НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | СОЦОПРОСЫ | ВАШ ВАРИАНТ
June 14, 2021

тайм коды бигус пленки часть 1 медведчук . Отличный переговорщик патриот сдающий Украину

17:35 тел разговор Медведчук и Дима ( Помічник Медведчука Дмитро Дорошенко)
19:00 Я прилетел )) Хорошо дима если не срочно завтра сделаешь доклад ))
19:40 Дима и Медведчук тел разговор. Дима говорит я приехал и жду инструкций дальнейших как говориться )
20:10 Медведчук: как будет какая то конкретика я думаю может быть завтра и мы увидимся и ты отправишься дальше я с главным встречался . Там процесс идет и мы ждем сигналов.
20:40 все ждут меседжы и я вперед

21:10 Медведчук: я тут вчера встречался и я вылетаю к соседям идет все, чтобы сесть за стол переговоров и я это все возглавил а ты Дима двай выезжай не томи и там попереговаривай с кем нужно там указания получишь.
22:18 за 10 минут перед вами (Виктор Медведчук) мне звонил Павел (Губарев) и все что надо сделаю для вас.
25:57 Виктор Медведчук и Дима Дорошенко говорят о том когда Диме лететь по делам
28:48 Дима говорит что добрался до Луганска и я еще не встречался с Валерой.
29:30 Дима: Тут ситуация в регионе следующая кроме всего тут сильно обижены на товарища Ефремова он очень тут много и всех возмущает беспокоит то что он публично связан с Порошенко.
30:35 тут Валерий и другие хотят получить земные материальные ценности в деньгах в защищенности и т.д.
31:25 тут три группы. Группа товарища молотова. Мозговой с ефремовым связывают. и третья - товарищ козицын
38:37 грубо говоря даже губернатора могут назначить какого нужно не грубо а так и будет и дай это понять им всем. Есть добро назначить того которого скажете. Будет так как мы договоримся. Этот вопрос уже проговорен ты понял Дима ?
43:50 ты пометь будет амнистия , уход и гарантии тем ...
45:50 Да Дима Медведчука нету позже мы тебе перезвоним... Да хорошо жду...
46:50 есть там Виктор Владимирович ? секундочку несут трубку Медведчуку. Я встречался с Павлом при мне состоялся разговор с Бородаем . Хорошая ситуация они за переговоры. Если он действительно выведет нерегулырные формирования и будут общаться. Зачем вы тут не понятно . Есть информация что единственный кто помогает с вооружением это жириновский и контактирует он с Шойгу
52:17 Дима и Медведчук пока нового ничего. Есть недовольство против Киева и Киевской власти и тех кто сейчас тут управляет какой то детский садик разговор на каких то слухах и домыслах )) кто так же считает ставь лайк, комент

55:35 Виктор Владимирович дайте мне команду чтобы я начал действовать с козицыным я могу на прямую все орагинзовать и выйти. Жду отмашку
56:15 семья молотова находится на базе у царева в ялте это первое. второе он привез некую помощь официальную. отношение к нему либо нейтральное или негативное. он работу на что проводит , главные меседжы какие? какая политика там проводится направленная на что узнай
58:16 Медведчук и Дима: новое по Мариуполю взяли и завозят военную технику вчера взорвали машину сушилина. у меня сейчас (Дима Дорошенко) встреча с борадаем может у вас есть вводные указания я бы пошел . Медведчук я жду месендж с москвы. Нам нужно объявить перемирие. ты скажи бородаю я готов выехать и обсудить чреез день два перемирие и садиться за стол переговоров и это нужно донести до Луганска. Оба аэропорта под контролем Украины. Ты скажи бородаю вопрос перемирия не ожидая меседж я готов (медведчук) прилететь хоть завтра .

1:05:10 черти что . я тут встал и смотрю третьи сутки стреляют и давай Дима у меня есть полномочия и от ВВ и от Порошенко давай езжай туда и объявляй перемирие давай занимайся . Дима: я поехал буду заниматся завтр все будет ))
1:16:10 послушайте как медведчук смеется и говоирт что приятнее по русской территории передвигаться чем по укр. доверия нет. из донецка до ростова км 70 - а это меняет дело и смех медведчука по территории России как то приятнее ездить. Все хотят присоединения к России повально если не получиться тогда к полноценной Украине.

1:29:27 Дима у нас тут в Киеве война перед посольством, да я в шоке ...
1:30:35 мы ждем меседжей и ты должен встретиться с губоревым и прояснил ситуацию. Президент Порошенко выступит и публично объявит что для начала переговорного процесса приостанавливает анти террористические операции и начало переговоров будет вывод этих батальйонов.
Я Порошенко уговорю чтобы он это объявил по прекращению боевых действий я готов сразу приезжать.
1:36:30 давайте прекратим стрелять. ты давай Дима выходи и с ними общайся если надо я могу отправить смс болотову и губореву о прекратить стрелять и выдвинуть какие то предложения . Давай Дима ты начни а я потом отправлю
1:37:50 Дима доложим что ты звонил пока Виктор не на связи....
1:44:38 Дима и Медведчук обсуждают встречу с окупантами в Ростове либа на границе с Россией. Если вопрос принципиальный то мы подъедим. Наш товарищ разговаривал непосредственно с болотовым. Когда вы мне поставили задачу найти там челвоека я сразу все сделал и выполнил.

