August 1, 2019

Базы. Поиск и валидация.

Я не буду писать, что базы можно купить, можно спарсить с моего мира, т.к. мой мир уже порядком задолбили.

Есть два не стандартных поиска баз.

1.) Поиск баз с помощью поисковых запросов в google

Разберем запрос на примере

intext:"@mail.ru" AND intext:"@yandex.ru" filetype:txt

Сам запрос в поиске тык

Что же мы сделали в данном запросе?

Мы сказали гуглу, что хотим найти файлы txt формата, в которых в тексте содержатся почты с окончанием @mail.ru и @yandex.ru

и google нам услужливо выдал почти 9500 результатов с таким содержимым.

Все гениальное просто:)

Давайте разберем второй запрос.

country:ru "домохозяйка" "@mail.ru"

Тут мы попросили google выдать нам Российские мылки на @mail.ru по запросу домохозяйка.

Я думаю суть запросов вы поняли.

Еще запросик

site:.ru "опыт работы" "@mail.ru" filetype.pdf

Тут мы попросили выдать pdf документы с резюме по Российским сайтам в которых содержатся мылки @mail.ru

Вообщем вариация куча господа. Они только вашими хотелками ограничиваются.

Последний пример для закрепления

"@yandex.ru" inurl:forum он меня бросил

Мы получаем выдачу с мылками яндекса с форумов, где встречается фраза "он меня бросил"

То есть это пример поиска целевой базы, точечно.

Я настоятельно рекомендую еще раз прочитать посты с примерами запросов из этой статьи

2.) Поиск баз с гугл дорок

начнем сразу с разбора запроса

https://www.exploit-db.com/google-hacking-database?action=search&ghdb_search_cat_id=9&ghdb_search_text=&category=9

Я сразу отсортировал запросы и выбрал направление "Личные данные и пароли"

Что мы получили

1) Даты гуглозапросов

2) Сам ключ запроса который ненужно придумывать, по нему можно учиться

3) Ну и краткое описание выдачи

Этим способом мы находим не просто базы почт

А базы регистрационных основных почт пользователей ну и приятным бонусом пароли, но нам они не нужны.

  • Ну и в приватке добавил несколько больших, и самое главное живых баз, поэтому первое время искать базы не придется.