March 20, 2019

Топ вопросов, перед тем как свалить за бугор

Ты принял решение свалить из страны, туда, где столицу не переименовывают, туда, где реформы действительно дают результат, туда, где ты будешь чувствовать себя комфортно и защищено.

И главные враги на этот исторический момент твоей жизни - родственники и друзья со своими вопросами и комментариями.

Топ вопросов и комментариев к твоему решению.

1.  И кем ты там будешь работать? Комментарий: дворником, посудомойкой.

Ну, для того, чтобы устроиться тем же дворником или посудомойкой надо тоже постараться. И устроившись даже туда, я со 100% уверенностью знаю, что буду получать ровно столько, чтобы жить, а не выживать. И никто меня не кинет на зарплату. А если ты высококлассный специалист, то и зарплата будет выше. Да, придется поискать достойную работу, но я точно знаю, что есть много предложений по моей специальности. Потому что я уже изучил все вакансии и подал резюме вот здесь.

2.  Да, кому ты будешь там нужен? Комментарий: там своих балбесов хватает.

По - большому счету я и здесь никому не нужен, кроме родственников и друзей. Никому не нужен мой опыт, мое образование, мои навыки. Работать за гроши я не хочу. А давать и брать взятки я не буду. А если я соскучусь по родным и близким, я вам всегда позвоню, благо есть интернет.

3.  А если с тобой что-то случится, что ты будешь делать? Комментарий: у тебя там никого нет, к кому можно обратиться за помощью.

Случиться со мной может что угодно, как и здесь. Заболею, пойду в больницу, задержит полиция, если виноват, то виноват, если не виноват, то я точно знаю, что просто ради галочки в отчете меня никто не арестует и не осудит. И потом, есть правила безопасности и законы, которые надо соблюдать.

4. А ты что телек не смотришь, у них теракты, безработица, митинги и т.п. и т.д.? Комментарий: лучше здесь в нищете, зато спокойно.

Все это есть и у нас. Но если здесь замалчивают, то там открыто говорят о проблемах, которые затем действительно решают. А все что говорят в новостях – политическая пропаганда.

5. И самый главный вопрос: «Ты что не патриот? Здесь же твоя родина!» Комментарий: предатель!

Что для меня означает Родина? Это мои родные и близкие, друзья, знакомые, да и вообще, все, что я оставляю и не то, из-за чего я вынужден уехать. Мир это уже большая деревня, где все перемешалось. Казахи и казахстанцы есть везде. Границы существуют только для политиков. И жить я буду в той стране, где правительство думает в первую очередь о своем народе. Но если Родине будет угрожать опасность, я всегда встану на ее защиту, в каком бы уголке земного шара я не находился.

А вы, что думаете? Пишите в чат!

Если тебе нужна дополнительная мотивация, пинок под зад или ты ищещь единомышленников заходи к нам в чат и общайся с родственными душами!