October 20, 2021

Block Farm Bot - бота писал сам

Кстати уже началась разработка обновы до версии 0.69))

Бот обновился, и выполняет новые виды квестов

🙃

Начнем с FAQ

1. Сколько стоит бот? 40$, хотя в других местах продают бота такого же функционала только за 100$, неограниченное кол-во аккаунтов

2, Что из себя представляет бот? Бот это просто программа на вашем компе, который вы даете логины и пароли аккаунтов и запускаете.

Не бойтесь, я не смогу украсть ваши данные, так как я хз как сделать эту функцию) И вообще чтобы вывести деньги с аккаунта мне нужен будет ваш метамаск, а пароль от него знаете только вы. Так что это импосибл гайз

3. Банят ли аккаунты? Пока ни одного такого случая не было. Не бойтесь, я обещаю. Пока админам пофиг на мультиакеров и тд


4. Что будет в след обновлении?

v0.69 Автохардвест растении, а так же посадка по пресетам. Ну и соответственно и автопокупку воды.

v1.0 А затем, автоподача запроса на вывод гемсов с игры.

v1.01 И если будет много людей может сделаем телеграм бота, чтобы можно было чекать статистику.


5. Сколько вас в команде? Пока я работаю один, но 35% вырученных денег пойдет в фонд. Который оплатит работу сенсея кодерства и решит какую нибудь проблему, которую ясам решить не могу, я ведь не бог)


6. Будет ли прокси? Пока игра этого не требует, но мы уже ищем где бы раздобыть прокси побыстрее и подешевле

7, Если сервер игры отключится или помрет на не много бот будет ждать сам? Да, бот понимает что сервер завис и входит в функцию ожидания, каждый 5 секунд перезагружает страницу (ERROR 520,524 и тд)

За покупкой или же предложением писать Телега @Straus_fm

Чат https://t.me/joinchat/B1QMuzBdnzAxNDJi

Видос работы бота https://youtu.be/6EoVGJg7Vn8

А так челик всех благ и чтоб BFC обогнал PVU по каппе)

Кста елси нашли грамматическую ошибку, пишите мне, если что у меня в аттестате 3 по русскому