November 15, 2020

Мы с котом

Когда сидишь и ждешь того, что может резко изменить жизнь, а писать надо... и ноябрь, и темы такие... и недавно семинар по хоррору, а у тебя единственный опыт хоррора, не считая невысказуемого Культа, это «Мак и Маруак»...

И да, Донецк, да. Даже не столько завод, сколько Аэропорт, конечно. Завод как раз выжил, хоть и был на линии фронта.

Это мой кот. Ну как мой… кот всегда сам по себе. Но однажды я его спас от глупой смерти, а теперь он свои остальные восемь жизней тут живет, у меня на бывшем заводе. Он не старый, он – особенный. Мой кот.

Мы с ним часто болтаем. Я люблю сидеть ясной ночью на остове сушилки, а кот тихо забирается ко мне и мы так сидим. Я его глажу. Кот жмурится на луну, со стороны кажется, что ветер перебирает ему загривок.

Но это я. Ну что, кот, говорю я беззвучно, что там твоя котовья жизнь номер сколько-то там? Кот задумывается и отвечает: ловил мышей. Носил Директору. Глупый Директор, не ест моих лучших мышей, велит их выбрасывать.

Не горюй, обещаю я коту. Я схожу, подберу их – где жопку, где голову, мой кот очень справедливый и делится добычей всегда пополам, - нанизаю на вытянутую из земли проволоку от растяжки и повешу на дерево. Посреди бывшей админплощадки бывшего завода до сих пор растет это дерево. Ни автоматные очереди его не скосили, ни снаряд в него не попал. Прекрасное дерево клен, на нем даже листья есть. Сейчас золотые, а поменяется луна – будут бронзовые, а потом хрустальные, а потом никакие, а потом опять весна. Повешу мышей, потом, через пару дней, может, принесу сапог, что остался от работяги, который свалился в цистерну с кислотой. Ложку принесу заточенную, тоже повешу… Нарядим деревце, то-то Директор удивится! Ему, конечно, рассказывали, что на бывшем заводе нечисто, но он же у нас молодой! Горячий! Ни во что такое не верующий! У него же есть три бульдозера, пятьдесят рабочих и грузовики – вывозить отсюда металл, мины, колючую проволоку, доски и кости. Много костей. Изредка бывает – по шеврону можно догадаться, кто… Но чаще – нет, и так, ни имен, ни памяти, хочет он их всех где-то в одной яме сложить, ну а мне-то что? Этих ребят тут нет, не держатся они здесь, да и вообще из наших старых еще из первых, просто самим заводом подъеденных, только я один и остался. Не пластается по выбитым оконным стеклам светловолосый пустоглазый Суперинтендант, не скрежещет ржавой дверью на складе Механик. Электричество в вагончик «офиса» они протянули откуда-то из того темного пузыря, которым для меня замыкается предел завода. Но в розетке у них искрит просто от хренового контакта, а не потому, что Братья Электрики шалят. Так что уму-разуму Директора и его команду нам с тобой учить, кот, да? Чтобы он знал, что есть места злые, недобрые есть места, и сколько ты их кровью ни поливай, хлоркой ни оттирай, сколько ни пытайся тут построить легкие корпуса, пытаться извлекать пользу из боли, из тьмы и из ветра – ничего не выйдет.

Пойдем, котейко, говорю я. Пойдем собирать дохлых обгрызенных мышей, фаланги кисти пулеметчика, подошву от сапога, ложку-заточку и прочие наши с тобой недобрые игрушки. Украсим наше дерево с листьями золотыми, медными да хрустальными, а сами сядем под ним и будем ждать. Пока придет на это чудо посмотреть молодой, глупый, непуганый Директор. Наша с тобой теплая и живая еда.

Да, отвечает кот, пойдем, да.

И облизывается.

Я честно признаюсь: у меня сейчас напряженные дни, полные страха, поэтому вдруг прекрасные домашние темы test_na_trzvst: история, в которой мы видим дерево в золотых листьях, дерево в медных листьях и дерево в хрустальных листьях.

история, в которой мы выпиваем по вечерам с соседским котом - изрядным, надо признаться, сплетником.

и тоже ни о чем таком не подозревавшие темы от chudaaa начальник у нас новый, необвыкшийся ещё, незачем его раньше времени пугать и от kattrend Такая гирлянда никому не понравится, и от chingizid Мы были, и это не отменить — в общем, все эти прекрасные жизнеутверждающие темы вдруг превратились в какой-то макабр...