August 20, 2020

Питру Пакша - дни почитания предков

Мы настолько сильно связаны с Родом, что изменить её в наших с вами силах. И для этого достаточно искреннего желания и конкретных действий.
Всё, что мы делаем с вами в эти дни, меняет течение энергии в системе Рода, но, самое главное, меняется качество этой энергии. А значит со временем начнут меняться и события в жизни вашей и ваших родных.

Родовые практики проводимые в эти дни помогают:

освободиться от кармических долгов, которые передаются из поколения в поколение,

осознать и изменить родовые сценарии, повторяющиеся в каждом последующем поколении,

устранить препятствия в личной жизни, не дающие продолжить свой Род и обрести семейное счастье, счастье материнства или отцовства,

устранить препятствия, мешающие зачать и родить здорового ребёнка,

изменить родовые программы на благополучие в плане материального и финансового благосостояния,

в исцелении от многих заболеваний, причины которых связаны с родовой кармой, это сахарный диабет, некоторые кожные и венерические заболевания, болезни костной системы, особенно, связанные с ногами и позвоночником и др.

Как работать с Родом в этот период?

Самое главное - это поставить цель – что конкретно вы хотите получить в результате вашей работы в этот период.
Правильная постановка цели и истинность определяют успех в её достижении. Это важно - так как выполнение различных практик в этот период будет высвобождать энергию, и можно направить её в те сферы жизни, в которых вы быстрее всего хотите получить результаты и изменения.
Поэтому, если вы хотите помочь не только своему Роду, но и получить реальные изменения и результаты ещё и в собственной жизни, жизни своих родных, не поленитесь и обозначьте конкретную цель на период почитания Предков.
Это могут быть 1-2 цели в разных сферах вашей жизни, улучшения в которых вы жаждите более всего.

Вот список вопросов, которые помогут вам определиться с вашими целями для работы с Родом в эти дни:

В каких сферах жизни вы хотели бы получить изменения?

Каким вам видится ваш Род в будущем?

Есть ли какие-нибудь наследственные болезни в вашем Роду?

Устраивают ли вас те семейные отношения в Роду, которые вы наблюдаете сегодня?

Можете ли вы назвать их счастливыми? Семьи вашего Рода живут в согласии и ладу?

Что вы можете сказать о материальном благополучии Рода – богат ли он или беден? Много ли долгов по кредитам?

Что вы можете сказать о продолжении вашего Рода? Какие дети рождаются – желанные, здоровые? Есть ли случаи абортов, выкидышей?
Каких людей больше в вашем Роду верующих, духовных, развивающихся или атеистов?

Много ли людей в Роду, имеющих какой-либо вид зависимости – табак, алкоголь, наркотики, сексуальные извращения?

Наличие цели и словесное выражение своего намерения гарантирует успех её достижения при условии, что вы будете каждый день в течение этого периода выполнять определённые практики и выполнять аскезы.

Какие аскезы вы можете выполнять для очищения кармы Рода?

Аскеза — это добровольное самоограничение в чём-либо, выражающееся в совершении конкретных преднамеренных действий ради достижения определённых целей.
Аскеза – это добровольное обязательство, выполняемое ежедневно в течение определённого периода.

Что это могут быть за обязательства:
Например, вы берёте аскезу в течение всего периода пребывать в хорошем настроении. Или выполнять каждый день какую-либо практику, медитацию, читать молитвы, славить Предков и т.д.
Или не смотреть телевизор в эти дни, не пить кофе, не есть мясо или ещё что-то из того, что для вас будет сложным выполнить, что будет требовать от вас определённых усилий над собой.

Перед началом аскезы необходимо молитвенно произнести: «Я (ваше имя) из Рода (называете свою фамилию при рождении) сегодня беру аскезу для очищения родовой кармы. В течение периода почитания Предков я буду (озвучиваете взятую аскезу).

Все плоды моей аскезы уходят в мой Род. Да будет так! И так и есть!»

В конце аскезы, в последний день её совершения, нужно произнести: «Я (ваше имя) из Рода (фамилия при рождении) совершала аскезу (назовите аскезу) в течении 15 дней. Все плоды отдаю своему Роду. Да будет так! И так и есть!».

Аскеза должна быть реально выполнимая, продумайте и определитесь, что это может быть за действие. Будет замечательно, если несколько человек в Роду одновременно с вами возьмут на себя свои аскезы, результаты будут очень быстрые и сильные.

Для достижения желаемых результатов, выполняйте взятую аскезу, практики или молитвы каждый день в этот период!
********

Одна из самых мощных практик в этот период - Практика «Принятие".

Для этого, примите душ в состоянии осознанности, представляя, как вы очищаетесь от всего негативного, что могло прилипнуть к вам за день.
Для этого произнесите: «Сестрица-водица, смой с меня всё чужое, верни мне моё, родное!»
Затем попросите своих домашних не беспокоить вас в течение получаса, уединитесь в укромном месте.
Зажгите восковую свечу, поставьте перед собой стакан с чистой водой, сядьте удобно и просто смотрите на свечу.
И начинайте произносить вслух, можно про себя, следующий текст:
«Я принимаю это место вокруг себя и это время.
Я принимаю свои мысли и просто наблюдаю их.
Я принимаю свои эмоции и просто наблюдаю их.
Я принимаю свои чувства и просто наблюдаю их.
Я принимаю ощущения своего тела и просто принимаю их.
Я принимаю себя.
Я принимаю своего отца и свою мать.
Я принимаю своих дедушек и бабушек.
Я принимаю всех, кто принадлежит моему Роду.
Я сама выбрала место и время для своего рождения и я принадлежу
своему Роду.
Я принимаю свой Род и свое место в этом Роду.
Все, через что я прошла в прошлой жизни – это мой Опыт, который бесценен для меня.
Я принимаю себя из прошлого. Этот опыт был необходим для меня, чтобы я могла стать такой, какая я есть Здесь и Сейчас.
Все, что мешает моему принятию, сгорает в священном Огне.
Все, что я перечислила, я принимаю в виде этой священной Воды».

Теперь выпейте воду из стоящего перед вами стакана, не торопясь, концентрируя своё внимание на вкусе воды и своих ощущениях.

Посидите так ещё немного. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох, возвращайтесь в состояние Здесь и Сейчас, потушите чем-нибудь свечу, но ни в коем случае не задувайте её!

Возможно, во время этой практики вам вспомнятся какие-либо жизненные ситуации, это хорошо. Просто принимайте их.
Всё, что происходит с нами в жизни, имеет глубокий смысл, который мы иногда не в состоянии понять и осознать. Но по прошествии некоторого времени, мы понимаем, что всё происходило для нашего наивысшего блага. Помните об этом

Возможно, с сегодняшнего дня вам начнут сниться яркие необычные сны – постарайтесь их запомнить и записать. Часто именно во сне мы входим в контакт с миром Нави, в котором живут наши Предки и откуда могут приходить послания от них...(с)