November 16, 2021

РАБОТЫ 3 ЭТАПА КУРСА «КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙН»

АВТОР И КУРАТОР КУРСА АРТЕМ ХРАМОВ

РАБОТЫ ИРИНЫ ЦЕПАЕВОЙ

Сегодня мы сдаем работы третьего этапа. Для меня этот этап стал самым интересным. Смотрю на свои работы и хочется кричать ВАУ! неужели я смогла их сделать. Я - которая фотошоп боялась, как черт ладан и обходила его десятой дорогой. Спасибо, Артем, за то что научил преодолевать этот страх и открыл вселенную под именем Photoshop.

ЗАДАНИЕ 1. СОЗДАНИК 2-Х ОБЪЕМНЫХ КОЛЛАЖЕЙ

Создать композицию, которая визуально будет смотреться объемной, но при том ее невозможно представить в реальности из-за контрастов масштабов и взаимодействий. Использовать 2 разные техники. Задача не просто объединить несколько изображений, а собрать один общий смысл и идею, единое пространство. На каждой работе должен присутствовать текст или рекламный слоган, который вы заложили в концепцию композиции. На одной из работ применить эффект двойной экспозиции.

РЕШЕНИЕ:

1.1. Из моего окна видно море. Море каждый день разное. В один день оно тихое и спокойное. В нем, как в зеркале отражаются горы и солнце. В другой день - море волнуется и штормит. Шторм, как необузданная стихия. В этот момент в море страшно зайти, а шум волн слышен на многие километры. В шторм опытный сёрфер может поймать волну и посоревноваться с ней на перегонки. Хотя на нашем море не бывает таких больших волн, как в океане. Но дух все равно захватывает. Все это мне хотелось передать в своей работе.

1.2. Город в котором я живу мне представляется, как сундук с несметными богатствами. В нем есть все: море, солнце, горы, пьянящий воздух, пальмы, старинные замки, дворцы, яхты бегущие по волнам и еще много удивительного. Жаль, что не все можно вместить в работу.

1.3. Задание по созданию микромира было по желанию, но работая над этим заданием я получила тот самый "Кайф от работы".

ЗАДАНИЕ 2. СОЗДАНИЕ ЖУРНАЛЬНОЙ ОБЛОЖКИ

Необходимо придумать концепцию журнальной обложки с вымышленным названием. На обложке обязательно должно присутствовать изображение в стиле, котором мы делали третье задание на втором этапе (Совмещение форм). Данное изображение должно вызывать ассоциацию с главной рубрикой журнала. На обложке должно быть не менее 3 основных рубрик, а также все атрибуты современных журнальных обложек. При оформлении домашнего задания вы прикрепляете созданный макет обложки, а также эту обложку внесенную в мокап.

РЕШЕНИЕ:

Как правильно приготовить глазунью, если один глаз подбит? Читайте об этом в нашем журнале.

ЗАДАНИЕ 3. ПОСТЕР С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ.

Взять референс с канала https://t.me/posterino, согласовываем его в чате и повторяем    механику уже в своей работе. Ориентация квадратная, язык текста - русский.

РЕШЕНИЕ:

Надеюсь у меня получилось это задание.

ЗАДАНИЕ 4. МУДБОРТ РАБОТ СО ВСЕХ ТРЕХ ЭТАПОВ.

Необходимо собрать все работы сделанные на протяжении курса, включая текущий этап в мудборд и представить его в виде страницы инстаграм, открытой на телефоне. Должно быть 12 работ. Можете брать промежуточные работы. Важно отметить, что все работы должны быть в единой цветовой гамме из 4 цветов. Вы подгоняете выполненные ранее работы по цвету (фон), единый шрифт, чтобы смотрелись они гармонично. 

РЕШЕНИЕ:

Выполняя работы на всех этапах обучения я не задумывалась о единой цветовой гамме. Для меня было главное выполнить и сдать работу. Хотя в итоге, определенные цвета преобладают во всех работах.