось нереализованной мечтой. Впрочем, я уже говорил, что главное - воплощать мечты в любой форме.

Да, пока у меня нет возможности сыграть на огромном поле, но получаю кайф от игры дома. Благо, у меня очень много места и длинные коридоры:)

Особенно это помогает после звонков, разгружает мозги.

Наслаждаюсь конными прогулками

Для меня это в своём роде новинка и экзотический вид. Он не реализован на полную катушку, оставшись пока в рамках периодических прогулок верхом. Но, я очень люблю это дело и уже стоит цель уверенно чувствовать себя при езде верхом, отточив навык до автоматизма. Хотя, и сейчас легко могу управлять лошадкой, зная все основные команды.


Музыка и инструменты

Абсолютно не представляю свою жизнь без музыки. Просто абсолютно не представляю.

Еще во времена iPod Nano, у меня был целый набор из более чем 1000 разных треков, которые настраивают на нужную волну или помогают быстро менять/проживать внутренние состояния.

Я постоянно нахожусь в наушниках даже дома, которых у меня аж 5 разных видов. В основном мной движет очень и очень тяжелый метал, за который бьют крестом по лбу.

При этом, кайфую от электронного музона, обожаю Эминема, а моей любимой симфонией является 4 симфония Чайковского (особенно её 4-ая часть). Вообще, классическая музыка, как хороший фильм. Ее нужно слушать с закрытыми глазами, ведь всего за час в ваших ушах раскрывается целая история.

Играю на электрогитаре

Эта история началась еще в 16 лет, я полностью самоучка, нарушил все правила и каноны освоения инструмента. А теперь играю то, что мне всегда хотелось.

  • Забавный факт: в 10-11 классах школы я заказывал гитарные педали с eBay и продавал их по всей стране:)

Можно посмотреть, как играю:

Мне нельзя приходить в музыкальный магазин, потому что примочек всегда мало и мне нужна еще одна в свой стафф:)

Играю на барабанах

Не совсем удобная штука в связи с тем, что живу в многоквартирном доме. Так что выход, это аренда реп. точки или же покупка электронных барабанов. Вторые пока еще не купил, так что остается первый вариант.

Ну, и можно посмотреть мою игру:)


Прекрасно готовлю

Этот навык проявился сам по себе. Во-первых, когда активно занимался спортом и питался более 5 раз в день - нужно было готовить.

Во-вторых, обожаю итальянскую кухню, фильмы и музыку. Через это привилась философия, что мужчина любит не только вкусно пожрать, но и чертовски хорошо готовит.

Именно это с уверенностью и говорю про себя (повезет же будущей жене:))

Безумное количество фото остается в моем архиве.

Чтобы понимали степень всей серьезности, я заранее ищу новый и сложный рецепт, чтобы на выходных его приготовить себе любимому, красиво его подать и насладиться вечером. Это целый ритуал.

Обычно я готовлю около 2-4 новых блюда в месяц, часть из которых перетекает в повседневный рацион. Так что, легко сбацаю что-нибудь особо интересное в любой день.


Обожаю фотографировать

На моем телефоне уже 38 300+ фоток и я не могу выйти из дома, чтобы не сделать пару фоток чего-угодно. Тот еще фото маньяк.

Кстати, даже завел себе отдельный аккаунт, чтобы начать уже сгружать интересные фотки.

Знали бы вы, как я зимой отмораживаю пальцы лишь потому, что не могу пройти мимо очередного момента "который на меня смотрит":)


Занимаюсь благотворительностью

Хотя, я это совсем не афиширую, но немного затрону эту тему.

В основном, это финансовая помощь. Скрытная, персональная и не публичная.

Активно поддерживаю благотворительные проекты, связанные с брошенными животными или бездомными людьми.

Из "ручных" дел, где в ход вступают не только деньги, но и личное время с силами - сейчас осталась только подкормка птиц в холодный период года.

