January 30, 2020

«Дружеская команда любителей зажечь»

Автор: Маргарита Майер

Несмотря на то, что «в среднем у нас всего три пары в день», учиться в нашем университете не так-то и просто. Именно поэтому сложно не восхищаться людьми, которые всегда готовы искать дополнительное время для своих увлечений. Ребята с первого курса доказали, что Иннополис – это город талантливых людей, развитых не только в IT, но и в других сферах: их музыкальная группа, созданная совсем недавно, уже успешно показала себя в "Getting into the Holiday Spirit."

Кто они? Чем занимаются, пока другие пишут код? Как все успевают и, главное, успевают-ли? Давайте посмотрим, что ребята ответили на эти и некоторые другие вопросы.

1. С чего началась ваша любовь к музыке?

Любовь к ней у меня еще с детства. (Нурдаулет)
Я занимаюсь музыкой около двенадцати лет. Было время, когда я хотел ее бросить, но благодаря тому, что у меня поменялся учитель, во мне проснулась настоящая любовь к музыке. Все-таки, главное в преподавании - это не следовать по книжкам и школьной программе, а давать волю своим ученикам и искать особый подход к каждому из них. (Коля)
У меня любовь к музыке началась с исполнителя Eminem, хотя потом я перешел на метал, рок и постхардкор. (Максим)
Всегда хотелось воспроизводить то, что слышу. Сначала пробовал блокфлейту, но понял, что не то, и купил свою первую гитару. (Дима)
С детства. Еще тогда преподаватель музыки дважды предлагал моей маме отдать меня учиться в музыкальную школу, но ее ответ всегда был отрицательным. Мы считаем, что не следует детей нагружать различными секциями, лучше дождаться, когда ребенок сам к чему-либо потянется. (Карина)

2. Опишите вашу музыкальную группу в 3-4х словах.

Входит в топ трех музыкальных групп Иннополиса. (Дима)
Дружеская команда любителей зажечь. (Максим)
Команда - талантливая, ленивая, веселая, непунктуальная (ну...ребята опаздывают всегда) и неповторимая! (Нурдаулет)

3. Карина, расскажи пожалуйста о каждом участнике вашей группы.

Коля - человек, который прислушается к любому совету и всегда помогает в тренировке вокала, наигрывая мелодию, пока я пытаюсь попасть в ноты. Это очень отзывчивый и добродушный член команды. У Нурдаулета часто есть новые идеи, за которые он готов браться. Например, наш телеграм-канал - это его творение. При необходимости может легко пересесть за другой инструмент, выручив группу. Максим - человек-раритет и опора: никто и мысли не имеет о том, что наш барабанщик может накосячить или раскритиковать материал. Он очень спокойный и никогда не показывает плохого настроения. Дима добавляет нам движения: общий ритм работы, да и в целом он очень общительный. Никогда не отказывается разучить новую песню, даже если она очень сложная. Я в ответе за вокальную часть и женские капризы. Это помогает нам усерднее работать над материалом, потому что критика априори полезна. (Карина)

4. Сложно ли вам совмещать учебу и работу с группой?

Репетиции спасают от рутины, так что наоборот: без музыки учиться сложно. (Дима)
Да, сложновато. С одной стороны, тебя ждет группа, чтобы порепетировать, а с другой стороны, для меня главная цель в Иннополисе - стать хорошим специалистом в IT. Но в целом, невозможно только учиться, мы находим себя в музыке, и по отдельности у каждого из нас наверняка есть еще какие-нибудь хобби. (Карина)

5. Как вы планируете развиваться в будущем?

Обычно мы собираемся только по своей воле и играем, чтобы просто отдохнуть. Но, недавно нас попросили выступить на большой конференции 31го января. Это будет для нас огромным опытом. (Нурдаулет)
Мы планируем выступать, чтобы о нас узнало как можно больше людей, и только затем уже будем решать, что делать со всей этой популярностью (хах) (Максим)

6. За что бы вы хотели поблагодарить свою группу?

Я хотел бы поблагодарить ребят за терпение, т.к. на репетиции бывает сложно с ходу без ошибок начать играть репертуар и часто приходится несколько раз начинать с начала. (Коля)
Я благодарю их за все: за то, что мы сумели собраться и соединиться, за их таланты, за уважение к своим же интересам и за то, что они есть. Я люблю свою группу. (Нурдаулет)
За желание продолжать дальше не смотря ни на что. А вообще они просто лапочки) (Дима)
За дружелюбие, конечно же. (Максим)
Здорово, когда твои интересы совпадают с чьими-то, когда ты чувствуешь, что все хотят сделать как можно лучше, поэтому не сомневаешься в отдаче. Я благодарна ребятам за терпение. Помню, как приходила на репетиции, загруженная проблемами, но почти сразу все плохое настроение улетучивалось в окружении этих людей. Никогда бы не подумала, что в атмосфере шуток и легких разговоров могут рождаться качественные материалы. Мне всегда кажется, что мальчики - настоящие профессионалы, они могут сыграть любую мелодию в сто раз лучше, чем это есть в оригинале, и идеально под мои данные. Я очень люблю каждого члена группы. (Карина) 

Здорово, что своим примером ребята мотивируют других заниматься своими увлечениями. Хочется пожелать вам успехов и в музыке и, конечно же, в учебе.