January 9, 2023

SPACEFi - Мой опыт в тестнете

Привет ребятки. Здесь я не буду делать Гайд по прохождению тестнета, потому что уже есть великолепный гайд от команды Whitelist - Вот он. Да да, нажми сюда

Здесь я просто опишу свой опыт тестнета.

Сайт: https://app.spacefi.io/#/home


В целом, могу сказать, что для тестнета лучше запастись Goerli ефиром, что бы не фармить копейки. Конкретно у меня было 12 свободного ефира, я его перекинул в zkSync тест сеть через мост и уже на сайте Space поделил эфир пополам, то есть 6 эфиров добавлял в Пул ликвидности (ETH - Star) а 6 закинул на фарминг (потому что пока вы не дадите ликвидности вы не сможете закинуть эфир на фарминг)

главная страничка spacefi

А уже после того как вы застейкали свой тестовый Ефириум, ждите пока накапает токен Стар и перезаливайте его в пул СТАР.
Опять же, скорость фарма сильно зависит от количества застейканой монеты, по этому, чем больше закинете, тем лучше

мой пул СТАР - ЕТН

А зачем нам этот токен?

А токен нам надо, что бы во 1, проходить тестнет, а во 2 (что более важно, как мне кажется) это покупать НФТ карточки (которые и будут главным показателем того, что мы правильно проходили тестнет)

Как вы уже поняли, цена 1 НФТ 10 000 Стар (не мало, скажу я вам)

На это еще не все! Купив 5 Коммон НФТ, мы сможем получить Uncommom NFT, А получив еще 5 Uncommon NFT мы сможем получить Рарную НФТ, вот и считайте, сколько нам нужно токенов для этой задачи)

Так же, упомяну, что НФТ можно отправлять в пул для фарма, я 2 комонки туда отправил, но фармят они сущие копейки токена Стар

Спасибо, что прочитали, возможно кому-то этот текст был полезен