February 21

Заработала 280 тыс. двумя постами и повысила вовлечение в блоге в 15 раз: история Ольги, ученицы курса «Любовь подписчиков»  

Ольга — перинатальный психолог, психоаналитик. Работает с тем, что помогает женщинам забеременеть. Ольга прошла первый поток курса «Любовь подписчиков» и рассказала, о своем опыте. Что понравилось, что не понравилось, какие результаты и инсайты получила, и как избавилась от страха, что не сможет окупать дорожающий трафик.

Что было до курса:

Вовлечение в блоге около 1%, продажи только через диагностики. Не было мотивации писать, потому что не видно результатов. Появлялись мысли забить на блог.

Результат после курса:

Поняла, почему раньше подписчики не реагировали на посты, и как нужно писать, чтобы были реакции и продажи. Увеличила вовлечение в блоге  с 1% до 15%. Два хорошо написанных поста принесли 280 тыс. рублей. Ольга окупила курс больше, чем в 10 раз еще до его окончания.

3 года вяло вела блог и даже хотела на него забить, хотя понимала, что есть большой потенциал

Я работаю в онлайне уже 7 лет, продаю в основном через диагностики. У меня постоянно крутится реклама на несколько автоворонок, с них клиенты приходят на бесплатную диагностику, и там уже идет продажа личной работы.

Блог в Telegram у меня с 2020 года, но каких-то результатов я от него никогда не было. Вовлеченность не поднималась выше 1-2% и клиенты оттуда практически не приходили.

Я не видела мотивации писать и не понимала, о чем именно. Поэтому занималась занималась этим урывками — 2 месяца пишу посты, потом полгода ничего не выкладываю, потом опять что-то пишу, и снова несколько месяцев нет текстов. Иногда появлялись мысли совсем забить на блог и сосредоточиться на других воронках.

Я давно читаю блог Ленивого продюсера, и у меня был перед глазами пример, как можно вести блог, чтобы аудитория покупала сама, без марафонов и диагностик. Я хотела научиться так же. Периодически проходила курсы по копирайтингу, повышала свой скилл, но на вовлечении и продажах через блог это не сильно отражалось.

О Светлане я узнала от Ленивого продюсера — он рекомендовал ее мастер-класс «Герой, который влюбляет». Меня заинтересовало и я купила его. А когда она анонсировала курс «Любовь подписчиков» — прочитала описание и поняла, что это поможет мне научиться писать более вовлекающе и продавать текстами. Купила сразу же, как открылись продажи, по самой низкой цене.

Купила самый дешевый тариф и чуть не пожалела об этом

Я купила тариф без обратной связи. Потому что курс был в конце лета, а лето у меня всегда сезонный спад продаж, не смогла выделить бюджет на тариф в два раза дороже. К тому же, мастер-класс «Герой, который влюбляет» мне понравился, но я на тот момент все еще не распробовала стиль работы Светланы и решила не рисковать.

На двухмесячном курсе я поняла, насколько ценная ее обратная связь. С середины курса Светлана каждую неделю проводила вебинары поддержки с разборами домашек. Можно было прислать свой текст на разбор независимо от тарифа. Я делала все домашки и присылала их к вебинарам, поэтому Светлана разобрала несколько моих текстов.

Сейчас я понимаю, как мне повезло. Курс очень качественный сам себе — красивая картинка с хорошими презентациями, все есть в текстовом формате. Если нет времени смотреть видео — открываешь презентацию, читаешь текст и все понятно.  Но мне кажется, что обратная связь от Светланы — то, что делает курс максимально ценным.

Все замечания по текстам были в точку, потому что она сапожник с сапогами и большим бэкграундом — она классно пишет, у нее есть и опыт холодных продаж, и на теплую аудиторию. Все, о чем она говорит, она много раз обкатывала на своем блоге.

На другие курсы Светланы я пойду только в тариф с обратной связью, потому что это окупается.

Первый же пост, который я написала по структуре принёс 180 тысяч

Я слышала от коллег по курсу, что материал очень сложный. Мне так не показалось. Светлана все разжевывала просто до молекул.

За 2 месяца я пересмотрела курс 3 раза, причем первый месяц выпала из процесса по семейным обстоятельствам. Я включилась примерно с середины курса и начала писать по структурам из уроков.

Первый пост, который я написала на курсе принёс мне продажу на 180 тысяч. Это был кейс, который я написала по структуре из урока. После него мне написала женщина и попросилась в личную работу.

