Мужской стиль
July 31, 2018

Первое интервью с Vlad Beylis

Неделю назад взял первое интервью для канала @YDMed у одного молодого киевского стилиста – Влада Бейлиса, которого вы сейчас видите на фото. Он рассказал очень много интересной информации, которая будет полезна каждому.

Расскажи немного о себе

Моя профессия - мужской стилист. Но помимо этого, также занимаюсь своим брендом обуви. Стилистом уже 3-й год стою на ногах крепко, а с брендом обуви ещё очень много работы.

Как ты понял, что именно мужской стиль это твоё?

Мне с детства были интересны вещи, у кого-то были любимые игрушки, а у меня любимые курточки. Когда я был маленьким, я любил играться не только с игрушками. Моими предметами для развлечения служили ещё и элементы гардероба: с ними я игрался, брал, рассматривал, мерил их. Лето на дворе, а я говорил маме: «Мам, достань мне весеннюю куртку», она отвечала: «Ты что, зачем?», на что я отвечал: «Мне хочется, достань».

А потом, 3.5 года назад, мой друг пригласил меня на тренинг по маркетингу, где был вопрос: «Выпишите, что вам интересно и как на этом можно заработать». Я выписывал две интересующих меня вещи на тот момент, психология и стиль. С психологией я был абсолютно не уверен, что смогу как-то помочь человеку, а вот со стилем я решил попробовать.

Как ты понял свои навыки?

Всё-таки увлечения с раннего детства и многие ситуации из жизни давали мне подсказки, что это моя стезя. Для меня в 9-10 классе школы было за праздник поехать в ТЦ и полазить там «по шмоткам». Я помню как с подружкой еду, и она через 2 часа говорит: «Влад, я больше с тобой никогда не поеду за шмотками», потому что когда она заходила в магазин, я дрессировал её, как выбирать одежду и правильно одеваться.

Ещё помню, что когда я не знал, что идёт какая-то модная волна и просто доверял своему вкусу и чуйке. То получалось так, что я покупал вещи за 1-2 года до того, как они становились трендовыми.

Как ты доносил информацию ребятам, с которыми работал?

Я всегда одевал себя интуитивно, но, когда я собирался начать работать, у меня всё время сидел вопрос в голове: «Вот как я приду к человеку и скажу: эти штаны на тебе плохо смотрятся», а клиент ответит: «Почему?», А я ему: «Ну просто мне так не нравится» Клиент снова ответит: «А я считаю по-другому» И всё, как я буду работать? Поэтому я хотел, чтобы я мог на что-то опереться, привести какие-то аргументы, а не просто свой вкус.

Для этого я начал искать тренинги, курсы, статьи. Информации очень много, но не одной методики, не одного алгоритма не было. В продажах, маркетинге есть определённые методики, а в стиле такого нет – есть отдельные советы, но какой-то методики, на которую я мог опираться, я не нашел. Я хотел создать что-то своё, чтобы смог ссылаться не только на свой вкус, а ещё и на определённые доказательства, которые подсказывают, что ему подойдёт, а что нет. Я начал переводить свою интуицию и вкус на бумагу, т.е. я захожу в магазин и почему-то выбираю именно эту рубашку, а не эту. Я начинаю выписывать, по каким критериям я выбираю.

Потом я начал смотреть вовне: наблюдаю, как стильные люди одеваются, слежу за популярными Instagram звёздами. Я просматривал тысячи картинок и, если кто-то захочет этим заняться, он увидит много закономерностей. Хоть они все и по-разному одеваются, но есть определённые шаблоны. Я начал записывать это на бумагу и анализировать, почему носят именно эти вещи. Расписав это всё, у меня появилась собственная структурированная методика, которую я применяю в работе со своими клиентами. И постоянно дополняю её информацией. Не скажу, что есть много новшеств, по крайней мере, из того, что я вижу, но есть более глубинные вещи, которые нужно понимать.

В чём специфика работы между мужским стилистом и клиентом?

