December 3, 2019

О лапальщиках на танцполе и их жертвах

зачастую люди сами наделяют властью тех, кто их притесняет

Я всегда пользовался доверием у людей. Может быть, дело в моих больших грустных глазах, не знаю. Но как бы там ни было, когда у кого-то что-то шло не так, изливать душу первым делом они шли ко мне. А у людей вечно что-то не так, поэтому наслушался я за свою жизнь всякого. Но если говорить о танцах, то мне там чаще всего доводилось слышать от представительниц противоположного пола о похотливых мужичках, которые на эти танцы приходят, чтобы там, почувствовав

вседозволенность и безнаказанность, под видом танца домогаться до молоденьких девушек. Однажды довелось мне быть омбудсменом одной такой молодой особы, которая жаловалась на местного ди-джея – фигуру весьма увесистую (причем не в переносном смысле). Говорит, дескать, человек распускает руки. Впрочем, я его не виню за это – еще в далеком четырнадцатом году я как в воду глядел, когда писал, что мужчины идут на танцы только за ЭТИМ. На мой же недоуменный вопрос

почему вас лапают, девушки? потому что вы ДАЁТЕ им это делать

почему она тогда до сих пор танцует с этим похотливым жиртрестом, та ответила: «Филипп – классный человек, у него хорошее чувство юмора, с ним интересно поговорить – меня только раздражает, что он меня мацает… вот если бы не лапал меня во время танца – цены бы ему не было». И подобное мне говорила далеко не одна девочка. Но что мешает сказать человеку: «Филипп, убери, пожалуйста, руки с моих ягодиц» или «не надо лизать мне шею – мне это неприятно и доставляет

неудобства: ты своим языком вторгаешься в мое ухо личное пространство»? Оказывается, гораздо легче, стиснув зубы, перетерпеть эти, полные непроходимого ужаса и отвращения, три минуты танца, а потом пойти жаловаться людям вокруг, что вон тот нехороший человек тебя всю облапал. Да, он нехороший. Да, такое поведение не делает мужчине честь. Но что ты? Ты же взрослый человек. Тебе не двенадцать лет, в конце концов. Что тебе мешает сказать тому же Филиппу: «Фил, извини, мы не можем с тобой танцевать, пока

я ни коим образом не оправдываю лапальщиков, но иногда надо посмотреть со стороны и на самих себя, и спросить: а кто им, этим лапальщикам, собственно, дал полномочия вас лапать? не вы ли это часом были?

ты не научишься держать себя в руках, а свой язык за зубами – и я сейчас говорю это в прямом смысле»? Но нет, вместо этого она молчит как рыба об лед и с самоотверженностью, которой могла бы позавидовать Жанна д’Арк, выходит на паркет с человеком, зная, что тот ее непременно всю облапает. Так, может быть, проблема вовсе не в лапальщиках? Вернее, не только в них одних? Может

быть, проблема в том, что мы САМИ, люди, позволяем окружающим вести себя с собой так, как они себя ведут? Задумайтесь об этом и тогда, возможно, проблема излишне тактильных мужчин уже не будет такой острой. По крайней мере, лично для вас. Всех благ.