1:54:00 у нас завтра должно состояться три встрече. Первая встреча с Луганском, вторая встреча Губарев на прямой связи со стрелком, третья встреча с Бородаем. Бородай в Москве только может встретиться ? либо мы можем встретиться в Донецке чуть позже .


2:17:55 Медведчук Диме говорит. Запиши место встречи это ресторан Каньйон ул. лесная 5. Это в районе таможенного терминала Аксальского района 15 мин от аэропорта. Договаривайся
2:20:00 Дима я все жду болотова и жду )) мне сказали что надо идти к стрелкова жене и договариваться с ней она в курсе всего.
2:26:40 пусть в.в. или порошенко публично озвучит что медведчук представляет их интересы и гарантии и т.д. после этого болотов будет с вами встречаться. я (дима) тут сижу с 9 утра и вот мне это озвучили ))
2:32:00 у тебя Дима нет ничего срочного? у Виктора встреча идет уже минут 30 ...
2:34:55 ну что там Катя ? давай к 10
2:37:40 Дима Медведчуку задает вопрос: "есть у меня новые вводные?" ))

2:41:00 бомбят по мирным жителям. В Славянске сейчас гуманитарная катастрофа говорит Катя. Обратите внимание как эта информация не интересует Медведчука

2:42:00 Медведчук Диме. Было желание конечно и послать их всех. Но не дают мне всех послать и вобщем мы занимаемся этим вопросом. ты там оставайся и первое по Луганску и Гене передай что мы все услышали, как только понадобиться будет заявление кому им лучше?
2:43:05 Второе.По Донецким. Ты дальше проводишь работу в том же стиле. С бородаем востанови связи. Он вроде консультируется с сурковым, норижкиным это говорил болотов да? да.
2:44:00 Дима Виктору. У меня есть к вам небольшая просьба у меня должна быть лекция в киеве и я приеду с геной. в пятницу субботу или воскресенье встретимся.
2:44:45 Дима ты скажи им что ВВ не освобождал от функций никаких Виктора Медведчука. И Паше тоже передай и завтра поговорим
2:45:32 Дима Медведчуку три вопроса докладывает. Интересуются и хотят понять роль Геращенко ? Да никакой роли нет она националистка и бендеровка ты же понимаешь , ну ты. ок
2:46:35 ты Павлу скажи, что я все передал
2:47:57 Виктор Владимирович есть информация которая может быть полезнка. Тут внутри в Донецке обсуждается это вопрос Крамоторска и Славянска были на 90 % завязаны на Россию и заказы им отменили, у них обсуждается вопрос, каким образом экономика региона будет получать возможность работы с Россией. Должна быть какая то программа для востановления экономики и бла бла ля я
2:50:00 Гуманитарную помощь если они будут распределять и это будет какой то небольшой аргумент разговора. Экономическая программа им важна.
какая федерализация Дима?
2:51:45 чтобы вы поняли позицию пургина , он здесь сейчас региональный террорист. Он выступает консультантом бородая как я это понимаю. Так ты подумай может он пусть выпишет что им нужно и ты мне доложи дима.
2:52:45 мы должны определиться как мы видем эти территории и Украину?
2:53:43 даже не большая часть это не правда. Даже вот что говорит Ахметов да. Только его предприятия треть на Россию. Может кто то другой пусть специально обученные люди с ними пообщаются я знаю что такие люди есть как мило )
2:55:10 ну ну объявили же перемирие . Я говорил с Донецком. Мы ждем от них после этого мы готовы дальше переговаривать . Да Дима они уже мне прислали смс ку. Ты им задай какие реальные шаги они еще хотят видеть? Не стреляйте они реально стрелять не будут 1-2 дня 100%.
А по Луганску заехало военная техника под флагом луганской народной республики . а с ним на связь Гена не выходил? Если они захотят что то сообщить пусть сообщат, ты понял да..
2:57:00 Привет Дима. Доброе утро Виктор Владимирович информации никакой нет... что же косается донецка по моей информации обстрелов нет. Ты Дима понаводи справки выясни что там .. Хорошо буду исполнять.
2:58:50 Дима слушай мне только что позвонили от руководителя ВВ и сказали чтобы мы были готовы так как сигнал губореву, болотову на встречу. нет не бородаю а губореву передали.
2:59:55 Все еще раз позвонили, продублировали. Я еще раз уточнил губорев и болотов на встречу. Дима: Губорев не сможет добарться но я не знаю и т.д. лялялял
3:02:05 Добрый день Катя. Добрый день. Медведчук: " Я получил информацию по поводу того что передали месендж о встрече губореву, болотову и павлу вам известно о встрече? "
Катя: возможно бородай будет вести от всех переговоры. Я сейчас все уточню и вам доложу Виктор Владмирович )
3:04:10 Влад это Виктор. Влад а мне сейчас перезвонили из Москвы ну вы понимаете да? да да. Так мне сказали что Валерий Дмитриевич готов встретиться. Через часик я наберу и мне понимать лететь в Ростов чтобы шашлык поесть ?
3:07:37 Медведчук: перезвоните мне пожалуйста.
3:08:35 Медведчук Диме. Дима ну что там? По Луганску он должен был вам позвонить. Я говорил с владом. Ну вот я кате дозвонился скзаал ей я ей скзаал насчет бородая она сча уточняет. Дима докладывает Медведчуку что Нацквардия рвется к границе уже 4 раненых ... это сегодня произошло да? я тебе перезвоню
3:11:02 давай к офису.

