November 26, 2020

10 шагов к жизни моей мечты

1 Точка А

Моя точка А начинается с университетских годов когда мои родители мне сказали идти учись и получай высшее образование. И я пошла на преподавателя начальных классов. И через несколько лет я поняла что это очень тяжёлый труд за мизерную зарплату и я поняла что за такие деньги я не хочу работать и получать копейке и это стало моей точкой А. Потом я рискнула пойти в поиски новой жизни и так как у меня с детства было заложено в моей голове родителями что деньги зарабатываются только тяжелым физическим трудом я пошла работать в найм за 20000 руб. Но я разочаровалась в этом что всё оказалось не так как я себе представляла и не так просто как есть на самом деле. И сейчас я нахожусь в такой ситуации что мне приходится работать на дядю за те же 20000 руб и на эти деньги я не могу ничего себе позволить ни купить, ни поехать куда я хочу так как вся зарплата уходит на оплату съёмной квартиры, на оплату коммуналки которую я снимаю у дяди тоже на данный момент и на остальные деньги не удаётся ничего себе купить. И получается что у меня ежемесячный доход меньше, чем расход на данный момент то есть денег у меня не остается ни на что больше кроме как оплату квартиры, коммуналки, проезд на общественном транспорте, питание и какие-то небольшие покупки в пределах разумных естественно сумм. Родители соответственно тоже ничем помочь мне не могут потому что они работают также как и я на дядю получают копейке даже еще меньше чем я поэтому помогать они мне не в состоянии потому что им самим жить остается не на что. Но на данный момент я поняла что моя точка А это хождение на нелюбимую работу, что я езжу на общественном транспорте, маленькая зарплата и это мне совсем не нравится. И я хочу от этого уйти. И в связи с данной сложившейся ситуацией в моей жизни я очень мало путешествую хотя я очень люблю путешествовать. Но у меня нет возможности. А всё потому что денег остается совсем мало. И поэтому не хватает на путешествия как мы знаем это дорогое удовольствие. Ещё с такой работой и графиком очень тяжело устроить свою личную жизнь. Сейчас я не замужем но очень хочется выйти замуж за хорошего, перспективного, нормального человека который не будет постоянно сидеть у телевизора с бутылкой пива, с тарелкой чипсов. А будет мне опорой в дальнейшем у которого будут общие со мной интересы, мышления, цели, темы будет всё общее. И не хочу чтобы мои родители в чём-то нуждались и переживали за всё что творится вокруг. Я очень за них переживаю т.к мне неприятно то что я не могу позволить что-то им купить, что-то оплатить, что-то сделать потому что на это не хватает денег. И ещё меня не устраивает то что меня окружают люди которые постоянно давят, тянут меня вниз и после общения с такими людьми я понимаю что я какая-то пустая, разбитая, выжатая как лимон. С такими людьми чувствую себя постоянно не в той тарелки, в страхе постоянно что они скажут, что они подумают, осудят не осудят мне не хочется с этим чувством страха жить дальше. Я поняла, что мне хочется меняться самой, менять свою жизнь и жизнь своих родителей близких только к лучшему. И если я сама не начну что-то менять я так и останусь жить в той дыре с теми проблемами как и жила. И это полностью меня не устраивает.

