June 19, 2020

Пока ребят

Статья написана лично для тех. кому не похуй либо похуй но Вам интересно)
За эти 2 месяца, начиная с конца апреля(27.04.2020), и заканчивая 20.06.2020.

Произошло кучу всякой хуйни как и классной так и хуевой, я бы хотел бы передать Вам все так как это было на деле но просто не смогу, в скаме я познакомился с кучей интересных людей, Чеб, Докс, СкамХаб, Ivan, Минаев и еще с большим множеством.

Я бы хотел каждому из них пожелать удачи, в любом деле которое они делали.

Зай, @small_cheb, спасибо что поддерживал меня все это время, я очень тебе благодарен, если бы не ты этот пост был полтора месяца назад.

Докс, @cyber_terror, прекрасный чел, бывает груб но это все пиздеж, на деле он добрый, классный чел, который ответит в любое время суток и поможет, бро ты дал мне старт в скаме, дал мне начальные скрипты еще в начале мая, пропустил меня в это дерьмо, спасибо дружище, не забуду

@scam1hub, лучший кодер ребят, лучше не существует, нужна платега? Бот? Без б - пишите ему, устроит

@user175984, доверил мне 100 тысяч рублей, спасибо, ты всегда был добр ко мне, я благодарен тебе за это

Минаев, @MINORITY_SCAM, спасибо что ты поверил меня, взял в союз, я надеюсь ты не обиделся что я тебя подвел, и проект закрыл, а если обиделся, извини бро

Ребят, в скаме есть кучу по правде годных ребят, если хотите открыть ахуенный проект, пишите людям выше, устроят, спасибо всем кто был со мной и помогал