September 27, 2019

Впечатление о лаборатории СТМ

Равиль Минлибаев, Центральный офис, Департамент крупноформатных магазинов, Категорийный менеджер

- Расскажи немного о своих впечатлениях. Ты первый раз был лаборатории? Как тебе?

Изначально был удивлен, что она вообще есть. А когда увидел ее, был удивлен еще больше, насколько серьезно ко всему относятся.

- Что можешь сказать о прошедшем тестировании? Что выделил для себя?

Эксперимент мне очень понравился. Организовано все было очень профессионально и максимально продумано.

Мой личный интерес был в проверке саморезов по дереву, т.к. слышу много нареканий, а также, сам работая ими, замечал, что шляпки отваливаются.

Эксперимент показал, на что способны наши метизы, и дал сравнение их с конкурентами в одинаковых условиях. Иными словами, мы разобрались, кто есть кто.

- Удалось ли тебе самому потестить интересующие тебя позиции? Какое впечатление?

ДА!! Более того, интересующие меня саморезы по дереву тестировал лично я. Это очень здорово быть не просто зрителем, а попробовать все своими руками.

- Будешь ли ты продавать СТМ с большей уверенностью и знанием продукции?

Да, тем более, я сейчас знаю, на что способны наши метизы по сравнению с саморезами конкурентов.

- Какие позиции СТМ интересно было бы протестировать в будущем?

Очень интересно было бы протестировать круги для УШМ и смазку для инструмента. Это уже не мои категории, но все равно - очень интересно.

- Не вопрос, мы обязательно включим эти позиции в график тестирования. Спасибо за твою заинтересованность.

*В этом мини-интервью мы говорили о сравнительном тесте саморезов Yoko и ДТМ.

Следите за анонсами предстоящих тестирований. Приходите в лабораторию, тестируйте сами, узнавайте новое о собственных торговых марках.