жизнь
December 30, 2020

Долбаебы за рулем - это диагноз!

Вечером приезжаю к торговому центру, естественно нет парковочных мест, езжу по парковке в поисках свободного места. Тут случайно в глаза бросается автомобиль, который собирается выезжать. Для того, чтобы не проебать шанс, приходится сдать назад и взять левее (занять место) чтобы кто то другой не встал.

Пытаюсь сдать задним ходом и вижу, что женщина на опеле категорический отказывается сдать назад на несколько метров, чтобы я смог спокойно прижаться в левый ряд и пропустить ее. В итоге быстро предпринимаю действия проехать пару метров вперед и быстро взять влево и сдать назад. Вроде все получается, но слышу что за опелем сигналит красная хонда.

Номер и автомобиль данного долбаеба

Пока опель спокойно объезжала меня справа, этот клоун начал сигналить и лечить меня, что я мудак и что я делаю, в итоге въезжает в жопу опелю. Понимает, что ситуация уже пиздец - сдает задним ходом иииии получает бонус - влетает жопой в морду старенькой субары.

Как оказалось, что данный кадр оказался в нетрезвом состоянии, припарковал машину и быстро ушел в неизвестном направлении.

После того, как вызвали ГАИ, женщины на опеле начали обвинять меня и сказали что я спровоцировал аварию.

Мое выражение лица на данный момент

Диалог состоял следующий Я (я) Женщины на Опеле (ж):

я: Почему вы считаете, что в данном ДТП так же виноват и я? Вы же... (начинает уже перебивать)

ж: Вы начали сдавать задним ходом, создавая аварийную ситуацию и из-за этого мне въехали в бампер.

я: То есть вы понимаете, что вы уже проехали полностью мой автомобиль (а она уже его проехала) и после этого все равно я остался виноват тоже?

ж: Вы создали аварийную ситуацию, вы должны с нами дождаться сотрудников ГИБДД.

Дальше я просто перестал слушать ее треп, понимая ситуацию, что в случае чего может быть свой геморрой. Решил остаться. Точнее, оставить машину, оставить номер своего телефона двум потерпевшим, взять ближайший каршеринг и уехать до дома, потому что прекрасно понимая, что 29 декабря на дорогах полный пиздец и сотрудников можно ждать до 12 часов, что в принципе не хотелось.

На удивление, сотрудники ГИБДД приехали быстро и выслушав все стороны, сразу сказали что мое присутствие здесь вообще не нужно и не было смысла оставаться, так как я к ДТП не имею никакого отношения.

Вообщем, суть в чем, не будьте долбаебами, не бухайте за рулем и все будет хорошо!

P.S. При оформлении ДТП сотрудниками ГИБДД данного долбаеба на красной хонде не было.