тайм коды №3
3:12:02 Катя берет трубку и говорит Медведчуку. Павел точно такое сообщение не передавал он не в курсе не был. Ему ничего не передавали. Переговоры мы договорились что ведет переговоры бородай. Я все передала что мы с вами говорили чтобы вывели все три вида за пределы днр. Я вот с ним говорила 5 минут назад и на сегодня позиция не измена. Но переговоры набирайте бородая и он в донецке и общайтесь. Они только что давали присягу по телевизору показывали. А как мне переговорить с бородаем. Павел сигнал не получал. И у меня просьба свяжите нас с бородаем.
3:14:47 Медведчук звонит Диме и говорит что только что общался с катей и она говорит что никто ничего павлу не передавал а во вторых он не уполномочен. Я сказал чтобы меня соеденили с ним. Ждем тогда? Да а что делать
3:15:50 Мы готовы ждем отмажку Виктор Владимирович и сделаем все что надо.... ок будь на связи - да да да
3:16:25 Катя у меня просьба могла бы ты передать павлу чтобы он мне смс кой скинул информацию кое какую. пусть он сбросит и попросите чтобы он с бородаем меня связал.
3:17:38 Дима я катю попросил и она сбросила мне смс кой информацию о том что бородай уполномочен специально для меня я уже позвонил в москву и сказал что .... "и непонятно что сказал"
3:18:02 мне надо Дима чтобы я с ним с бородаем как то переговорил. Давай поработай над этим.
3:18:30 Дима докладывает Медведчуку. я говорил с помощником бородая в течении часа он вам позвонит на номер ваш. Как его отчество. Александр Саша бородай . Ждите звонка. И по Луганску надо думать, Юля юля стой не уходи.... Влад говоирт вы приезжайте шашлыки поедим слышь бля.
3:20:30 Медведчук говорит Диме мне сегодня влад скзаал что там граница перекрыта с Россией но я сказал и смех хах аха я открою.
3:21:20 берет трубку Александр. А это Медведчук. рад слышать , взаимно. Медведчук: когда и где увидимся? Александр: да я тут в донецке бы встретился, а Медведчук ему отвечает: есть такая идея. Я приезжаю в Ростов и от туда или в Запорожье и я от туда.
Если с запорожья ехать мы с карловки все на себя перебираем. В донецкой республике в карловке мы берем все в свои руки.
3:24:10: Саша у меня есть такое поручение встретиться с болотовым. а с донецка до луганска у вас есть какие то территория где спокойно проехать. Если вы нас сопроводите то без проблем.
3:25:02 Медведчук задает вопрос Саше. Слушай а ведутся какие то боевые действия ? Александр: да во всю , конечно продолжаются с учетом перемирия они продолжаются во всю. Медведчук: понял. хахаха. а мне говорят что нет и смех
3:25:39 Медведчук говорит я прилечу с тем же человеком с шуфричем и нам еще дают одного человека и надо еще брать человека. Саша: хотите берите хотите нет.
3:27:38 с болотовым сложно он такой сложный характер , но гарантий заранее даватьь не могу . звоните на любой номер. звоните.

