September 25, 2019

НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК

А вернее - будьте готовы к любым неожиданностям.

Через полчаса мы вылетаем из Дохи в Буэнос-Айрес и все проблемы позади.

Но вот нас чуть было не пустили в самолёт в Москве! Дважды!


Во-первых, попросили обратный билет. А его нет. И это не Тай, где можно прямо вот сейчас купить билеты для прикрытия за 10 долларов в соседнюю страну. Предложили вариант - показать по 100 000 руб. на человека, как гарант «на билеты обратно хвалит». С собой наличка (в долларах), кредитки - прокатило и без выписок из банка, просто показали сумму в онлайн-банке. А я всегда ВСЕГДА проверяю подобные вещи, вот что обидно! Но сейчас информации о необходимости обратного билета не было! Я знаю как грамотно забронировать и не платить, там делов на полчаса!⠀

Во-вторых, справка о сроке беременности не подошла. И вот тут я понервничала... Справка должна быть по форме авиакомпании и на английском. Форумы, работники поликлиники (включая заведующую), опыт знакомых подтверждал, что стандартной для России справки за глаза. Я сплоховала и не настояла((

Сотрудники Qatar Airways действовали оперативно, я подгоняла бледностью и ширившимися глазами. Напечатали и заполнили новый вариант документа, проводили в медицинский пункт. Там мне должны были справку заверить. По сути - удостоверить, мол, да, на русской справке количество недель окей, английская такая же. Но! Я знаю, что доктора медпункта вообще редко что-то заверяют, находят миллион причин, не берут на себя ответственность - это частая практика, я знаю. И это несмотря на правила, инструкции... «Вы не первая, каждый день не пускаем беременных!» - хвастаются, эмоциональные дебилы.

Времени до окончания регистрации катастрофически мало, доказывать что-то точно не хватит. Нервничать нельзя - измеряют давление и пульс, чтоб найти доказательство и не пустить на борт... Повезло, правда повезло: зашёл какой-то начальник и сквозь зубы отдал распоряжение справку злосчастную подписать.

Мне сильно не хватило знающего, опытного (в путешествиях) и уверенного советчика. Сильно. Было бы очень проще перенести все это.

Поэтому вот что - спрашивайте! Просите поддержки! У меня. Серьёзно. Если что - я на связи @Varvara_Kokorina