August 24, 2019

Ваша жизнь тоже превратилась в борьбу с лишним весом?

С годами мы обретаем не только благополучие: успешный бизнес, карьера... казалось бы все есть: дети подрастают, квартиры, машины, путешествия... но очень часто неизбежно приходит коварная проблема: второй подбородок у женщин и неприличный животик у мужчин... лишний вес, а с ним плохое самочувствие, и проблемы со здоровьем. И вот вместо радостей в жизни начинается борьба с лишним весом...

Вот так и у меня было... вроде бы все есть, а сил нет, нет энергии... все, что не съем, все расползается килограммами по бокам...

Быстрая утомляемость, хочется больше полежать, с утра подольше поспать, прилечь на диванчик после обеда...

Вечером пришел, поужинал... все! День закончился! С милым на диванчик... где те энергичные, движняковые?

А еще начинаются проблемы с ногами, сосудами...к этому времени у каждого появляется своя дорожная аптечка от головы, от вздутия, от давления, для пищеварения.... У вас есть?

И даже шоппинг уж не радует — увидишь в зеркале "тетище" с сардельками на боках, в лучшем случае...

И вот для этого мы столько лет шли к своим целям? Вкладывались в бизнес? Строили карьеру? Что б вот так скучно жить? Мы же только входим во вкус жизни! Нам-то только "чуток за 40".

Что делали вы?

Я действала!

Фитнес?! - Да! Это обязательно! Я тоже от него кайфую, но вечно нет времени, а после длительных пропусков так болит все тело.

Плавание?! - Да! Классно! Но далеко и меня хватило две недели... заболела ...

Правильное питание ! О! Это да!.. Но далеко не всегда есть под рукой тот продукт, который соответствует требованию «полезный», да и где разобраться в сегодняшнем ассортименте, где полезно, а где нет? Даже "дорого" - сейчас не показатель качества и полезности.

Да и ученые уже давно трубят о том, что сейчас значительно снижено снижена ценность продуктов. При нынешней экологии пища становиться пустая, но богата по калорийности! В итоге, что бы восполнить потребности организма в белках, витаминах, минералах, кальции и полиненасыщенными жирными кислотами, нужно есть тазами и килограммами, как результат переберем значительно по калориям и опять приходим от чего ушли...

Диета ?!

Нуууу... это уж слишком!

На это я вообще не соглашусь ... ущемлять себя в еде?! Я слишком себя люблю! Да и не работают они...

Тем более, что у меня проблемы с желудком и кишечником еще со студенческих лет... Чуть, что не так — могу неделями страдать.

Я даже поверила, что это нормально, возраст! Я поняла, что большинство чувствуют то же самое....

И я нашла решение этих проблем, причем разом! Поменяв привычки питания, добавив в рацион продукт, сбалансированный богатый всем тем, чего мне так не хватало. Научилась грамотно ходить в магазин за продуктами, готовить, без жира, муки и сахара!!! Теперь смело пеку и лопаю, порой даже на ночь, не переживая за вес.

А самое ценное, что вместе с питанием поменялась и вся жизнь вокруг: прибавилось энергии в разы, изменилось состояние кожи и внешний вид. Как результат, омоложение организма, мой возраст уже никто мне не дает, сама радуюсь своему отражению в зеркале!

А вес? ... Вес ушел как-то сам собою, а с ним и проблемы с желудком, и походная аптечка....

Хочу, что бы этот кайф испытал на себе каждый!

И у тебя есть такая возможность... участвовать в марафоне стройности, поменять свое тело и самочувствие.

Жми на кнопку

Хочу на марафон!