February 2, 2020

Художник, или коммерческий фотограф?

Я - коммерческий фотограф, …решил я для себя когда-то и согласился с тем, что «для души» буду снимать в отпуске, ну или когда там у фотографа бывает время. ⠀

Получить деньги за фотосъёмку, даже со знакомых - для меня это нормально, это моя работа, которую я сделаю качественно независимо от вашего пола, рассы или вероисповедания. Я не делаю скидок, у меня не бывает «чёрных пятниц», и сезонных распродаж, но бывает так, что я снимаю совершенно бесплатно. Тут обычно и срабатывает то самое «веление души». Оно толкает меня на творчество, оно же и подталкивает меня совершать добрые дела.

⠀ Короче, если я решил что-то снять бесплатно, знайте, что снимал это всё не коммерческий фотограф Сергей Торопов, а тот самый «высокий художник», которого я когда-то спрятал от глаз общественности. ⠀