June 20, 2020

Базовые знания

Заранее хочу предупредить, у меня нет красочной истории «Безумное до/Шикарное после». За волосами я ухаживала всегда и здесь хочу поделиться, как сохранить и преумножить имеющуюся красоту.

1)   Очищение (шампунь)

К шампуню я не предъявляю каких-то особых требований (увлажнять, питать и т.д.), он должен качественно очищать и не раздражать кожу головы. Средство подбираем по типу кожи головы (жирные корни - шампунь для жирных волос и т.д.).

Мой фаворит максимально бюджетный - head & shoulders.

2)   Второй этап: Смываемый уход (маски, кондиционеры, бальзамы).

Стоит понимать, что волосам необходимо увлажнение, питание и восстановление. В какой пропорции использовать эти средства можете понять только вы сами каждый раз проверяя, какой эффект дает Вам то или иное средство.

Вам необходимо увлажнение, если у Вас:

- сухие и ломкие волосы;

- колючие кончики;

- электризация волос.

Питание, если у Вас:

- жесткие и непослушные волосы;

- тусклое полотно.

Восстановление, если у Вас:

- обламываются и секутся волосы.

Мой топ: Маска Hydra (увлажнение), CP-1 (питание, восстановление), натуральные масла кокоса и авокадо – питание.

3)   Несмываемый уход

Последнее время есть тенденция применять многослойный уход (крем, спрей, масло). Такой подход применим только к высокопористым волосам, низкопористые будут выглядеть перегруженными, сбившимися в сосульки.

Обязательно обратите внимание на термозащиту, если используете фен, плойку или утюжок. Я пользуюсь термозащитой CP-1.

4)   Салонные процедуры

Я фанат процедуры «Абсолютное счастье для волос», которая за счет концентрированных средств (масок, сывороток и т.д.) максимально восстанавливает волосы. Рекомендуется делать курс процедуры, но эффект заметен уже после первого применения. Дороговато, но эффект стоит потраченных денег.

Также, важно понимать, что относиться к волосам нужно бережно.

НЕЛЬЗЯ:

1)   Тереть влажные волосы полотенцем;

2)   Ложиться спать с мокрыми волосами;

3)   Использовать термоприборы без термозащиты;

4)   Использовать утюжок/плойку на влажные волосы;

5)   Драть волосы расческой.

И самое главное – полюбите себя и свои волосы.

Не стоит забывать, что все мы индивидуальны. То, что подошло мне, не значит, что подойдет Вам.