December 12, 2018

Современное образование

Что такое современное образование? В чём его плюсы и минусы? Как оно влияет на ученика/студента?

Я считаю, что современное образование скатилось ко дну. Подумайте сами. Зачем мы идём в школу? Чтобы получить знания. А зачем нам эти знания? Чтобы сдать эти ебучие экзамены ОГЭ/ЕГЭ.

Современное образование строится не на том, чтобы получать знания и использовать их в дальнейшем, а просто в том, чтобы мы смогли сдать эти экзамены, которые нахуй никому не нужны.

Я сейчас в 10 классе. И я просто не понимаю, зачем нужны эти арксинусы, котангенсы и всякая дичь. Как это, блять, поможет мне в жизни? Конечно, многим, может быть, просто интересно или же он хочет стать великим математиком. Но это же единичные случаи, если человек хочет учить математику - пусть учит, а мне нахуй это надо?

Из всего школьного курса полезным и нужным в жизни является всего около 5% знаний, которые мы изучаем половину своей жизни.

Таким образом, я могу сделать вывод, что из-за современного образования мы, в основном, тупо проёбываем годы, потраченные на обучение в школе.

Я бы хотел, чтобы в современном образовании было побольше практики, нежели теории.