May 20, 2021

Оплачивая паушальный взнос выбирая франшизу «СУШИ БАЙ Б» вы получаете:

Пошаговое руководство

Простое, понятное и подробное руководство по открытию магазина. Вам не придётся глубоко изучать финансы или право, чтобы открыть свой первый бизнес и не ошибиться в обязательных процедурах.

Подбор помещения

Подберём выгодное расположение для вашей будущей точки продаж. Учитываем оптимальную площадь, технические требования и трафик потенциальных клиентов. В результате вы получите максимальный поток покупателей при оптимальных затратах.

Маркетинговую поддержку

Базовые материалы для вашего магазина уже готовы: меню, рекламные макеты, печатные материалы, баннеры для соцсетей, акции и календарь событий. Вам нужно только следовать инструкциям и календарю, чтобы создать стабильно растущий поток клиентов.

Обучение управлению бизнесом

С «СУШИ БАЙ Б» руководить бизнесом легко, даже если у вас нет опыта управления. Научим вас подбирать персонал, регулировать работу кафе и доставки, мотивировать персонал, работать с клиентами, развивать бизнес.

Интернет-магазин

Ваш интернет-магазин уже готов и ждёт запуска. Не нужно отдельно платить за дизайн и разработку, корректировать меню и т.д. Просто принимайте и выполняйте заказы, остальное мы берём на себя.

6 ПРОСТЫХ ШАГОВ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СВОЙ СУШИ ШОП ЗА ОДИН МЕСЯЦ:

1. Договор

Мы подписываем договор (можно дистанционно), вы оплачиваете разовый паушальный взнос

2. Обучение

3. Помещение

Мы вместе подбираем и согласовываем подходящее помещение. Создаем проект планировки

4. Подготовка

Вы приступаете к ремонту, рекламному оформлению, подбору персонала, работе с поставщиками. Используете знания, полученные после обучении.

5. Команда запуска За 2 дня до открытия к вам выезжает наша команда запуска, учит кассиров и поваров в течение 5 дней

6. Открытие

Вы начинаете работать и зарабатывать! Поздравляем!

Часто задаваемые вопросы:

  • Какая сумма вложений мне понадобится, чтобы открыть магазин?
  • Как мне подобрать помещение под магазин?
  • А что, если у меня возникнут проблемы после открытия? Вы поможете разобраться?
  • Я ничего не знаю о «кухне» франшизы. Как мне подготовиться к открытию магазина?
  • Как обустроить помещение магазина? Или мне самому нужно будет искать и нанимать дизайнера?
  • У меня есть бригада строителей, которой я доверяю, и знакомые рекламщики. Могу ли я нанять их для подготовки магазина к открытию или я обязан работать со специалистами, которых порекомендует «СУШИ БАЙ Б»?
  • О самом важном: как найти поставщиков, которые не подведут?
  • Вы обещаете предоставить какой-то «пакет документов». А что в него входит?
  • А что насчёт рекламы? Мне нужно будет самому придумывать, как продвигать свой магазин, или вы поможете?
  • Какой вид налогообложения выбрать?

Подписывайтесь и записывайтесь на бесплатную консультацию по открытию свой точки с расчетами рентабельности.

СВЯЖИСЬ С НАМИ!

Задать вопросы руководству проекта.