September 30, 2011

Выставка люков. Вена.

В 2008 году я впервые оказался в Вене, моем самом любимом на данный момент городе Европы.
Выставка произвела на меня огромное впечатление.

И, так как фото тогда получились не самыми крутыми, спустя пару лет я вернулся для того, чтобы исправиться и начать свою коллекцию.

Возможно, часть городов сюда прислали какие-то фейки - слишком уж новенькими и не потрепаными они выглядят. Да и сам я, находясь на местах, практически ни чего из этого не находил.

И тем не менее, поехали.
1. Вот такой конструкцией из далека завлекают сюда простого туриста:

2. Вена, Австрия.

3. Феррара, Италия.

4. Зиелона Гора, Польша.

5. Тарту, Эстония. Ни чего подобного в Тарту я не видел. Признаюсь, правда, что на осмотр времени было не много.

6. Краков, Польша.

7. Сараево, Босния и Герцеговина.

8. Будапешт, Венгрия.

9. Модена, Италия.

10. Понферрада, Испания. Очень популярное в Европе тиснение.

11. Лейпциг, Германия.

12. Чешский Крумлов, Чехия.

13. Хельсинки, Финляндия.

14. Каунас, Литва.

15. Аликанте, Испания.

16. Рига, Латвия. При осмотре города найден не был.

17. Флоренция, Италия.

18. Брюссель, Бельгия.

19. Тронхейм, Норвегия.

20. Валь-на-Рейне, Германия.

21. Берлин, Германия. Как я уже писал в отчете, чтобы найти этот люк, съездить в город пришлось дважды)

22. Бозен, Италия.

23. Осло, Норвегия.

24. Сэн-Мало, Франция.

25. Милан, Италия. Вот здесь наколка простого обывателя. Но ее мы раскроем в одном из следующих обзоров городов. Не пропустите;)