January 30, 2020

Зеленодольск. Что бы я хотела показать тебе в своем городе?

Автор: Карина Сингатуллина

Зеленодольск - это самый западный город Татарстана. Он располагается на берегу Волги и соединяет два берега Романовским мостом. Зеленодольск окаймлен лесом почти со всех сторон. Жизнь там размеренная, тихая и счастливая.

Если вам захочется посетить это место, времени вы потратите не больше, чем на дорогу до Казани, но это будет стоить многого - по приезде в город вас окружат иные природные ландшафты.

Зеленодольск не туристический город, но, тем не менее, он богат интересными местами. В центре расположился оживленный парк. Летом я часто гуляю здесь со своими друзьями и наслаждаюсь окружающими красотами. Зимой на озере, расположенном около парка, проходят ежегодные гонки на льду. На все это зрелище открывается особенно хороший вид из окон гимназии №3, в которой я училась. Рядом находится центральная площадь города с солнечными часами и людная улица с фонтаном дружбы. Эта улица продолжается в две стороны, одна из которых приведет к спортивному стадиону «Авангард», а другая - к обустроенному дому культуры имени Родина и к парку аттракционов.

Зеленодольск славится кораблестроением. Наверное, именно поэтому даже заводы в городе красиво обустроены, а это самые важные функциональные составляющие Зеленодольска!

Когда тепло, я обычно провожу свободное время на природе: мне нравится дышать чистым воздухом. Я часто отдыхаю на городском пляже: мы с друзьями играем в волейбол или просто организовываем небольшой пикник.

И как говорится, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать – буду рада вас видеть в Зеленодольске!