February 2, 2020

Аудитор идей.

У меня всегда было хорошо с идеями, «креатифф» выручал когда нужно было делать шпаргалки, мои идеи пригодились университетской команде КВН, благодаря идеям я нашёл свою первую работу (дизайнер в рекламном отделе).

Но со временем, когда я стал работать на себя, ответственность за мои идеи легла на мои же плечи. И в связи с этим «фонтанчик» стал бить уже не той струёй, как ранее. В общем то я и раньше понимал, что инициатива - дело наказуемое, но всё время находились те, кто мои идеи поддерживал, а порой, даже выдавал за свои. Но чем старше становишься, тем меньше хочется тратить силы на какую-то ерунду. Сегодня ты просыпаешься с идеей, гуглишь варианты и понимаешь, что в голове у тебя «склад баянов». С другой стороны, есть такие вещи, которые несмотря ни на что хочется воплотить. Но опять в голове возникает извечный китайский вопрос: «анахуа?».

В связи с этим есть идея: должен быть кто-то (в наше время скорее что-то), какая-нибудь нейросеть, которая будет заниматься аудитом идей. ⚠️

Ну например: мне 24 года, я полон сил и знаний, которые только что получил в ВУЗе и на подработках стажёром в приличной фирме, не обременён кредитами и семьёй, решил основать свою компанию, которая будет заниматься космическим туризмом и возить «пакетников» на Марс, идея нравится инвесторам и маме с папой. В общем-то всё «кагбэ» радужно.🦄 Но вот эта мерзкая нейросеть - аудитор, вдруг выдаёт: «Обломись чувак, через пару лет у тебя ещё не будет нужных технологий, а инвесторскиая капельница перестанет поддерживать жизнедеятельность твоей конторы, ты вложишься в несколько параллельных проектов, и завязнешь в рутине повседневности, и для выживания тебе нужно будет развивать тему с роботокомбайнами для сбора кукурузы, поскольку они хоть что-то приносят, а поток китайских туристов устремится на Луну, но уже без тебя.» Может конечно всё случится с точностью до наоборот, и тебе скажут что идея выстрелит, и ты будешь уверенно предан делу жизни, попутно получая материальные блага, как результат титанического труда и изначально гениальной идеи.

Сегодня даже у суперкомпьютеров и нейросетей аналитических возможностей пока маловато для реализации подобного «идейного аудита», поскольку мы наблюдаем серьёзные коммерческие провалы даже у крупных компаний, но для всяких там джентельменов удачи, типа Мавроди и Гробового, вполне рабочий стартап. Перспективы всем рисуешь долгосрочные, а сам в течении коротких сроков уходишь в подполье. Или, как вариант: видишь перспективность проектов, но рисуешь мрачную картину, а сам впоследствии берёшься за реализацию этих «чувственных» идей.

Пока писал это, опять понял, что создал очередной «кнопочный ручной орган на букву Б», …и где-то это всё реализовано, так что увидите - киньте ссылку, плиз.