Xiaomi
July 10, 2020

Xiaomi main trouble

Это небольшой отзыв на текущий опыт использования Redmi Note 8T.

Всё сказанно в момент когда я делаю клип, попутно происходит синхронизация с облаками, грузятся ассеты и в фоне овердох*я приложений.

MIUI 12

Синхронизация.

Безусловно главный трабл — это то что я купил Сяоми. По умолчянию гугл и сяоми. То и то не имеет хорошей синхронизации с ПК. По итогу ставишь миллион других сомнительных сервисов. Тут по другому никак и в этом и трабл. Я эочу допустим быть с Xiaomi, но не могу даже браузер на компьютер с OS Windows поставить. Аналог конечно есть — Microsoft Launcher, Edge, Your Phone, и куча других вместе не нужных прилок. Сделайте либо нормальную синхронизацию с Google, либо что-то своë. FTP не трогайте, это прикол лютый через вайфай бля это ваще не то.


Камера.

Без эффектов

В принципе то всë устраивает. Макро съемка и т.д., но пока были на съёмках клипа для lilCryBoi мой тельчик разряжаться начал и пришлось сменить аппарт на Iphone SE. И бля челы это п*здец, что там со стабилизацией в 60 кадров, это нечто. Качество камеры на уровне, но мою по детализации тут не обогнать, хотя по общему впечатлению я щас сто процентов буду сверху модули накидывать, ибо увидев один раз стабилизацию, уже не хочется свой в руки брать. Сравнение не прикрпелю, нет времени особо. Но если кому интересно, то послушать трек можно на всех площадках карточка вк

Mi Browser.

Основной трабл, который мне мешает сёрфить. Ибо У меня нету возможности перенести всё на комп, а приложение не удалить с смартфона, да и я не хочу. В любом случае, попробую перейте ненадолго на Edge от Microsoft, оставив Mi Browser стандартным. Посмотрим что выйдет.

Видеоредакторы, аудиоредакторы.

ДиректорСилы

Я считаю это достойно отдельного разговора и бэкстейджа, который будет. А пока что скажу что Power Director - это концовка. А до него сотня фильтраций и миксов видео. Да, много слишком перекодирвоаний и тэгов, но оно того по сути стоит.

Спасибо за то что дочитал, я есть тут:

vk efirinst

KK Creative Community All Rights Reserved