Самое интересное, что эта женщина была подписана на мой блог 5 лет, но ни разу не лайкала, не комментировала и не была раньше на диагностике у меня. Она просто прочитала мой кейс, доверилась мне как специалисту, и решила работать со мной.

С одного кейса заработать 180 тысяч — это было просто невероятно для меня. То есть я не только отбила курс одним постом, но еще и увеличила вложения в 6 раз. Такой окупаемости у меня не было ни на одном курсе, который я когда-либо проходила.

Второй пост, который я написала в рамках курса был не кейсом, а просто полезным постом. Я отправила его по своей базе в 1500 человек и это принесло мне еще одного клиента за 100 тысяч. Причем эта женщина в моей базе уже 4 года, но никогда не приходила на диагностику.

Так за две недели два поста принесли мне 280 тысяч рублей. А я поняла, что нужно активнее работать с базой.

Оказалось, что самое сложное не придумать, о чем написать, а корректировать свои тексты

Раньше для меня самой большой проблемой было придумать интересную тему для поста. Экспертные темы из серии «Психологические причины стать мамой» или «Как подготовиться к ЭКО» очень быстро заканчиваются. К тому же, на эти же темы пишут посты и все коллеги, а значит блог не выделяется.

На курсе Светлана давала методику, как придумывать темы на стыке профессионального и личного. Проблема с темами отпала, а самым сложным оказалось редактировать свои посты, чтобы они стали понятными и интересными.

У меня нет маркетингового или журналистского образования, я врач. И свою профдеформацию я перекладывала в тексты — во всем видела только боли клиентов, писала очень сложным психоаналитическим языком. Многие вещи казались мне либо слишком очевидными, либо слишком сложными, чтобы их подробно расписывать.

Но мои клиенты не врачи, и мне надо было научиться объяснять им эти очевидные и сложные вещи.

У меня был тариф без обратной связи, поэтому какие-то подсказки от Светланы я могла получать только на вебинарах. На курсе я была такая не одна, кому сложно самому понять, что не так с текстом.

Светлана это поняла, и сделала чат в рамках курса, где можно было найти себе бадди — напарника для редактирования текстов.

Моя напарница была из другой ниши, которая не касается темы бесплодия. Это оказалось очень важным, если бы мои тексты смотрел какой-то другой перинатальный психолог, мы бы просто закопались в терминах и сложных понятиях.

Бадди смотрела на мои тексты глазами моих клиентов без психологического образования и говорила — здесь вообще нелогично, я не понимаю, а вот эта фраза к чему, а зачем вот здесь так сложно?

На мой взгляд, куратор или бадди, который помогает идти по логике очень нужен, чтобы отточить новый навык.

Наконец-то поняла, почему люди не лайкали мои посты. И как это исправить

Раньше меня очень раздражало, что я выкладываю кейс, например, про женщину 40 лет, которая ни разу в жизни не беременела, у неё было два неудачных ЭКО. Она и к знахаркам ходила, и пиявки ставила, и чего только не пробовала — ничего не помогало. Она пришла в терапию и смогла забеременеть.

На этот кейс мне ставят 3 лайка из 200 человек. Меня это бесило — там такая большая работа проделана, еженедельная терапия на 9 месяцев, а людям лень даже лайк поставить.

Только на курсе, благодаря обратной связи от Светланы я поняла, почему люди не реагировали на мои посты. Потому что посты были посредственные. Да, я старалась делать вовлекающие заголовки, но сами тексты были плоскими и непонятными, их не интересно было читать.

На курсе я поняла, что делаю не так.

Я не объясняла, как происходит моя работа, а это очень важно. Если бы не этот курс, я бы так и не поняла, что в этом моя колоссальная ошибка. И скорее всего я очень много денег потеряла из-за того, что не объясняла как работаю.

Самое смешное, что так пишут все более-менее известные перинатальные психологи, за которыми я слежу. Мы либо сыплем сложными профессиональными терминами, либо пишем по верхам. Не рассказываем, как это работает изнутри.

Просто когда я начинаю рассказывать, как работает психотерапия, это долго, сложно и нудно, потому что психоанализ это правда сложно. И моя задача, во-первых, очень логично это расписать, во-вторых, составить пост так, чтобы людям было интересно читать.

