May 21, 2018

консьюмеризм #1

мало кто в курсе, что кроме увлечения черным юмором и рекламой, я еще большой шопоголик. конкретнее, могу часами бесцельно залипать на всех возможных сайтах – обычно, от farfetch до asos.

пока жизнь распоряжается благосклонно к моему кошельку, потому что он находится в обратной пропорции к количеству вещей в избранном. но, я – не я, позволь своим находкам кануть в безызвестность.

первой хочу все-таки опубликовать подборку кроссовок, чтобы как-то обозначить свою причастность к сникер-культуре – а то, по-моему, все думают, что я зарабатываю нытьем о рекламном рынке в россии.

1) версия летних кед от потерявшихся с радаров superga. гораздо уместнее для города, чем просто эспадрильи.

2) еще одна вариация на эспадрильи, но уже более претенциозная – kenzo. имхо, лучший бренд для тех, кто весел душой и молод телом.

3) очень богатые кортезы в самом неочевидном для них оттенке. для меня – пахнут загаром и морем, абсолютно отпускной европейский вариант.

4) если что-то имеет в себе розовый пигмент и увеличенную платформу – для меня автоматически sold. очень свежие и максимально фривольные форсы для nike.

P.S. рубрика новая, поэтому рада фидбеку – @dlanitova