3:28:40 Влад звонит Медведчуку. Смотри я спросил. Подтверждения еще небыло. Медведчук: Влад я толкьо что с бородаем общался мы в донецке планируем встретиться. Мы бы могли в Донецке либо еще где встретиться.
3:29:46 Дима смотри с бородаем договорились на завтра встречу и я по луганску договариваюсь.
3:33:01 смотир Дима сейчас на тебя черный выйдет, все давай.
3:33:47 Да Витя и обрывается связь
3:34:02 Берет трубку Влад и говорит Медведчуку что пока нет никакой инфы нет отмашки, как будет я наберу сразу вас Виктор Владимирович.
3:36:05 Саша берет трубку. Медведчук говорит мы на трассе запорожье донецк и организуй нам какой то пункт. Через часик наберу тебя Саша.
3:37:37 Влад говорит что полномочия подтверждены и встретиться сможем чуть позже сейчас тут гости и так далее... Медведчук говорит я не могу быть тут долго давай попробуй посуети ..
3:38:37 Влад говорит мы вас на Дебальцево встретим о встрече не могу обещать но постараюсь на 120% приложить усилия чтобы получилось встретиться завтра с вами Виктор Владимирович
3:40:47 смотри дима говорит медведчук. я переговорил с владом и он не охото с нами хочет встретиться. Вобщем еще с бородаем общался ...
3:47:50 Медведчук говорит Владу: извини что достаю , постарайся в районе 3 4 5 мы сразу к вам рванем.
3:48:56 где нас встречут на трассе запорожье донецк. там уже у нас в районе широкого посты стоят. Медведчук говорит: я буду в запорожье я дам знать
3:50:35 уточняют место встречи где встретит машина сопровождения днр
3:54:00 Медведчук говорит Саше. Я тут выяснил что последний блок пост и в районе марьянки последний блок пост украинский там блок пост днр и будет какой то алексей встречать.
3:56:00 Дима докладывает Медведчуку. Вобщем этот помощник который вобщем развод как кой то я не пойму ничего... я должен быть уверен чтобы вы Виктор Владимирович могли приехать...
3:57:28 берет трубку Влад и говорит Медведчуку: Привет Витя. Я тебя не обрадую в каком плане с семьей человек встречается только и приоритет какой-то... может мы где то по дороге встретимся с тобой переговорим а ты уже сам с ним. В районе Дебальцево давай встретимся.
4:00:05 берет трубку Медведчук и ему говорят: Добрый день. Меня зовут Алексей я должен вас встретить в районе марьянки. Отлично. Я на блок посту днр. наши номера мерседес ар7747вм ае0060кр бмв. В марьянке мы будем к 13:00.
4:02:10 Медведчук говорит что Алексей нас к бородаю отвезет.
4:05:55 Дима этот игорь бедлер он донецкий он из горловки. Дима говорит я тут в Пушкине я тут жду. Медведчук говорит: мы хозяину звонили а он говорит что он работает ресторан ))
4:07:10
4:08:05 звонят Медведчуку берет трубку Дима и говорит он пока на переговорах с бородаем уже час сидят и потом сразу к вам. пушилина и олега нет

тайм коды №4
4:09:04 Медведчук Владу говорит: мы через 20 минут будем выезжать в Дебальцево.
4:09:55 Медведчук звонит Владу и спрашивает в чем дело. А Влад говорит: из наших источников подтверждения дали отбой. Медведчук: подожди сча все уточним нам еще надо много дел сделать с тобой завтра приезжает обсе
4:11:10 жди влад я только что в москву сообщил.
4:12:08 влад говорит медведчуку что через 15 минут буду
4:12:31 Алексей это Медведчук это я телефон проверяю, забей мой телефончик.
4:14:50 Саша привет это Виктор еще раз. Саш ну что ты получил подтверждение по завтру. Да все хорошо.
