September 19, 2019

Зачем

Я еще давно задумывалась о том, что иногда мне хочется делиться в соцсетях тем, что происходит в жизни и вокруг. Какими-то мыслями, историями, возможно, советами. Моя любимая соцсеть - Instagram, поэтому обычно я печатала огромный текст туда, а потом удаляла с мыслями "а кому это вообще нужно?". В принципе, так и есть. Я сама очень редко дочитываю лонгриды до конца. Исключения составляют блогеры, чьи тексты мне в принципе особо нравятся, и заметки о путешествиях моих знакомых. А уж в последнее время о бесполезности лонгридов на этой платформе заговорило множество людей.

Я читаю телеграм-канал Setters, и буквально недавно заметила, что часть их текстов теперь на Teletype, а не в самой телеге. Подумала "хм, прикольная платформа для того, чтобы просто писать о чем мне хочется". И при этом я не буду "засорять" свой Instagram.

У меня нет определенного представления, что конкретно это будет, не блог определенный тематики, а простенький lifestyle. Кто это будет читать, пока тоже не понятно))) Видимо, пока буду скидывать самым close friends. И получать от них помидорки за свои неумелые, определенно не совсем грамотные тексты.

Welcome to my party, собственно :)

P.S. привет Машуле, и спасибо за наш последний разговор, жду от тебя много критики :)