November 27, 2020

10 шагов к жизни мечты.


3 ошибки на пути к цели
1. Никогда не поощряла себя за собственные успехи.
2. Не правильно формулировала свою цель. Не мыслила картинками.
3. Не задавала себе правильных вопросов. Например: Что я сейчас делаю?
Это приблизит меня к моей цели? И т.д.

1) Моя точка А

Мне 62 года. Живу на Черноморском побережье. Маленький собственный домик. Зато в городе - курорте Анапа. Единственный мой источник дохода - пенсия по инвалидности. Половину пенсии забирают приставы по решению суда. Такими темпами платить еще лет пять. Денег хватает на коммунальные расходы, на "хлеб и воду". Про хлеб и воду выражаюсь образно, но очень близко к истине. Живу одна, дочь и внуки - в другом городе. Дочь растит и воспитывает одна троих детей.

2) Моя точка Б

Что меня ждет, если ничего не менять? Одинокая старость. Нервное расстройство на почве регулярных "наездов" судебных приставов. Всё чаще приходят мысли, что могу и не успеть рассчитаться с банками.

Нищета и одиночество - это страшные союзники. А ведь совсем недавно я была успешным предпринимателем. У меня был свой бизнес. И все в одночасье рухнуло! Диагноз- неоперабельная опухоль головного мозга. И кредиты.

Что я оставлю после себя родным и близким мне людям? Только долги...

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Меня не устраивает моя жизнь в нищете.

Меня не устраивает моя неплатежеспособность

Меня не устраивает, что я не могу помогать своей дочери, которая одна воспитывает троих детей.

Меня не устраивает мое финансовое положение
Меня не устраивает положение, в котором я не могу побаловать ни себя, ни близких подарками, о которых они мечтают.

Меня не устраивает моя полная зависимость от судебных органов.

Меня не устраивает отсутствие перспективы реализовать себя, как личность

Меня не устраивает одиночество

Меня не устраивает дом, в котором я живу

Меня не устраивает приходить в магазин и считать каждую копейку.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я живу в большом красивом, благоустроенном доме вместе со своей семьей.

Я каждую неделю посещаю салон красоты

Я одеваюсь в престижных магазинах

Я каждый месяц покупаю абонемент в фитнес клуб и с упоением занимаюсь на тренажерах

Я трачу деньги, не считая их, не беспокоясь, что они закончатся.

Я занимаюсь благотворительностью

Я открыла приют для бездомных собак

Я дарю дочери и внукам подарки о которых они мечтают

Я активно работаю и развиваюсь в сетевом бизнесе

Я каждый год отправляюсь в путешествие на лайнере.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Погасить все долги банкам

Купить большой дом на берегу моря для меня и моих близких

Построить в сетевом маркетинге команду (5000 единомышленников),вместе развиваться и выйти на ежемесячный доход с шестью нулями.

6) Моя жизнь мечты

Привет ,Ирина. Ты отлично выглядишь. Твои успехи в сетевом зашкаливают. Ты построила большую команду. Твои партнеры обучаются и зарабатываю вместе с тобой. Твоя следующая цель - 100 000 000 евро. Тебе нужны сейчас большие деньги на благотворительность. Ты счастлива со своей семьей. Вы много путешествуете. Дочь вышла замуж. Внуки выросли. И скоро сделают тебя прабабушкой. Вы счастливы!

7) Моя цена за успех

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

-Всегда думать позитивно

8) Мои финансовые цели

min 100 000

100% 200 000

max 400 000

9) Мои первые шаги

Закрыть долги заработать плюсом 100 000 руб.

10 ) Мои поощрения

Когда научусь и проведу первую презентацию куплю себе ноутбук

"с надгрызанным яблоком"