Я считаю, что нужно делить работу стилиста на две части – искусство и психология. С точки зрения искусства, это когда люди хотят сделать интересный образ, к ним относятся те же fashion стилисты, которые создают вещи для подиумов, для клипов и шоу. Я работаю по-другому, с точки зрения психологии. Я работаю персонально с мужчинами, которые понимают, что их внешний вид – это инструмент, который работает на них. Я заметил, что очень часто смешивают fashion направление и психологию, бывает, что одно другому мешает. Человек может надеть модную вещь, но по психологии восприятия, эта вещь будет давать не тот эффект. Fashion стилист может одеть мужчину во все модные новинки, но это не принесёт больше улыбок от девушек. А можно уйти от модных веяний, одеть его стильно и это даст нужный результат. Я стараюсь работать именно над результатом. Я не ориентируюсь на самые модные вещи, а ориентируюсь на стильных вещах, которые дадут тот эффект, которого клиент хочет получить в знакомствах, общении, на работе и т.д.

Почему ты одеваешь своих клиентов сдержано?

Я приверженец минимализма. Я считаю, что одежда - это хороший фон для мужчины. Она не должна быть яркой, кричащей и вызывающей. Я не одеваю мужчин ярко, я их одеваю сдержано для того, чтобы в первую очередь они показывали свою личность своими талантами, навыками, действиями, поступками, словами и прочим. Шмотки должны быть классными, привлекающими, но это всего фон. Яркая одежда идёт впереди человека, и появляется некое предубеждение у других людей.

Стоит ли опираться на индивидуальной цветотип при выборе одежде?

Для этого у меня есть карта мужских цветов. Несколько лет назад на всех форумах и по телевизору сказали, что цветотипы - это полный бред, но всё равно этим пользуются. Можно забить вопрос google по цветотипам и почитать несколько статей, а потом идёт много сайтов с обсуждением, что это полная «фигня». История цветотипов взята из интерьера, именно там это имеет значительный вес, т.к. это работа с пространством и множеством объектов: стены, потолки, мебель, свет, окна и т.п. А когда это всего на всего одна единица – человек, это слабо влияет. В своей карте я вывел 9 основных цветов, которые должен носить мужчина. Как я их вывел, почему их именно 9? Я анализировал фотографии успешных, красиво одетых мужчин современности и даже XX века, некоторые фотографии приходилось переводить с ч/б в цветной формат. И 99% мужчин были одеты в эти 9 основных цветов. Был 1%, который выходил за рамки, но это всё делалось для привлечения внимания. Все эти цвета прошли проверку временем и более чем за 100 лет они доказали своё приоритетное место, среди других цветов.

Как люди воспринимают по одежде друг друга в социуме?

Так как я работаю больше в психологическом направлении, я стараюсь представить, как окружающие будут смотреть на моего клиента. А смотрят они шаблонно, они увидели его и сразу же повесили ярлык (но только, если это незнакомый человек. У знакомого человека идёт сразу оценка не по шаблону стиля, а по личности). Эти паттерны восприятия заложены у людей в головах уже десятки лет. Как 100 лет назад, видя человека в костюме, люди думали, что он успешный мужчина, так и сейчас это работает. Помимо классического костюма ещё есть много интересных элементов одежды: свитера, куртки, кроссовки, ботинки, джинсы и т.п. Если правильно их использовать они произведут тот же эффект.

Как ты относишься к Casual и Streatwear направлениям?

Я не пользуюсь этими словами. Я придумал свою шкалу: low level style – middle level style – high level style. Исходя из неё, мы определяем уместность. Так как Casual – это больше повседневный стиль, он у меня относится к low/middle level. Только об этой теме можно записать больше интервью, т.ч. оставим этот вопрос на следующее обсуждение. Что касается Streetwear, я очень чётко делю вещи на стильные и на модные. Я придумал им такие определения:

Модные вещи – вещи, которые пользуются популярностью в определённый промежуток времени в определённых социальных кругах.