4:15:50 стол накрывать не надо ха ха ха а унас официальная обстановка должна быть? Я говорил с Лугончанами и готовь место на всех , накрывать стол не надо... хах ахаа. Как удобно вам Виктор так и будет ). Медведчук: я утром вам еще перезвоню
4:17:47 Медведчук звонит Владу. Влад привет. есть у вас информация по завтра подтверждение? Влад: я утром буду знать сейчас же вечер ...
4:18:29 Медведчук звонит опять утром Владу. Ну что есть подтверждение? да вроде да ну тогда после 14:00 встретимся планируй
4:19:10 Медведчук звонит Саше. у вас мы будем в пол третьего организуй нам охрану и сопровождение.
4:20:44 саша мы сейчас выезжаем нас 6 человек я шуфрич и представитель президента кучма и с обсе будут
4:22:25 саша мы выехали будем к 17:00 нас алексей встречать будет?
4:25:30 Медведчук звонит Саше. Мы через час будем мы едем. Лидер пока на поле боя. может ты с Алексеем приедешь. Пусть нестер позвонит алексею.
4:26:30 скажи Виктор ты кума сильно напрягал? Медведчук: хахаха хехе
саша: уже по телевизору я увидел и понял что для нас открытым текстом кто понимает тот поймет. скажи нестору пусть наберет алексея.
4:29:00 привет Алексей говорит Медведчук встречу
4:31:50 Медведчук Диме звонит и говорит что встреча будет в днр и ты привыкай к нормальной терминалогии.
4:39:15 Дима ты пообщайся с пашей и скажи чтобы он не забыл свой блокнот в котором все записал.
4:40:15 Дима Медведчуку: паши не будет чутье у него есть какое то ...
4:44:45 Медведчук говорит Диме: смотри дима очень важно когда там нас кто то внизу встретит мы зайдем в зал и когда начнем здороваться чтобы прессы не было. Когда мы сядем пусть зайдут и снимут.
4:47:01 сюда на верх подымается царев. Медведчу: ну так что дима?
4:50:50 Алексей Медведчуку: приветствую хотелось бы чтобы было добрым, у нас на сейчас один убит и у женщины оторваны ноги и шахта затоплена в населенном пункте Приволье. Ваши доблестные бойцы обстреляли в районе красный партизан
4:51:35 Вопервых Алексей я к этим доблестным войскам не имею отношения никаких я с русскими. Так Алексей я записываю красный партизан там бои шли. Алексей: сейчас идет стрельба , самолеты начали лелать и нам что положить там птички ?
4:53:37 Медведчук говорит Алексею. смотри Алексей я это делаю по просьбе путина и порошенко но к порошенко и к официальным действиям я отношения не имею, и я хочу мир и я втянулся в эту историю. В итоге мы отменили 4 операции а почему то Украинские войска выступили болаболами ...
5:01:30 Медведчук и Алексей выясняют ситуацию по потерпевшим. Медведчук говорит что я не на стороне Киева.
5:05:05 получается нам обрубили казначейство и таким образом признает Киев нас как республику.
5:07:05 Алексей говорит: двинулись колоны бронетехники если эта техника не останавливается вы ее теряете. Либо останавливается и возвращается назад либо ее не будет.
5:12:40 Медведчук говорит ты Дима позвони Нестеру и все это расскажи чтобы я это не передавал на номер 050 317 15 77 и Валеру запиши 067500 2569 если что через него найдешь Нестера
5:16:43 Медведчук берет трубку, да Алексей. такая ситуация доблестная национальная гвардия взяли в золожники двоих в городе рубежного (клименко сергей андреевич, владимиров роман валерьевич капитан - это сотрудники милиции) блок пост старая краснянка под рубежным, кременской район.
5:22:50 медведчук говорит алексею. я хочу с тобой согласовать один вопрос , там обсе приезжает в донецк и нам надо все ок сделать. Алексей: говорит что в рубежное пришла телеграмма что входят войска.

