August 24, 2021

Я - жирный

Всем привет! Меня зовут Руслан. Мне - 35. Я - футбольный менеджер и соло-гитарист в хард-рок-группе. И я жирный. Был. До 33 лет. С тех пор я сбросил ровно 50 кг ненужной массы, и процесс продолжается. Кто-то скажет, что это невозможно. Но, по факту, ничего невозможного нет. Как бы банально это не звучало, главное - это осознать, что у тебя есть проблемы.

Функционал этой платформы не позволяет вставить фотографии ДО и ПОСЛЕ. Однако, промониторив мою страницу в Фейсбук, можно понять, каким я был и каким стал.

Сразу скажу, я - не тренер. Я - не нутрициолог. И уж точно я - не врач. Вся информация, описанная в этом блоге - это мой путь, набитый собственными шишками, со множеством ошибок, но путь, как оказалось, верный. Поэтому, если у вас есть проблемы со здоровьем, вроде сахарного диабета, или заболеваний эндокринной системы, если вы уже опытный атлет, которому необходимо не сбросить лишнюю тонну веса, а просто просушиться, то вам здесь делать нечего. Для вас эта информация вряд ли будет полезной. А во всех остальных случаях - добро пожаловать в мир небольших размеров одежды, сдувающегося тела и, как следствие, легкости и молодости.

Этот блог будет состоять из нескольких публикаций, каждая из которых посвящена отдельным темам:

1) Психология процесса (это главное)
2) Основы питания (с рецептами)
3) Тренировочные принципы (с программами)
4) Поддержание

Статей будет несколько больше, чем четыре, так как тема эта весьма обширная. Но в каждой статье, кроме непосредственно рабочей (лично на мне) схемы, буду приводить примеры своих факапов, которые вы все равно будете повторять ))). Но лучше обойтись без них.

Итак, если вы готовы познать мир жиросжигания, то с этой строчки читайте очень и очень внимательно. И осознавайте то, что написано ниже. Без осознания этого все дальнейшие действия будут бессмысленны.

ОСОЗНАНИЯ

Для того, чтобы начать процесс жиросжигания, вам надо осознать несколько важных вещей. Именно осознать, а не просто проговорить их про себя и успокоиться.

  1. Я - ЖИРНЫЙ (-ая)

Подойдите к зеркалу, снимите с себя одежду и ответьте честно себе на вопрос - нравится ли вам, чего вы видите? Если да, или если "ну, такое себе" - вы еще не готовы и у вас ничего не получится. Если же от увиденного течет кровь из глаз, то ваше время пришло! Посмотрите внимательно на себя еще раз. Запомните себя таким. И четко осознайте то, что таким себя вы видите в последний раз. И с этого момента все будет по-другому! И, чего бы не случилось, к этому состоянию вы уже никогда и ни за что не вернетесь. Отчетливо осознайте, как отдается в теле эта мысль? Чего вы при этом испытываете? Какие эмоции? И хорошенько запомните их! Запомнили? Поздравляю! Вы только что сделали самый важный шаг к собственной трансформации.

У меня это осознание заняло, наверное, года два, или три. И пока я не принял эту информацию, я не менялся. Как бы не голодал, как бы не убивался в зале. Не было НИ-ЧЕ-ГО.

2.Быстро - только кролики... Ну, вы поняли...

Если вы видите в интернете программы для жиросжигания с названиями, вроде "Похудеть на 100 кг за месяц" и все в таком же духе - даже не читайте их, не третье свое время. В этом вопросе быстро не бывает. Здесь нужно хорошенько запастись терпением, и не пускать в голову мысли о том, что нужно все закончить, или сорваться по питанию, если вдруг вес встанет на одной отметке. Жиросжигание - это нелинейный процесс. Здесь вы всегда будете сбавлять, потом чуть набирать, потом снова сбавлять, потом выходить на плато, снова сбавлять, снова набирать... К этому нужно быть готовым. Но, если вы все будете делать правильно, то эффект будет!

В первый месяц, если, конечно, будете следовать моему опыту, вы потеряете достаточно много килограмм. Так всегда бывает. Первые килограммы улетают - не успеете оглянуться. Но с каждым новым месяцем снижение веса будет не столь прогрессивным. Это тоже нормально, и к этому тоже надо быть готовым, и не посыпать голову пеплом.

Я был не готов к этому тезису и, как следствие, из-за резкого ужесточения по питанию, в бОльшей степени на первом этапе потерял мышечную массу, нежели жировую. Не повторяйте моих ошибок!)))

3.Сбрасывать вес - это НЕ сложно

Когда я только начинал свой путь, то для меня было немыслимо, что я, никогда в жизни не бегавший (но занимавшийся много силовыми видами спорта) смогу когда-то пробежать 10-12, или даже 17 километров. Для меня и один километр был большой проблемой. Я не мог пробежать и его, не останавливаясь. Но шаг за шагом, прибавляя в дистанции, я вышел на тот уровень, который есть у меня сейчас. Никто вас не заставляет сразу бежать марафон. Или даже четвертьмарафон. Все это придет со временем и само собой, вы даже не заметите как. То же самое касается и силовых тренировок (да-да, у нас будут и такие). Кстати, для силовых тренировок совсем необязательно посещать тренажерный зал. Если бы мы с вами набирали мышечную массу, то без зала было бы не обойтись. А поскольку мы преследуем другие цели, то вполне можем похудеть и дома и на улице... Я, например, за эти три года в зале был, от силы, раз пять. Все остальное время я тренировался либо дома, либо на улице. Для этого мне нужно было только:

  1. Две разборные гантели (в моем случае - по 18 кг, но можно больше, или меньше)
  2. Разборная штанга (вообще, не обязательно)
  3. Крепкий рюкзак (в статьях про основы тренинга поймете, для чего)
  4. Три табуретки
  5. Тренажер TRX для тренировок на улице (вот, прям очень советую купить. Очень!)

И на этом - все! Конечно, не лишним будет еще и турник. Но таковые есть почти в каждом дворе.

4.Не стесняться и не бояться!

Очень часто слышу от тех, кто обращается ко мне за советом, мол, как я буду бегать, условно, в парке, если я - толстый, и это выглядит смешно? Дескать, на меня будут все смотреть и показывать пальцем. Уверяю вас, если на вас кто-то будет смотреть и тыкать пальцем, то, значит, этот человек - имбецил. А вам интересно мнение имбецилов? Во-вторых, такие люди наоборот вызывают уважение. Этот человек работает над собой. Он поднял задницу с дивана и пытается измениться. Это все равно, что смеяться над человеком, желающим самообразованием узнать что-то новое для себя. На это вообще не стоит обращать внимание. Как бы вы не выглядели в зале (на турниках, в парке, и т.д.), главное - это то, что ждет вас впереди. И, уверяю вас, результат гораздо ценнее мнимых комплексов. Пройдет время, и на вас будут смотреть с восхищением. Вы начнете новую жизнь, вспоминая старую лишь когда об этом будет присылать напоминания Фейсбук.

Вы готовы? Если да, то запасайтесь терпением, настраивайтесь, и через недельку мы продолжим!