На одном из вебинаров, когда Светлана разбирала мой кейс, я словила озарение

Я не хотела подробно расписывать свои методы и фишки, потому что боялась взрастить себе конкурентов. Считала, что другие психологи увидят, как я работаю и будут делать также, возьмут себе мои наработки.

Но Света объяснила, что даже если другие психологи прочитают пару абзацев о моих методах, это не значит, что они моментально научатся работать также, как я. Но мои посты будут читать в основном мои клиенты, которым важно объяснять, как я работаю, чтобы они доверяли мне и покупали сопровождение.

Когда я писала кейсы так, как говорит Светлана, я увидела вовлечение в 10-15 раз больше, чем обычно. Для моих блогов в ВК и Telegram это просто бешеные цифры вовлечения, у своих постов я таких никогда еще не видела. Это очень мотивирует писать дальше.

Я поняла, что теряла часть трафика на том, что писала тухло. И теперь знаю, как это исправить

Сейчас я понимаю, что надо переписать все тексты автоворонок и прогревов, и тогда они будут работать сильно лучше.

Раньше люди заходили, проходили воронку, я может быть кого-то убеждала и они оставались, но многие читали и уходили к другому психологу. Мне часто писали «знаете, я видела ваши кейсы, но мне кажется, что в моем случае это не сработает».

Люди не понимали, что именно я буду делать — пиявки ставить, наговоры шептать, как именно эта психотерапия работает? Может быть женщине просто повезло и она сама забеременела, а я просто присоединилась к этому результату?

Их можно понять, раньше я продавала за 100 тысяч трехмесячную работу, и даже за три месяца люди не готовы были столько платить. Для них это «кот в мешке», потому что не объясняла, что я делаю, за что именно они должны мне заплатить 100 тысяч.

На курсе я поняла, как надо писать, чтобы люди доверяли и покупали.

Стратегически это очень крутой навык, который принесет много денег.  Я понимаю, что в моей базе на 1500 человек есть люди, которые подписаны на меня годами, но до сих пор не были даже на бесплатной диагностике. И они готовы покупать, если объяснить им, как работает психотерапия и за что платить такие деньги.

Раньше я очень переживала, что когда-нибудь не смогу окупать трафик, ведь он становится только дороже.

На моих глазах 3 перинатальных психолога просто ушли из инфобизнеса в найм за 8000 рублей в месяц, потому что трафик стал слишком дорогой и перестал окупаться. Причём это хорошие специалисты с бэкграундом, я их уважаю как коллег и знаю что они дают в своих программах не фуфло.

Но они просто сдулись, потому что они не прокачивали свои маркетинговые скиллы. Потому что в какой-то момент ты покупаешь рекламу и она у тебя не окупается — и все, пиши пропало.

Умение писать вовлекающие тексты — мастхэв для каждого крепкого эксперта

Любой хороший эксперт, который классно умеет работать, крепко стоит на ногах, понимает что надо делать с клиентами, если он ничего не понимает в маркетинге, если он плохо пишет, у него не будет клиентов.

Никто не прочитает ваши продающие тексты, если люди вас в принципе не читают, потому что вы пишете непонятно и не интересно. А значит, никто не придет ни на вебинар, ни на диагностику.

Для меня всегда было непонятно, как пишутся сценарии сериалов так, что начинаешь смотреть первую серию и думаешь — блин, когда выйдет вторая, когда же третья. Потом ходишь и неделю думаешь, как же они так сюжет закрутили, что оторваться невозможно.

Оказалось, что можно и писать так, что не можешь оторваться от текста. Это самый важный навык, который я приобрела на курсе, и который нужен всем, кто хочет продавать через блог. И этот навык я буду дальше оттачивать, ведь когда в кассе добавляются почти 300 тысяч за 2 поста — это очень мотивирует писать больше и лучше.

Результаты Ольги после курса «Любовь подписчиков»

✅2 поста принесли 2 заказа на 280 тысяч

✅Окупила курс в 6 раз первым постом

✅Научилась писать посты по структуре, чтобы люди вовлекались

✅Реанимировала базу — пришли клиенты, которые читают по 5 лет, но никогда не были на диагностике

✅Поняла, как усилить воронку, чтобы отваливалось меньше клиентов

✅Больше не переживает, что не сможет окупать дорожающий трафик и придется уйти в найм

Если тоже научиться писать так, чтобы люди понимали через ваши посты, что вы из себя представляете как человек и профессионал, и шли именно к вам, приходите на курс «Любовь подписчиков».