April 25

Сила маленького шажка

Есть у меня товарисч. Ну как товарисч, бро, которого я люблю, ценю и уважаю. Главная идея его жизни — существует один простой инструмент, способный перевернуть всё.

И он каждый раз ищет такой инструмент.

— Блогеры делают запуски? Сделаю запуск на лям долларов, зуб даю.
— Инфоцыгане шумною толпою пустились в Сити за криптою? Заебииись, мне с ними по пути.
— Маркетплейсы стреляют? Сейчас узнаю схему и порву весь рынок.

Причём его не интересует сама тема. Его интересует инструмент. Один. Простой. Инструмент. Способный перевернуть всё.

Смех смехом, темки кверху мехом, но иногда он реально находит такой инструмент. И какое-то время едет на нём.

Работает ли это на дистанции? Нет.

Найти тот самый инструмент — дохера делов. В каждой новой теме ты откатываешься на уровень лоха и начинаешь сначала.

Ехать на этом инструменте — дохера делов. Чтобы реально получилось, нужны навыки, ресурсы и удача.

Раскатать его в какую-то рабочую стратегию — дохера делов. Инструмент — это всегда тактика. Делай раз-два-три и тебе выплюнет результат. А вот как из инструмента построить бизнес или систему — непонятно.

И получается как с американцами, про‏ которых ‎говорят, ‎что ‎«они ‎сделают ‎то, ‎что‏ ‎нужно, ‎но‏ ‎только‏ ‎после ‎того, ‎как‏ ‎перепробуют ‎всё‏ ‎остальное».

А я исповедую другой подход.

Я искренне верю в силу маленького шажка.

Я много раз слышал, что я делаю что-то неправильно, что нужно делать иначе, индексы на дистанции обгоняют рынок, но забивал и просто продолжал делать своё дело. Стабильные, приятные доходы с дивов не заставили себя ждать.

Я много раз видел, как люди продолжали делать и достигали желанных результатов. Простые люди. Как вы или я.

И даже известные и знаменитые выгрызли своё место под солнцем просто фигача. Например, самый известный Ютубер 4 года набирал свою первую 1 000 подписчиков. Сейчас у него их 254 миллиона.

Если просто делать то, что нужно делать, оно случается. Понимаете?

Не ставя себе какие-то эфемерные наполеоновские цели о миллионах на счету через год. Не фантазируя о том, как завтра само по себе как-то всё изменится. Не строя иллюзий.

Просто делая вполне реальные задачи, во вполне конкретные сроки, вполне вменяемо работая головой и руками. Регулярно каждый день.

Никакой романтики.

Одни ходят в зал — другие нет. Одни сколачивают капитал — другие нет. Одни разбираются в том, что им непонятно — другие нет.

Я это всё к чему.

Не будет лучшего времени. Не будет лучших возможностей. Не будет особого, мать его, случая.

Ежедневные маленькие шажки приводят туда, куда хочется дойти.

Вне зависимости от того, что это: понимание инвестиций, сколачивание капитала, работа над собой или головокружительная карьера.