5:27:40 Медведчук берет трубку. Ало это Александр аплот беспокоит. Вы сегодня мои подопечные я вас встречу и за час предупредите как будете подъезжать
5:30:40 Звонит Дима Медведчуку и докладывает. Виктор Владимирович тут журналисты меня спрашивают что мне делать? пока ничего не говори мы приедем и потом все скажем и всех их соберем.
5:34:00 Медведчук дает указания Диме. Ты с пашей разговаривал? а будет он сегодня? если узнаешь что будет наберешь меня
5:36:01 разговор медведчука и алексея. мы будем к 13:00. давай к 14:00 подъезжай алексей.
5:37:45 разговор Димы и Медведчука. Дима сходи и послушай что там будет говорить царьов сходи и послушай там потом доложешь мне
5:43:00 медведчук гооврит: привет саша дорогой, мы едем. Да я уже в курсе виктор, вас встречает александр захарченко.
5:43:55 я обзваниваю всех саш и не могу понять с кем вы созванивались? Медведчук отвечает с бородаем ...
5:44:50 тут позвонили из луганска, из сватова выдвинулась техника 60 едениц.
5:49:10 влад и медведчук. Медведчуку докладывают что да выдвинулась техника
5:50:10 разговор димы и медведчука о том что второй миссии обсе что гооврить
5:52:00 Медведчук говорит Алексею что он будет в гостинице Виктория.
5:52:30 Медведчук докладывает о том что на киев доложил и обещали остановить все.
5:53:20 саша говорит медведчук, мы уже через 5 минут подъезжаем
5:55:30
5:57:35 мы будем через 5 минут говорят медведчуку на месте
5:58:01 Алексей когда вы будете? - Да мы уже прибыли
5:59:30 Дима докладывает медведчуку, что прямо сейчас он едет к бородаю и буду обмениваться списками чтобы движение пошла. А гену посылай там срочно и вы там с геной списками обменяйтесь и мне передадите.
6:00:35 Дима говорит что отправил список из 187 человек из донецких товарищей. Я жду еще список из луганска и я сразу вам передам. Это списки только заложников.
6:06:35 Дима докладывает медведчуку. Они назвали цифру 32 человека по Луганску без людей козицина и мозгового
6:08:05 Медведчуку докладывает Алексей: У нас тут обстрелы делают. вот тут и перемирие доведите до Порошенко через А читать и смех такой ехидный )
6:12:00 тихо слышно запись неразборчиво
6:14:00 здраствуйте это Денис Пушылин я тут границу не успевая это самое пересечь не смогу попасть вычеркните хорошо. Передайте я сразу наберу через вас или сашу
6:16:25 алло алло молодцы уши
6:17:30 подняли трубку и тишина до 6:20:40
6:24:
6:25:50. ало, да дима. у меня по луганску пришла информация о заслугах ... ну вы поняли о чем я? да . да.
6:26:30 медведчук: ну они уже сказали по этому поводу ты понял там о чем, они уже заявили кто там... более низменные цели чтобы такие заявления не озвучивались ну вы поняли о чем я. Медведчук: ну ты понял туда сюда )) чем люди занимаются только не будущим нашей Украины если ты за новую власть без старых политиков ставь лайк этому коменту!
6:27:10 медведчук диме. Ты больше не проси понял? да ха ха ха . Переживем и это ты больше не проси ты понял да?
6:28:26 ало. дима докладывает медведчуку: украинские войска; медведчук: хе хе понятно;
6:29:50 дима докладывает виктору медведчуку. информации ноль и для них возвращаться на территорию будет достаточно проблематично. В связи с этим выходят сложности с этим местом. Они у себя на родине. тут и пургин и захарченко оплод , но все равно же главный главный. И турция и Германия я предлагал. По моей информации бородая здесь завтра не будет. И возникают вопросы за вопросами тяжело слушать, листайте дальше...
6:30:40 вы же помните какие у кого полномочия... еще буду общаться, работать есть тут же и пургин захарченко но все равно же главный же главный.
6:31:45 ну если ему прикажут ехать то он поедет вы же понимаете да, ну да.... ляляля по луганску там никитин был да пусть сами луганчане определяются кто им ближе...
6:35:05 привет привет. Дима докладывает Виктору. по донецку такая инфа, стрелок сидит тут и сидит в известном мне месте. встретиться я могу с ним в любой момент. есть сведения что ходорковский сбежал и потерялся с приходом стрелка это 100%. третье донецк готовят к обороне. Есть план определенные детали. Бородай и компания не планируют сюда. По Луганску крайне хреновая обстановка ополченцы поставили возле моего знакомого установку град, это уже ополченцы поставили. В городе у нас очень много людей с оружием это 100 людей в Донецке, а в Луганске очень много техники
6:38:00 это такая роль вылизывать ?)) что за диалоги прям противно слушать.
6:38:17 Медведчук Диме: ты давай еще побудь пока ситуация неясная и тебе выезжать не раньше среды четверга. Ты планируй
6:39:05 Медведчук Диме: ты ему скажи что эти самые, что дальше будет все нормально мы разберемся ты понял, да? улыбает такая шифровка общения ) Люди просто занимаются ерундой и делают нищими народ Украины.
6:39:40 ало.
6:42:30 Подымается трубка. Дима у тебя что то срочное? - ну по вчерашнему вопросу как только так сразу, я обязательно скажу что ты звонил
6:44:40 Дима докалывает шефу. Все хорошо. все принял . все договорился. и все будет реализовано. Медведчук: а ты получил обратную связь?
6:45:40 ВВ мне надо чтобы вы дали интервью нашему тв риа новости, можно? - да да действуй дима. вопросов нет. спасибо большое ))) пошел заниматься спортом хватит тут писать и ерундой страдать...


