June 18, 2020

Дешевые лиды для дизайнерского декора и мебели в Москве и по РФ

Ко мне обратился СММ менеджер аккаунта https://www.instagram.com/secret_home.ru/ с просьбой сделать таргетированную рекламу как на инстаграм аккаунт, так и на сайт клиента https://secrethome.ru/

ЗАДАЧА: Увеличить продажи с сайта и инстаграм аккаунта.

ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД: 2 недели с 03.06.2020 по 17.06.2020

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: По моему мнению, ни сайт, ни аккаунт не был готов к трафику полноценно.

Сайт был (сейчас его подправили) неудобным и плохо работал, не говоря уже о продажах - их особо не было. Перед стартом я высказала свои опасения, но задача стояла протестировать и я приступила.

Аккаунт не создавал впечатления, что это люксовые вещи или хотя бы дорогие. Перед запуском я также написала список проблем, которые могут помешать эффективным продажам: это и фото на белом фоне,отсутствие личности, совсем просто оформленные сторис и так далее.

Скрины аккаунта инстаграм:

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Мне не были предоставлены качественные фотографии товаров, и как оказалось, что точно такие же вещи достаточно сложно найти в интернете и в красивом интерьере. На поиск картинок и их компоновку у меня уходило больше всего времени.

Примеры рекламных материалов, присланных заказчиком:

Конечно я стала искать красивые фотографии предметов декора, которые максимально бы были похожи на предложение в магазине. Вот пару картинок для примера:

Никаких акций и особых предложений на старте не было - пришлось придумывать и писать свой текст на баннерах) Основной упор в рекламе сделала на галерею, чтобы показать товар лицом и было понятно, что у магазина есть красивый выбор декора и мебели. Примеры прилагаю ниже.

На старте прописала 3 текста с разными заходами к целевой аудитории:

АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Стоимость декора и мебели в магазине выше среднего, поэтому и аудитория подбиралась соответствующая.
Так как я отдельно запускала столики, настенные панно, зеркала, комоды и т.д, то аудитория подбиралась с деньгами и с небольшими вариациями по интересам к конкретной мебели. Лучше всего сработали следующие аудитории:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ:

Основные показатели хорошо видны на скришоте ниже.

ПРОДАЖИ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

В течение этих 2 недель я активно интересовалась продажами как с сайта, так и с инстаграм. Сайт отрабатывал трафик совсем уж плохо и я предложила не тратить деньги зря, раз он не оправдывает себя. По обращениям в директ инстаграм- хорошо интересовались мелким декором и картинами. Заказы точно были. Точное количество мне не сообщалось.
(ВАЖНО - посадочная страница очень важна для хорошей конверсии трафика в покупку. Думаю, что если бы страница был лучше подготовлена, то и продаж было бы больше. Так же мне не совсем понравились приветственные сообщения в директ, но это не моя часть работы и лезть со своими советами не стала)

Фрагменты переписки:

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:

  1. Сначала основательно готовить посадочную страницу, потом лить трафик.
  2. Люди в этой нише заинтересованы и с ней можно работать в инстаграм и продавать через сайт.
  3. На данном этапе уже можно собирать людей с сайта и делать на них ретаргет. А также собирать похожую аудиторию и показывать рекламу им. Холодный трафик - это хорошо, но продажи в основном идут с ретаргета.

Доступа к инстаграм у меня не было. Только к бизнес странице на фб. Пару обращений для примера:

Если мой подход к работе вам импонирует, то буду рада сотрудничеству)

Инстаграм - @olga.targetolog
Все мессенджеры +375259193671
https://t.me/Strunkova_Olga - телеграм