Закупаю и развешиваю несколько кормушек в районе, а потом регулярно их пополняю. В целом я обожаю животных, еще с детства огромный опыт по уходу и содержанию абсолютно разных видов, начиная от экзотичных ящериц и рыб, заканчивая грызунами, кошками, собаками и попугаями.

Это фото из архивов. К большому сожалению, эта история прекратилась (хотя очень надеюсь, что временно) вместе с наступлением ковида.

Хотя, после ковида остались редкие походы в пару раз в год, проходящие на улице, зато с гармонью

Чуть больше года регулярно с группой, к которой присоединился (хотя иногда нас было всего 2-4 человека), навещали дом престарелых и одаривали пожилых людей общением, заботой и вниманием.

Более того, есть еще один интересный факт. Я хорошо знаю многие старые советские и русско-народные песни. Именно те, которые были во времена молодости тех пожилых людей (а их возраст в основном от 70+).

Это место бонусом позволяло получать кайф от живого прослушивания, ведь обычно, кроме 9-го мая их больше нигде и не слышно.

А еще, я собираю батарейки (даже поднимаю найденные на улице), а потом раз в год сдаю их в спец. контейнер. Кроме того, я сортирую мусор, собирая в отдельный мешок, а потом раз в недельку распределяю по бакам.

Другие проекты

Разумеется, есть и другие направления, но я уже не считаю нужным это афишировать.


Изучаю политику для себя

Мистор еще без борорды, но уверенно смотрит в светлое будущее!

Отдельно и подробно остановлюсь на этом пункте.

Как человек, поступивший в своё время на факультет международных отношений, я продолжаю следить за мировой обстановкой.

Я тот, кто сознательно (!) планировал связать свою жизнь с мировой политикой и представлять интересы России на международной площадке.

К тому же, я с детства мог вести диалог абсолютно со всеми представителями тех или иных кругов.

В школе я прекрасно общался с двоечниками и сидел на задних партах. При этом, были потрясающие отношения с отличниками, а у учителей всегда был на хорошем и положительном счету. Могу с удовольствием и без брюзжания пообщаться на улице с человеком без определенного места жительства и даже помочь ему в решении какого-либо вопроса (такой опыт уже был и не раз).

В жизни я обожаю красоту и эстетику в её разных проявлениях, но наряду с поеданием крабов, посещением театров, наслаждением симфонией Чайковского и чтением поэзии - спокойно получу кайф от доширака, падения с мотика в грязь и умением смешивать пивко с водкой под песни, которые здесь писать не буду:)

Международные отношения, это умение открыто и без пены у рта разговаривать с представителем крайне противоположной точки зрения, находить общие точки соприкосновения, сглаживать острые углы, уметь договариваться и крайне жестко отстаивать свои красные линии. Это о глобальности.

Моим самым любимым сериалом является Карточный домик.
Первые 3 сезона знаю буквально наизусть по цитатам на двух языках. Пересматривал более 10 раз на русском, английском, с субтитрами и без - я знаю каждую интонацию, закоулочек и готов пересматривать вновь и вновь.

Лично для меня, это шедевр, пример и просто чистый кайф. Могу смотреть вечно. Но, вернёмся к теме.

Вся суть моих политических изучений кроется в слове "международные". Больше всего интересует глобальная стратегия и геополитическая игра.

Поэтому, регулярно смотрю выступления Владимира Владимировича и Сергея Викторовича. Люблю передачи Владимира Рудольфовича и с удовольствием бы сходил на его моноспектакль.

При этом, внимательно анализирую и другую сторону баррикады, к примеру, Александра Глебовича, с кем имеется личная фотография и тёплый приём.

Впрочем, Александр Глебович больше привлекает умением изящно формулировать предложения и манерой своей речи.

Также, регулярно читаю сводки главных иностранных газет, как:

  • Le Figaro,
  • Der Spiegel,
  • The WSJ,
  • WP,
  • Financial Times
  • и другие.

