April 28, 2021

Самый необычный рюкзак - Rickzak

Рюкзак это необходимость в любом более менее крупном городе. И это та вещь, которая со мной при любом выходе из дома. Произошло мое первое знакомство с рикзаками (свои рюкзаки я называю теперь только так) когда я делал топ гаджетов 2019 года.

Внешний вид Rickzak модели Kochevnick заставил меня писаться кипятком, он выглядел как будто из постапокалиптического будущего, он бы очень подошел Бэтману из “недавнего”  фильма Зака Снайдера. Он был нереально крепким: до него я порвал штук 5, так как таскал с собой ноутбук и еще много всякого барахла. Кочевник был вместительным шо капец, пара смартфонов в коробках, ноутбук с отдельной клавиатурой, повербанк на 20к, все это влезало в него спокойно. Но месяц назад он мне надоел. Вот серьезно. Я обычно очень прагматичный человек. и не покупаю ничего нового, пока старое не износится, однако ждать пока двухлетний рикзак (который до сих пор в идеальном состоянии!) хоть чуть чуть начнет изнашиваться я не хотел. Я все еще был подписан на ребят из Rickzak и увидел что у них скоро появится новинка: Rickzak Assassin. 

И вот он у меня. В тот день когда я забирал посылку с ним, как назло был дождь, и я решил сразу же воспользоваться главной фишкой этого рикзака: капюшоном. Выглядит немного странно, в паблике у ребят из Рикзак сразу пошутили про шоколад Аленка, но, поверьте, в дождь вам будет плевать, самое главное спастись от дождя.

Я убрал свой старый рикзак с ноутбуком, клавиатурой и парой коробочек в новый рикзак и все влезло! Еще и место осталось. От вместительности я конечно прилично офигел. Туда ноутбук на 17.3 дюйма влезает без проблем. Туда же я убираю и клавиатуру. А еще PowerBank на 20.000 мАч. Там очень много отделений и отсеков, для более комфортного менеджмента вещей.

Также имеется основной отсек, в котором я иногда 10 месячную дочку носил. Надежность 100%. Снаружи у Рикзака ткань Oxford Grafit, как и в прошлом рикзаке. Она не выцветает, не промокает, а еще её не уничтожить. 

С вентиляцией тоже никаких проблем, я уже и забыл о проблеме с потеющей спиной. Ну и система антивор имеется. Бывает так, что я таскаю технику на пару миллионов, а передвигаюсь в автобусе (хаха), поэтому защита важна как никогда.

А ещё я на диете (по мне это разумеется не видно) и мне постоянно необходимо носить с собой воду. Я помещал бутылку с водой в отсек для капюшона, пока не начал подготовку к этому обзору (стыдно). Оказывается тут есть скрытый выправляемый отсек для воды! Уровень почтения к создателям рикзак улетел просто до Луны. 

Стандартная фишка с USB для подключения тоже осталась с прошлой модели.

Альтернатив за эти деньги у рикзака нет. Это спутник который я беру с собой 24/7, в прогулках по городу и выездах за пределы, не сомневаясь в его надежности. 

Если внешний вид Ассасина вам не зашёл, на сайте можно найти рикзак на любой вкус. А еще у них есть потрясающая коллекция одежды. Которую я тоже хочу приобрести в дальнейшем.

https://vk.com/rickzak

https://www.rickzak.ru

Рикзак ван лав ❤️.