November 29, 2019

История StretchBerry

Меня зовут Екатерина Кострова. Я со-основатель проекта #StretchBerry.

Екатерина и Иван Костровы — основатели StretchBerry

В детстве я занималась фигурным катанием и там впервые начала развивать собственную гибкость

Во время учебы в университете (в Нижнем Новгороде) я познакомилась со своим будущим мужем Иваном, который тогда вел тренировки по ОФП для студентов. Он предложил мне вести в его группах растяжку, и я согласилась.


Однажды нас пригласили поучаствовать в благотворительной акции и проводить занятия по растяжке для 30 бабушек. В течение месяца я занималась с бабушками, и тогда же мы впервые поняли, насколько сильно растяжка может влиять на здоровье и красоту женщины.

Мы решили запустить интенсивный курс «Как сесть на шпагат за 6 недель».

21 марта 2017 года мы открыли первую студию растяжки «Тянись» в Нижнем Новгороде.

Поначалу я сама вела тренировки
Мы сразу решили, что у нас будут заниматься только женщины. Когда в зале есть мужчины, сразу же теряется атмосфера и уют — то ради чего многие и приходят к нам.
Мы выбрали самый комфортный формат занятий — мини-группы до 6 человек. Так тренер мог уделять максимум внимания каждой ученице, при этом занятия получались дешевле, чем индивидуальные.

Летом 2017 нам написали ребята из Москвы, у которых тоже была школа растяжки с таким же названием, и они попросили нас сменить имя. Так началась история новой школы растяжки — StretchBerry.

В осенью 2017 мы открыли еще одну студию на другом конце города.

Я уже не могла вести тренировки сразу в 2-х студиях, поэтом мы начали формировать команду тренеров.

Первая команда StretchBerry

Совместными усилиями мы смогли создать в студиях такую атмосферу, в которой женщины бы забывали о своих ежедневных проблемах и полностью концентрировались на самом главном — своём здоровье и красоте.

Время шло, и мы росли. Весной 2019 к нам присоединились ребята из Москвы и Владимира, а осенью — ребята из Чебоксар.

В Чебоксарах ребята открыли очень уютную студию на проспекте 9-й Пятилетки, 18 к2.

Поход в студию — это способ сбросить с себя все проблемы и 1 час посвятить себе, своему здоровью и красоте.

Добро пожаловать в нашу большую дружную семью!