January 30, 2020

Что произошло вечером 23 января?!

Автор: Маргарита Майер

Мне кажется, что День Студента - это праздник, которого не хватало многим из нас. Конечно, я могу сказать, что в Иннополисе есть практически все, что нужно: интересная учеба, друзья, умные люди, хорошие условия и стипендия. Но знаете, по чему по-настоящему иногда скучаешь? Вечеринки. Очевидно, не каждый день. Но хотя бы время от времени классно выбираться куда-то и веселиться с теми, кто этого хочет. И День Студента дал нам повод собраться всем вместе в баре №108.

Порой мне кажется, что мы слишком правильные, всегда «работаем на будущее» и т.д. Где те ребята из сериалов, что живут одним днем?! В день Студента мне было приятно забить на ежедневную домашнюю работу, другие дела и просто сказать: «Так, вообще-то мы студенты. Сегодня наш день!!»

Праздник начался с официальной части. На ней награждали студентов, которые учились лучше всех в 2019 году. Кроме того, в этом году впервые отметили тех, кто активно проявлял себя во внеурочной деятельности. Это было очень круто!! Мне было приятно радоваться за других людей.

После награждения студенты направились в сторону бара. Когда я пришла, ребята уже участвовали в конкурсах. Мне запомнился один из них: требовались две пары, в каждой из которых первый человек должен был объяснить как можно больше терминов из информатики, а второй – надеть заглушающие звук наушники и пытаться читать по губам. С нашего столика тоже пошли ребята со второго курса. Они искренне пытались победить, один кричал другому: «Ин Же Нер», но… даже наша поддержка им особо не помогла. Хотя было довольно весело) Еще мне позволили участвовать в конкурсе для отличников, в котором нужно было на скорость съесть бургер. Вокруг меня кричали: «Рита, ешь! Ешь! Ешь!», и, между желанием победить и адекватно поесть, я выбрала второе…

Больше всего я хочу поблагодарить диджея за классные треки и тех, кто танцевал под них. Нам было очень круто, но порой немного тесно и даже опасно: в какой-то момент ребятам по непонятной причине нравилось слэмиться: прыгать друг на друга и толкаться. Это выглядело забавно и даже по-детски. Было видно, что они искренне получали удовольствие от того, что сталкиваются друг с другом. Танцевать в такие моменты было невозможно, и я просто стояла и смеялась вместе с моей знакомой.

Да, думаю, что многие из нас будут вспоминать этот день с улыбкой. Все вокруг говорят, что мы, «иннополисяне», умные… Не берусь судить так ли это (хотя за мат.профи мы все бокалы подняли дружно), но согласитесь, что нам всем иногда хочется почувствовать себя обычными подростками, которые могут просто отдохнуть и повеселиться!