тайм коды №6 ставь лайк в топы для облегчения нахождения информации ;) строим новую власть без старых политиков вместе с вами ;)
6:46:05 медведчук звонит диме. привет дима. ты там должен продолжать проект ты понял да.
6:46:50 медведчук звонит диме и просит чтобы он заскочил на 5 минут. а дима отвечает: могу быть минут через 20-30 мин. ок давай
6:47:00 медведчук звонит диме и дает наставления: там будет попытка смотри ты там все ок должно быть.
6:47:50 медведчук звонит диме и спрашивает ну что там? дима иду к бородаю как выйдешь наберешь
6:48:45 дима докладывает что идет к паше и если можно инструмент и что мы говорили или то что мы обсуждали с тобой то это должно быть.
6:50:03 ало виктор, привет привет, да добрый день. Хотел спросить у меня что то все время возникают сигналы что у нас должен быть какой то формат видео переговоров. есть такие планы или нет? а ты от зурабова звонил? сигналы никто не получал ... как может состояться конференция без участников ? разговоры не о чем или это все специально так подставляли ВВ в дискредитации его имиджа или ?
6:52:30 насчет общего друга разговор. Медведчук: мне он написал . смотри все взвешенно чтобы было дима. Да Виктор я же вас еще не подводил все ок будет по высшему разряду ))
6:54:05 в телефонном разговоре все обудим с вами виктор я вас наберу и я знаю все как сделать нужно и если что вечером или вы или я наберу. да давай пока пока...
6:54:55 медведчук задает вопрос диме. а ты с бородаем встречался? ну туда сюда мы пересеклись и я с его помошником переговорил. А ты позвони этому помошнику и узнай кто выходил на него со стороны посла? Ну , если будет удобно я спрошу, хорошо! По ночному вопросу категорически
6:55:59 звонок Диме. Дима в 16:15 в донбас палате там тебя ждут. И позвонишь викторовичу и давай ..
6:57:00 ало говори и тишина
6:57:14 дима медведчуку. я сейчас встерчаюсь с александром вопрос? дополнительно что то надо? или только что обсуждали. Медведчук: ты по ночному все уточни ну ты понял, нет не понял а да понял давай давай
6:58:01 медведчук диме: ты можешь говорить? да. Значит там попытка продолжается и пытаются чтобы получить документы да да да, но надо на контроле держать. Главное чтобы по ночному вопросу никаких документов встречных чтобы не было.
6:59:30 ало дим, это женя. ты там будь через час на связи чтобы я мог тебя соеденить.
7:00:41 аллоо. привет сейчас подожди несу трубочку...
7:01:41 ало дима уже донесли трубку. дима докладывает медведчуку по ночному вопросу будет все ок и бла бла
7:02:57 ало димчик я сейчас буду тебе звонить и соединять
7:03:30 если можешь передай ВВ просто сообщение что я все сделал и все исправил. Как какой то детский садик выглядит либо это речь какая то написанная и постановочных актеров много тут ))
Дима так ты чего сразу ему это не сказал? Ответ димы: так мне надо было время все исправить.
7:04:33 Медведчук говорит: Саша привет дорогой. Смотрю на всех каналах тебя и рад что знаком с тобой хи хи хахааа Саша: спасибо на добром слове
7:04:55 Медведчук лучший переговорщик и патриот. У нихх ниих сегодня будет видео конференция. Будет обсе организует какую то конференцию. У нас будет представлять от республики 1 человек
7:05:35 ну нас не будет но вы держитесь а мы вам поможем сдать территории
7:06:35 саша есть еще один вопрос к тебе. Медведчук говорит позвонил мне мой хороший знакомый и друг по фамилии Ахметов , слышишь 50 человек сейчас атокуют его дом. Я дело в том что выехал и выяснили только позывные ваня русский, пока только одному богу известно кто это. Не восток, не оплод не стрелков.
7:07:40 если можешь саша помоги оно зачтется в будущем.
7:09:40 несут телефон медведчуку вассалу
7:09:55 я иду с ночным вопросом
7:14:20 слушай дима я звонил сегодня саше главному, мне звонил сегодня ренат и говорит что 50 человек его дом штурмуют узнай все что можешь по этой ситуации
7:15:28 ты получил смс да? да получил ты поинтересуйся что и как. сейчас разговор о самолете только
7:17:00 говорит дима, эта ситуация выгодна только Киевским властям
7:17:22 что это кто то делал умышленно то я думаю это отпадает полностью. Дима: это все не случайно ...
7:18:30 медведчук во всех этих историях прям плавает так как это все с порошенко придумывали и обсуждали...
7:19:55 я полностью убеждет что это ошибка и т.д. не специально сбили этот самолет
7:24:25 дима ты возьмешь? да конечно
7:26:01 медведчук говорит диме, дима ты можешь говорить? слушай лялляля
7:31:45 медвечук у димы спрашивает как дела? Дима: все хорошо , соскучился по вам очень...
7:33:15 дима заношу трубку, приготовься ) слушаю дима.
7:35:45 ало димочка сейчас даю трубку виктору. медведчук: дима а ты где в киеве? подскочи ко мне ..
7:40:20 томару тихонову можно? вы ошиблись
7:41:20 через 5 мин дима
7:41:40 Дима: когда мы можем увидиться ? Медведчук: а что там у тебя срочного? есть знакомый алексей наталенко его обижают домой к нему пришли и хотят его запресовать
7:43:00 Набери нестора пусть он со штабом соеденит и гену пристроят
7:51:38 Медведчук: привет Антон, не могу найти владимира евгениевича он там вместе с руководителем. А есть такой вопрос Антон к вам. Я ночью побывал у нашего руководителя и у него есть вопрос так я готов подскочить и т.д.
7:52:32 срочный вопрос
7:53:00 Володя с Медведчуком разговаривают. Медведчук: я всегда готов прилететь хоть сегодня завтра. Володя: мы находимся где были вчера )
7:54:30 Разговор медведчук и володя. Медведчук встречу согласовывает. Медведчук: я самолет заказываю и к вам на юг вылетаю и буду у вас. Володя: машинка в сочи будет ждать
7:56:15 Разговор Юрий Иванович и Медведчук. Медведчук спрашивает: а как мне с Алексеем Борисовичем пообщаться? через 10 сек соединяют с Алексеем. Слышишь Алексей. Надо увидиться когда ты можешь?
я в понедельник в 3 часа в Сочи , давай во вторник в Москву. Во вторник в 13:00 , я как раз переговорю в понедельник с главным в Сочи, а потом у тебя.
7:58:15 Медведчук спрашивает у Сергея, а как мне с Дмитрием Николаевичем связаться? Чуть позже он сейчас без связи. Передайте ему что я хотел переговорить.
с 7:59:00 до 8:02:30 пустота нет диалогов
8:02:30 медведчук сергею: набери я там по вторнику хочу договориться во сколько , хорошо? а завтра удобно перезвонить?
8:03:30 пока не на связи , передайте что я звонил
8:04:30 медведчук и володя. привет дорогой а ты володя скажи ты во вторник в москве? - да, я в москве с понедельника в москве.
обнимаю
8:06:45 трубочку передадим и перезвоним
8:07:20 володя и медведчук. на 7 часов подтверждаю тот же борт? Да, машина будет встречать в 15:00