2 Точка Б

Если оставить всё на том же месте как есть то я проживу скучную жизнь и что я буду иметь например через 10 лет я буду также пахать на дядю, так же получать те же самые 20000 руб и работать по 20 часов в сутки я буду замученная злая недовольная и у меня не будет совсем времени на свою семью как которая у меня будет в будущем,ни на родителей. И на близких хватать у меня времени чисто физически не будет. И я буду жить так же как и все люди ничем от них не отличаясь и в свободное время в выходной день я буду так же как и все спать, что-то делать в доме ничего не изменится. И я пойму тогда через 10 лет что я прожила на самом деле очень скучную жизнь. И когда у меня в будущем будут спрашивать например мои дети, внуки:"почему ты не захотела что-то изменить в своей жизни?". Что я им отвечу:"я боялась чужого мнения, что обо мне подумают, что скажут и поэтому я решила жить как и все". Почему на тот момент я например не попробовала заняться сетевым бизнесом, почему я струсила, почему я испугалась трудностей до всего что угодно. Я хочу изменять свою жизнь. Я хочу научиться управлять своим временем, я хочу научиться зарабатывать деньги, я хочу быть полезной людям и чтобы люди мне говорили спасибо, какая ты молодец, Вау ты круто рассказала о своих мыслях как правильно прожить жизнь вот именно поэтому нужно действовать уже сейчас и не бояться ничего. Нужно что-то менять сейчас и не боятся что о тебе что-то подумают люди. Да пофиг на самом деле что они подумают главное дело что я думаю что я хочу, как я хочу прожить свою жизнь. Потому что жизнь у нас всего одна и живём мы всё лишь раз и второй такой жизни у нас не будет. Поэтому живите в своё удовольствие, живите в кайф, делайте то что вы хотите делать именно то что вы хотите, а не кто-то другой и всё обязательно получится!

3)4) Что меня не устраивает и мои истинные цели

Я не хочу работать на нелюбимой работе закопейки/Я хочу работать и получать удовольствие от работы и зарабатывать хорошие деньги

Я не хочу считать деньги заходя в магазин/Я хочу тратить столько сколько

Я не хочу ездить на общественном транспорте/Я хочу ездить на своем новеньком BMW купленным в салоне

Я не хочу жить в съемном жилье/ я хочу жить своем собственном доме с дорогим ремонтом,красивой и дорогой мебелью и чтобы там был красивый вид на лес и речку

Я не хочу зависеть ни от кого/Я хочу быть независимой

Я не хочу всю жизнь зарабатывать 20000 руб/ Я хочу зарабатывать от 100000 руб и выше

А я не хочу чтобы мои дети в чём-либо нуждались/Я хочу покупать им всё что они захотят и только

А я не хочу одеваться в масс-маркете или секонд хендах/Я хочу одеваться в дорогих магазинах в дорогую одежду

Я не хочу чтобы мои родители в чём-либо нуждались/я сделаю всё чтобы они были счастливы и не нуждались в деньгах

Я не могу позволить себе путешествовать/я путешествую каждые полгода и посещаю разные страны не задумываясь о том сколько это стоит поездка

А я не могу ходить в спортзал так как у меня нет времени и денег/Я хожу в самый лучший спортзал на в нашем городе

5 Основные цели мотивации

Я хочу работать на любимой работе и получать удовольствие от работы и зарабатывать хорошие деньги

Я хочу купить свой собственный дом с крутым ремонтом и с красивым видом на лес речку

я хочу чтобы мои родители ни в чём не нуждались в старости чтобы они жили в достатке

6) письмо из будущего

Привет Светик я пишу тебе из будущего. Прошло 5 лет на дворе уже 2025 год и что я хочу тебе сказать ты добилась своих целей. Ты живёшь а в собственном доме за городом, с дорогим ремонтом с крутым видом на лес и реку, ты ездишь на новеньком BMW купленным в автосалоне, ты зарабатываешь достаточно денег для своей счастливой жизни и жизни своих родителей, ты купила родителям новый автомобиль, сделала крутой ремонт в их доме. В общем ты добилась всех тех целей которые ты ставила на марафоне 5 лет назад в 2020 году и я горжусь тобой что ты смогла реализовать все свои цели которые ты поставила в 2020 году. Ты сделала крутой ремонт в доме родителей. В общем ты добилась всех тех целей которые ты поставила на марафоне 5 лет назад в 2020 году. И я горжусь тобой что ты смогла реализовать все свои цели которые ты поставила. Будь счастлива девочка моя!