В моём арсенале имеется отдельная полка исторических и политических книг, которые продолжаю покупать и изучать в свободное время.

Например, одно из свежих пополнений:

Изучаю на уровне хобби, но не обсуждаю и не выношу на публику. Хотя бы по той причине, что мало кто из любителей старается объективно разобраться. Да и впрочем, для меня нет в этом никакого смысла.


Надеру задницу в видеоиграх

Ну, здесь не буду много расписывать, но скажу одну вещь. Во-первых, играю с 1994 года. Во-вторых, для меня игры это как кибер-спортивная дисциплина (да, есть и такое).

Я ставлю высокие уровни сложности и любой заход превращается в потную катку, где качественно повышаю свои скиллы, иначе это просто душно. Уровни сложности такие, что порой я чуть ли сам не с синяками выхожу, хе-хе:)

А теперь, коротко о трёх любимых играх:

Starcraft 1 и 2 - это искусство, наиграно свыше 1000 каток

Обожаю стратегии, прррросто обожаю. Старкрафт является одной из международных кибер-спортивных дисциплин. Ну, а я провел уже точно тысячу игр за 10+ лет.

Чтобы понимали всю серьезность, у меня аж 3 футболки и не только, которые с удовольствием ношу. Одна из них:

Так что, легко объясню, почему 13й пул до хаты не всегда хорошо рашит, особенно, если ты скипнул скаут, а твой противник играет надёжный билд, выходя в геллионов с хеллбатами:)

Mortal Kombat - фанат с 4х лет еще с MK3 (сейчас уже 11-я)

Что-то мне подсказывает, что факта игры почти с рождения будет вполне достаточным. Определенно ярый фанат, почти наизусть знаю историю вселенной и персонажей. Ну, а любимым персом, конечно же, является Скорпион. Я даже себе купил кунай и доапгрейдил его.

Конструкция пока немного хлипка, но достаточна для целенаправленного метания.

На фотке - я. Косплеил как раз с тем самым кунаем перед походом на фильм Мортал Комбат:)

DOOM - играю перед сном и отвожу душу

Обычно так происходит сражение со своими внутренними демонами

Забавно, но в эту игру я играл года в 4 на рабочем компе друга своего папы. Меня очень восхитила возможность отрубать противникам бошки, когда они красивенько стекали со стены.

Ну, а сегодня Doom является неотъемлемой частью рабочей недели, где перед сном отвожу душу, а на выходных иногда зависаю на пару часов. Тщательно обследую каждую дырку и угол в локации, попутно отвешивая люлей бесам (впрочем, поскольку играю на жестоких+ уровнях сложности, то иногда с матом бьюсь над одной кат-сценой больше часа).

Тоже есть футболка, но есть мечта купить такой шлемак для мотика:

В общем, я совсем не тот парень, с кем вам будет по приколу играть на расслабоне в воскресный вечер. Да и мне с вами будет невероятно скучно;)


Так... есть ли кайф?

Хочу завершить эту статью вопросом, с которого и начал.

Знаете, есть в этом нечто особое, когда за пару часов до сна, ты позволяешь себе неторопливо заварить любимый чай.

А затем, включить камин, плюхнуться в кресло-качалку и почитать Шекспира или Поль Верлена, тихо включив на фон Шопена.

Когда с утра ты полностью выспался и уже успел откатать 15-20км. Когда планы на день выполнены и вместо того, чтобы загнать себя и выгореть, ты позволяешь себе жить.

Да, дни не всегда идут так, как тебе хочется, но в целом ты держишь тенденцию и действительно кайфуешь от каждого прожитого дня.

И именно здесь зарождается та внутренняя сила, которая включает в тебе марафонца и позволяет достигать цели в долгую, обгоняя тех, кто так и не понял эту простую истину.

Так, есть ли у вас кайф от жизни?:)