8:08:45 володь вот видишь наш опозиционный блок прошел когда шансов небыло никаких хихи хаха Володя: да это хорошо, поздравляю!
Володя ты там телефончик мне должен был какой то дать . Володя: чет мне не давали никаких контактов я уточню. Медведчук: я во вторник с миллиром встреча , в 15:00 по москве я буду в сочи? спасибо володя пока пока , досвидания ия
8:10:25 николай петрович и медведчук. медведчук: хочу на пять минут чай попить как у вас со временем? петрович: ок договорились
8:12:15 ало а это медведчук беспокоит. а можно с станиславом юрьевичем переговорить? он пока на другом телефоне общается я доложу ему что вы звонили. Медведчук: а можно чтобы в течении 20 мин он связался со мной я улетаю
8:13:50 доброе утро. еще не на связи как выйдет я доложу что вы звонили
8:14:20 Юрий Викторович и Медведчук. Юрий: я хотел доложить но такой есть он зам Матвиенко. Бушмин евгений викторович он вице спикер. Медведчук: мы на него сделаем приглашение. Все пока пока обнимаю и т.д.
8:16:30 Юрий Викторович будет доступен через мин 20.
8:17:32 а надо было шохина если он не сможет то бушмин отлично пусть будет. круглый стол: 3 ноября
8:20:01 я разговаривал сегодня утром с руководителем.
8:21:05 и третье это денег пока тоже нет. Медведчук: это самый главный момент хахаха с него надо начинать... помимо денег конструкция которую мы обсуждали она полностью не принимается. ну цирк
8:22:48 ало , ало . привет привет. Разговор алексей и медведчук. алексей: ситуация не очень хорошая. стало хуже чем было. наши украинские друзья отказываются от трехстороннего протокола ...
8:23:24 алексей: следующий момент что косается цены. есть контракт и формула цены и минус ..
8:24:30 алексей медведчуку: витя самое главное денег нету это говорит о том что они там говорят что будут созваниваться с ебрр и еще с бог знает с кем но денег все нет. медведчук: хихи хаха , деньги это второй вопрос. я сегодня утром встретился и говорю ему(коболеву) уйдите от 385 и скажите цена контрактная минус 100 и не записуйте это. сегодня 378 , 365 он сказал мне что согласен.
8:26:30 алексей медведчуку: а как они хотят внести изменения в контракт ?
8:27:14 медведчук алексею: так мне переговорить с главным сейчас? конечно переговори скажи что мы звонили и динамика хуже чем была
8:28:30 медведчук к юрию викторовичу: ну что получилось переговорить ? вы знаете пока нет он в лондоне он завтра утром возвращается и мне отзвонится
сенаторы и конгресмены что бы вы встретились и норыжкин они будут в москве 23 и 25. пока обнимаю дорогой
8:30:15 я переговорил с президентом для него это странно вопрос цены уже обговорился и утвердился
8:33:35 алексей и медведчук разговор о коболеве млрд долларов
8:35:55 алексей и медведчук. Алексей: изменения в контракт один вопрос. пошли в стакгольмский арбитраж и выиграли дело. подписям новока мы не веррим мы не верим и т.д.
8:39:25 дима и медведчук. медведчук: Дима привет дорогой. поздравляю искренне с днем рождения всего самого наилучшего. Пока пока
8:40:15 александр и медведчук. медведчук: мне толкьо что звонил президент, они не настаивают на изменения цены им нужны другие любые гарантии
послушай петр алексеевич вы можете не подписывать и другой не подписывать
8:43:45 медведчук: я вот на связи и с новаком и миллером тебя вводят в заблуждение и они мне говорят другое.
8:45:22 алексей и медведчук: але але ну че? ты передай им мы настроены на конструктив и это предложение нам нужны гарантии. президент не согласен и просил найти другой вариант гарантии цены.
8:50:00 александр и медведчук. Медведчук: мне только что позвонил президент миллер и коболев я и продан цена должна быть к доп соглашению
8:51:40 не верят никому
8:53:00 медведчук: переговорите с коболевым и потом меня наберите чтобы я петру набрал.

8:53:30 алексей и медведчук о контракте и коболев общается с яценюком не с порошенко.
8:55:30 я вот только что с проданом общался и ему никаких указаний порошенко не давал.
8:56:25 александр и медведчук. позиция россии такая то а я попросил чтобы он сам продану позвонил.
8:58:15 в межправ отношения мы не верим и нужны отражения в доп соглашения между газпромом и навтогазом а это изменения в контракт в 2009г и это уже аргумент для арбитража в стокгольме.
9:00:01 нахуй он тебе нужен
9:00:35 что косается по дополнительному контракту договорились что цену не прописываем для вас это фанарный столб )) хи хи хаха
9:02:00 может надо как то помочь, чтобы все таки получить одобрямс. Хорошо я сейчас пообщаюсь и перезвоню вы или я вам , хорошо .
9:02:50 шохин будет там , о спасибо! а вы мне сбростье електроночку я вам список конгресменов и сенаторов пришлю