7 Цена которую я готова заплатить:

Я готова начать бизнес и отбросить все свои страхи которые мне мешают

Я готова исключить из своего окружения тех людей которые тянут меня вниз

Я готова развиваться, посещать бизнес-тренинги, развивать свое мышление, добиваться поставленных целей и задач

Я готова меньше проводить соцсетях сидеть без толку в них

Я готова развиваться, действовать даже когда хочется опустить руки

Я готова выходить из зоны комфорта и создавать для себя комфорт и условия для своей счастливой жизни

Я готова получать отказы и не опускать руки и действовать дальше

Я готова всегда действовать и мыслить позитивно даже тогда когда хочется всё забыть и поставить точку.

8 Мои финансовые цели

Min 40000₽

Средняя 80000₽

Max 160000₽

9) первый шаг по моим главным целям

Купить квартиру первый шаг который мне нужно сделать это поменять место работы или найти дополнительный заработок или найти деньги на вход в бизнес.

Не обращать внимания на негативных людей делать только то что мне нужно

Для того чтобы мои родители ни в чём не нуждались в будущем мне нужно уже сейчас задуматься об изменениях в моей жизни уже сегодня чтобы зарабатывать больше денег.

10) написать поощрение себе за выполненную цель

Когда я куплю квартиру то я поощрю себя и свою семью поездка на Мальдивы

Когда я выйду в доход 80.000 руб я проощрю себя походом в ресторан

Когда куплю себе автомобиль то я прощу себя новым айфоном

основной целью увеличить доход там во столько-то раз то есть и первый шаг к этой цели например найти деньги и зайти в бизнес то есть какой первый шаг ты готова сделать к этой цели

Я готова выходить из зоны комфорта и создавать для себя комфорт и условия для своей счастливой жизни

Я готова получать отказы и не опускать руки и действовать дальше

Я готова всегда действовать и мыслить позитивно даже тогда когда хочется всё забыть и поставить точку

готоваразвиваться действовать даже когда хочется опустить руки

готова развиваться действовать даже когда хочется опустить руки

готова выходить из зоны комфорта и создавать для себя комфорт и условия для своей счастливой жизни я готова получать отказы и не опускать руки и действовать дальше я готова всегда действовать мыслить позитивно даже тогда когда да хочется всё послать к чертям и поставить точк

Точка Б

Если оставить всё на том же месте как есть то я проживу скучную жизнь и что я буду иметь например через 10 лет я буду также пахать на дядю, так же получать те же самые 20000 руб и работать по 20 часов в сутки я буду замученная злая недовольная и у меня не будет совсем времени на свою семью как которая у меня будет в будущем,ни на родителей. И на близких хватать у меня времени чисто физически не будет. И я буду жить так же как и все люди ничем от них не отличаясь и в свободное время в выходной день я буду так же как и все спать, что-то делать в доме ничего не изменится. И я пойму тогда через 10 лет что я прожила на самом деле очень скучную жизнь. И когда у меня в будущем будут спрашивать например мои дети, внуки:"почему ты не захотела что-то изменить в своей жизни?". Что я им отвечу:"я боялась чужого мнения, что обо мне подумают, что скажут и поэтому я решила жить как и все". Почему на тот момент я например не попробовала заняться сетевым бизнесом, почему я струсила, почему я испугалась трудностей до всего что угодно. Я хочу изменять свою жизнь. Я хочу научиться управлять своим временем, я хочу научиться зарабатывать деньги, я хочу быть полезной людям и чтобы люди мне говорили спасибо, какая ты молодец, Вау ты круто рассказала о своих мыслях как правильно прожить жизнь вот именно поэтому нужно действовать уже сейчас и не бояться ничего. Нужно что-то менять сейчас и не боятся что о тебе что-то подумают люди. Да пофиг на самом деле что они подумают главное дело что я думаю что я хочу, как я хочу прожить свою жизнь. Потому что жизнь у нас всего одна и живём мы всё лишь раз и второй такой жизни у нас не будет. Поэтому живите в своё удовольствие, живите в кайф, делайте то что вы хотите делать именно то что вы хотите, а не кто-то другой и всё обязательно получится!