Пример:

Джинсы с мотней (заниженной проймой). Когда я купил их мне было 14-15 лет и я сразу же сфотографировался в них и скинул ВК. Мне за день пришло 20 сообщений: «Влад, какие крутые штаны, где ты их купил?». Но тогда я же был подростком, и среди своего окружения я стал крутым, потому что я их купил. Если бы мне было в то время 30 лет, мне бы сказали: «Влад, ты дурак, зачем ты их купил?». И даже если бы я сейчас купил бы эти штаны, спустя года, как они вышли из моды, была бы негативная реакция окружающих.

Стильные вещи – вещи, которые пользуются популярностью вне зависимости от возраста и времени.

Streetwear - это fashion направление, за которым постоянно нужно следить и вкладывать большие деньги каждый сезон, чтобы быть всегда на модной волне. Он больше подходит людям, которым это очень нравится. Сейчас очень популярны бренды Supreme и Gucci и я заметил, что многие носят их, но правда ли то, что это оригинал, а не подделка? Иной раз не отличишь их. Ладно, когда девушки носят что-то подобное, но когда мужчина одевается во всё «брендовое» - это вызывает недоумение, особенно если это взрослый мужчина.

Нужно ли с помощью одежды выражать свою индивидуальность?

Я считаю, что нет. На улице мы постоянно видим ходячие индивидуальности. В чём это выражается? Каждый человек идёт в магазин и покупает исключительно то, что ему нравится, именно этим шагом он выражает свою индивидуальность. Если же я приду к человеку и попытаюсь выразить его индивидуальность, то ничего другого, кроме как вещей, которые ему нравятся, я выбирать не должен. Потому что тогда я его индивидуальность сменю на свою. Опять возвращаясь к психологии восприятия. Если парень скромный, неуверенный и спокойный и я его одену как неуверенного, я не думаю, что ему это поможет, но и одевать его как клоуна тоже не стоит. Лучше остановиться на классическом образе (не только официальном): брюки, рубашка, туфли – это всегда и на всех выглядит круто.

Какие 3 ошибки ты замечаешь у парней?

Я расскажу о первых 3х ошибках, что пришли мне на ум.

1) Использование fashion направления

В Киеве в 2017м году некоторые пикаперы одевались в стиле Philipp Plein 2012го года. Это действительно интересные образы, но они были популярны 5 лет назад. Лучше не смешивать моду и стиль воедино.

2) Халатность к обуви

Я не имею в виду неухоженность обуви. Я хочу сказать, что люди думают о том, какую рубашку одеть, какие брюки, но не особо задумываются об обуви и надевают кроссовки, в которых просто удобно. Часто замечал ошибку в моих клиентов, когда человек в целом хорошо одет, но с обувью у него проблема. А обувь очень сильно влияет. И когда его переобувает из его старых кроссовок в новенькие туфли, сразу кардинально образ меняется.

3) Футболки

У большинства парней и мужчин в гардеробе есть много футболок и мало рубашек. И даже, если у них есть много рубашек, то большую часть времени они всё равно ходят в футболках. Я за то, чтобы носить рубашку, т.к. она выглядит значительно наряднее. Некоторые мужчины ассоциируют рубашку с праздником и считают, что только на праздники их стоит носить. Но нет, есть и повседневные. А футболки можно одевать тогда, когда рубашки уже надоели, для разнообразия. Важно не носить футболки с надписями и картинками. Лучше выбрать однотонную футболку, которая не будет кричать.

Чтобы ты порекомендовал парням, которые хотят развиваться в мужском стиле?

Хочу порекомендовать следить за иконами мужской моды по всему миру через их личные Instagram аккаунты и паблики в Instagram с подборками этих мужчин, а так же искать информацию в интернете и telegram каналах.

Для этого я специально создал Инстаграм страницу с рекомендациями по стилю и ежедневными постами с образами: https://www.instagram.com/beylistyle/

А ещё есть веб-портал, на котором есть мои статьи и видео: beylistyle.com

Ну а для тех, кто хочет поработать лично, можете записаться ко мне на консультацию по телефону: 050-810-45-28 или на сайте beylistyle.com/1

И для читателей телеграм канала @YDMed сделаю скидку 10% на мои услуги.


Понравилась статья? У нас таких ещё много.

Кликай и подписывайся на наш Telegram-канал: @YDMed

И будь в тренде вместе с нами!