May 18, 2020

Вопросы в кабинете подолога

  • А я у Вас с самыми страшными ногами пришла, или есть пострашнее?

Ваша проблема- моя забота! Проблемы стоп возникают абсолютно у всех, но не все приходят к подологу, многие даже не знают о существовании этого специалиста. Страх боли или позора заставляет людей годами страдать от боли, терпеть врастание ногтей или грибок и только когда уже становится невыносимо, они обращаются к подологу. Для меня нет страшных ногтей, есть проблемы, от которых я избавляю.

  • Вы можете мои ногти на всякие там Инстаграмы не выкладывать? Не хочу чтоб меня узнали...

Дорогие клиенты, ваши ноги никто на фото не узнает, иногда даже вы сами😁. Но ваши фото помогут кому то обратить внимание на проблему и своевременно обратиться к специалисту. Анонимность ваших пальчиков и пяток гарантирую!

  • А Вы после обработки куда грибки деваете?
  • А если мы поставим титановую нить , можете мне покрыть красным лаком , чтобы ее не видно было?
  • Где вы так хорошо научились ковыряться в ногтях?
  • А вы маску надеваете, чтоб не воняло?
  • А вы сможете меня принять? но не после опасно больного, а после нормального человека. Боюсь заразиться
  • А можете мне в телефонном режиме просто объяснить, как лечить? Я сам смогу