August 4, 2020

Связь вишудхи и свадхистаны (горловой и сакральной чакры)

Источник: Alchemy Woman
Перевод: Ренаты Константиновой

Знаете ли вы, что челюсть и таз физиологически связаны, а выравнивание и расслабление каждого из них глубоко влияют на другого?

Если челюсть и горло расслаблены, ягодицы и тазовое дно тоже будут расслаблены. Когда я объясняю это женщинам, с которыми я работаю, они бывают крайне удивлены.

Многие люди мало что знают о моей личной истории (вы можете прочитать ее в «моей истории» на моем сайте), которая связана с тем, что я исцеляла опухоль размером более 9 см в моей матке. С историей всех видов патологии матки в моем семейном клане: у моей бабушки рак матки, мои тети с различными опухолями удалили матку, моя мать прооперировала опухоль на теле, и я решил прекратить эту традицию.

У 90% женщин, с которыми я работаю, есть проблемы с челюстью и височно-нижнечелюстными расстройствами: бруксизм, головные боли и т.д. Как правило, причины для каждого из них разные, но я могу заверить, что в 90% случаев это связано с его неспособностью выразить свой голос.

Когда я изучала биологию, одним из предметов, которые меня больше всего интересовали, была биология развития и, более конкретно, эмбриология: изучение формирования целого организма из одной клетки.
Это уже чудо для меня, и я возвращаюсь сюда, потому что отношения между маткой и челюстью - это ранняя эмбриональная связь: приблизительно 15-й день гаструляции (помните, когда яйцеклетка связывается со сперматозоидом, происходит оплодотворение, и эта клетка начинает делиться: сначала на 2, потом на 4, потом на 8 ...). На этом этапе в зародыше образуются две впадины. Одна становится мембраной ротоглотки, которая в конечном итоге образует рот, а вторая - мембраной выделительной стстемы , которая в конечном итоге образует отверстия мочевых, репродуктивных и пищеварительных путей. Обе ветви остаются связанными, даже когда система развивается и растет, создавая большее пространство между ними.

В дополнение к этому, существует тонкий слой фасциальной ткани, который охватывает и удерживает наши внутренности вместе и включает в себя фасциальную линию от таза до челюсти. Разве это не волнительно?

Если вы представите свою тазовую чашу с бедрами, сочленяющимися с каждой стороны, движущимися, репродуктивными и урологическими отверстиями у основания, а затем посмотрите на челюсть, то заметите, что обе имеют анатомически сходную структуру. Они очень схожи по структуре - челюстные суставы в верхней части и большое отверстие устья у основания.

Когда ваше тело страдает от шока, стресса, травмы или сильных эмоций, таких как гнев, совершенно нормальная физиологическая реакция: сдавливать ягодицы, сжимать влагалище и сжимать челюсть. О чем нам это говорит?

Научиться освобождать это подсознательное напряжение имеет фундаментальное значение, для чтобы начать освобождать и расслаблять эти области. Вещи, которые работают для меня:

• Установите на телефоне таймер, который будет звонить каждые 10–15 минут, пока внутри вас не появится интегрированная привычка. Когда он зазвонит, опустите таз, расслабьте челюсть, уберите язык с неба и расслабьте его в нижней части рта.

• Помассируйте живот и челюсть, чтобы снять напряжение. Я расскажу вам о чудесном массаже, связаном с моими историями. Помассируйте изнутри рты мышцы, отвечающие за открытие и закрытие челюсти. Вы будете удивлены, узнав, сколько у нас контрактур. Просто удерживая мягкое давление, можно начать снимать мышечное напряжение.

• Приседания, поза кошки и коровы или любая поза, которая растягивает шею и открывает тазовое дно.

• Часто двигайте тазом: по восемерке, знаку бесконечности, по кругу, вперед и назад, как угодно, но двигайте.

• Глубокое дыхание: вдохните на 4 счёта, задержите на 4 и выдохните на 4 счёта. Эта техника незамедлительно делает дыхание более глубоким и медитативным.

• Пойте, двигайте ртом и горлом, расслабляйтесь. Издавайте звук при вдохе и выдохе. Вздыхайте чаще - это освобождает от напряжения в челюсти.