September 18, 2019

ПОКУПАЕШЬ АВИАБИЛЕТЫ? УЗБАГОЙЗЯ И НИТАРАПИСЯ!

Учитесь на моей истории покупки билетов в Буэнос-Айрес. Дело было непростым, не без панично-истеричных эпизодов (беременной можно же!), но итог того стоил.

На первый шаг - анализ ситуации в агрегаторах - ушло часов 10 и дня три. Скайсканер, Авиасейлз, ГуглБилеты, Момондо, Каяк и т.д.: средние цены, маршруты, эксперементы с датами и разными городами вылета. Лучшие и интересные варианты скринила и сохраняла.

По приемлемой для меня стоимости мне попадались только лоукостеры по Европе, потом из Испании, Италии или Великобритании уже прямым до БА. И меня сильно расстраивала такая ситуация, потому что лишних денег, как и Шенгена, у нас нет... А если лететь более чем с одной пересадкой в Европе, то Шенгенская виза все-таки нужна. И делать ее затратно, запарно и вообще в Краснодаре.

Второй шаг занял совсем немного времени - я промониторила все популярные сервисы, которые ловят распродажи, ошибки систем бронирования и другие варианты сэкономить. Но там хорошо искать варианты, когда не важно, куда лететь, хочется просто сорваться с места. Ничего интересного не нашла.

Третий шаг - посмотреть сайты международных авиакомпаний, которые приземляются в аэропорту БА, поискать там что-то подходящее. Выстреливает редко, метко, но не сейчас. Ушло часа три.

Четвертый шаг самый нудный. Возвращаемся к агрегаторам, добавляем туда сайты авиакомпаний и... ждем. Примерно час в день я тратила, чтобы пробежаться по всем интересным маршрутам, через полторы недели стрельнуло!!!

Богически прекрасный вариант без виз, с двойной нормой провоза багажа и няшками одной из самых лучших авиакомпаний мира Qatar Airways!!! Москва - Доха (Катар) - Буэнос-Айрес. Удобные кресла, вкусная еда, мультимедиа-развлекушки и другие прелести жизни. На столь длительном перелете (из Дохи в БА аж 20,5 часов!) это сильно важно!

Такшта, робяты, не робеем! А учимся мастерству: kurs-na-more.ru! Ну, или зовите меня на помощь - спланируем ваше идеальное самостоятельное путешествие, помогу с маршрутом, билетами, документами, жильем, морально поддержу и, если надо, морально же попинаю))