December 18, 2019

Как я попала в Админство

Здрасте я Настя

Мой путь в админство был витиеватый, на просторах инстаграм встретила Диму Эснера.
Он рассказывал что есть варианты заработать через интернет и не зависеть от мужа, его настроения и его доходов. Решила узнать по подробнее и попала на страницу Дмитрия Кудряшова.

Начиная с бесплатных уроков было очень сложно найти БК. Почему? По тому что люди чего то вечно бояться, ищут себе препятствия.
Уговорила подругу попробовать и чудо свершилось 😀 мы сделали чудесный кейс по маникюру! Запись ей забили она до сих пор довольна. Потом взяла ПК тоже маникюр за минимальную стоимость и в Москве бесплатными методами сделали отличный результат, профиль вырос не сильно на 200 человек но записи сыпались как из рога изобилия. В Москве сложно продвигать любой бизнес, но нет ни чего не возможного. Терпение и труд все перетрут.

Что самое сложно? Продать?
Во время переговоров надо понять твой это человек или нет 😍 если как то подходите друг другу по духу то все сложится. Нет конкретной цели продать каждому. Нужно продать тому кому нужно.

Я как не умела продавать так и не умею(мое мнение) мои клиенты все счастливая случайность)

люблю их

Самое сложное начать менять себя. Делать не так как ты привык. Плыть против течения. У кого то морковка сзади у кого то спереди.

У меня спереди. Большие планы на будущее. И я не вижу препятствий!!!

Собиралась лечить голову у Эснера а вылечила у Кудряшова 💪

Ох уж эти Димы, меняют жизни 😀

И тут понеслось

баблорейд с Татьяной Титовой

вписалась на АИ

АИ с Юлей Юнт

Девочки дали кучу ценной информации и помогли разобраться в админстве

Все время пинали и мотивировали кнутом и пряником.

Я это уже другая я

я могу, умею и хочу помогать людям с их бизнесом! Заработать много бабла себе и клиентам! Я создам надежную команду и заработаю миллионы своим клиентам, мой доход скоро будет стремиться к 300тыс руб мес. И это не предел.

Всем рекомендую вписываться в клуб Димы и Жени и всей остальной команды. Эта встреча не останется бесполезной в вашей жизни.

#Админь

Всех благ!

Я Анастасия Сдоренко продвигаю экспертные блоги и строительную сферу. Так так в прошлой жизни я инженер 👩🏻‍💻 😉

[email protected]

8913-754-42-81