December 6, 2018

Стих про новый год для взрослых.

Скоро-скоро Новый Год!

Что же он нам принесет?

Расскажи нам свой прогноз,

Добрый дедушка Мороз!

«О-хо-хо, мои ребятки,

Не привык играть я в прятки,

Расскажу, как на духу,

Что подарков доверху

Загрузил я в свой мешок:

Раскрывайте кошелек!

Дорожают свет и газ –

Вот подарок номер раз!

НДС возрос в товарах

(Знаю-знаю толк в наварах!)

Это два. А номер три –

На налоги посмотри!

За свою однушку чтобы

Ты платил как за хоромы!

Мой четвертый дар – бензин,

Ты ему не господин!

Потому ходи пешком,

Под дождем да под снежком!

Говоришь, ты слишком стар

И немножечко устал?

Чудо сделаю опять –

Это будет номер пять:

Молод будет каждый дед

В шестьдесят – шестьсят пять лет!

Ты боишься, испугался?

Помирать, поди, собрался?

Погоди, еще не срок –

Заплати на смерть налог!

Это чудо номер шесть

И еще в запасе есть!

Молод, не нашел работы?

Это не мои заботы!

Самозанятых налог

Заплати иди, дружок!

Это чудо номер семь!

От меня в подарок всем!

Прифигели от подарков?

Ну а мне совсем не жалко!

Я весь следующий год

Буду одарять народ!

Вы же зря не отдыхайте,

А валежник собирайте!

Он – ваш газ и колбаса

Верьте, люди в чудеса!

Благодарности не надо.

С Новым годом!!! Вы же… рады?