October 30, 2023

Мастер-класс по копирайтингу «Пиши легко»

Как писать и редактировать посты, чтобы писать было по-настоящему легко, а тексты становились цепляющими

Проблемы с ведением блогов, о которых я часто слышу на консультациях

Вымучиваю из себя каждый пост

Понимаю, что писать в блог надо регулярно, но это дается очень сложно. Мысли о том, что надо бы заняться контентом моментально вызывают тревогу и напряжение.

Но блог вести все же надо, поэтому приходится писать через силу.

Не понимаю, как сделать свои посты более крутыми

Забил уже пытаться править посты — что быстро написал, то и выкладываю. Все равно лайков и комментариев как не было, так и нет, зато хоть время не трачу.

Трачу на посты очень много времени — это раздражает

Придумать идею поста, собрать фактуру, продумать структуру, написать красиво и интересно. На все это может уйти 3 часа. А в результате даже нет уверенности, что пост продаст.

Смотрю на тех, кто пишет много и круто, и завидую

Пишу пост — трачу кучу времени на правки — пост не стал лучше — сомневаюсь, что могу написать классно — в итоге ничего не выкладываю.

Что будет, если продолжить писать посты в таком режиме?

Рано или поздно возникнет вопрос — а нахрена тратить столько времени и так мучаться над контентом, если люди все равно не покупают с блога?

Лучше залить побольше трафика, тогда и продажи увеличатся.

Но трафик уже очень дорогой.

Если год назад подписчик стоил в среднем 90 рублей, то сейчас уже 150 — нормальная цена. И дальше будет еще дороже.

Единственный способ удешевить подписчика — вести блог и писать крутые посты. И чем лучше вы это делаете, тем дешевле подписчик.

Крупные блогеры и компании это прекрасно понимают, поэтому вкладывают огромные ресурсы в создание классного контента.

И чтобы с ними конкурировать надо писать много и круто.

А отсюда вытекает еще одна проблема — выгорание.

Один мой друг-журналист настолько выгорел от писательства, что бросил все и устроился в передвижной зоопарк ухаживать за животными. Год колесил по стране и не написал ни строчки.

Если мы зарабатываем через блог, то не можем позволить себе не писать.

Если мы не будем регулярно публиковать посты — клиенты не узнают, какие мы крутые.

Зато узнают о конкурентах, которые не забивают на блог — и купят у них.

Как научиться легко писать крутые тексты, и не выгорать от ведения блога?

Важно понять две вещи:

1. Писательство — это навык, который можно натренировать.

У людей, кто профессионально работает с текстами есть свои приемы и техники, как писать много и годами не выгорать. У меня тоже есть такие воркхаки. Они помогли мне написать 2 книги, создавать кучу контента для моих клиентов и параллельно вести два собственных блога.

2. Писать многие умеют. А вот чему надо учиться — редактировать свои посты.

Редактура как хороший монтаж, может вытащить почти все до уровня крутого материала. Это я говорю, как человек, который годами редактирует чужие посты и монтирует свои видео.

В своем блоге периодически делаю разборы постов различных экспертов — рассказываю, что не так, и показываю, как можно улучшить. Комментарии людей на скрине показывают, как грамотная редактура может вытянуть пост

Но чтобы не закопаться в бесконечных самоправках нужно научиться редактировать свои посты так, чтобы посты в итоге получались классным, но редактура не занимала очень много времени.

Я подготовила для вас мастер-класс «Пиши легко». О том, как писать и редактировать посты, чтобы вести профессиональный блог было по-настоящему легко, а тексты цепляли аудиторию.

Что внутри мастер-класса «Пиши легко»

Программа мастер-класса

  • Писательское маст хэв №1: как писать регулярно и не выгорать
  • Писательское маст хэв №2: как настроиться на работу с текстом, чтобы писать по-любви, а не из-под палки
  • Писательское маст хэв №3: как самому легко и быстро редактировать свои посты
  • Пошаговая инструкция, как собрать сильный пост: с чего начать и чем закончить
  • Как и где собирать фактуру и истории для постов, чтобы не приходилось целый час сидеть и придумывать
  • Лайфхак, как обезопасить себя от негатива и возражений в комментариев
  • 5 готовых схем для вовлекающих постов, по которым я пишу для своего блога

Инструкция, как редактировать свои тексты, чтобы подписчики их дочитывали

  • Как делать заголовки, из-за которых люди захотят прочитать пост
  • Как начинать пост, чтобы читатель не ушел после первого предложения
  • Что спрашивать у аудитории в конце поста, чтобы люди вовлекались и отвечали в комментариях
  • Что нужно убрать из текстов, чтобы они стали динамичными и легкими
  • Как оформлять посты, чтобы аудитория не пропустила самую главную мысль
  • Разбор 6 реальных постов: частые ошибки, и как их исправить

Как проходит мастер-класс?

Фрагмент мастер-класса "Пиши легко"

Может возникнуть вопрос: а что такого нового, Света, ты может рассказать нам про писательство?

1. Я написала и и издала две книги, писала своими руками. Одна из них стала бизнес-бестселлером по продажам, и стоит в корпоративных библиотеках.

2. Я преподавала копирайтинг и продажи в крупных онлайн-школах от центра Довлатова до Синергии, и через меня прошли сотни постов.

3. Сейчас я веду два блога в ТГ — профессиональный и личный.

Вовлечение профессионального на только холодном трафике — 13,2%. Окупаемость рекламного трафика 1 к 4, а цена подписчика 160 ₽ — что на 30% ниже, чем в среднем по рынку.

В моем личном блоге вовлечение 30,5%.

Одним словом, я знаю, как выдавать и редактировать невероятное количество крутого контента и оптимизировала этот процесс. А так как я сама много пишу — мои советы только те, что я сама себе каждый день советую.

В среднем после моей редакции у моих клиентов и учеников вовлеченность на посты вырастает в 2 раза.

Ленивый продюсер Алексей Корзун написал и отредактировал пост с использованием техник. Результат — больше 20% вовлечения, при среднем показателе 7%.

Результаты людей, которые внедрили техники из мастер-класса «Пиши легко» в рамках курса «Любовь подписчиков»

Один грамотный пост сделал выручку х5

Клиентка поняла, как писать легко и интересно, и перестала тревожиться, что бизнес перестанет приносить доход

Что произойдет с вашими текстами после внедрения приемов из мастер-класса «Пиши легко»

  • Сможете делать контент регулярно и не выгорать.
  • Научитесь писать легко, а не вымучивать из себя контент
  • Ваши посты станут более живыми, эмоциональными и интересными для аудитории. Подписчики будут читать ваши посты от начала до конца, вовлекаться и покупать.
  • Перестанете сомневаться в своих постах и писать «в стол»
  • Научитесь редактировать свои посты, чтобы они получались запоминающимися, а вы не тратили на редактуру много времени

Мастер-класс «Пиши легко»

Мастер-класс 2,5 часа + конспект мастер-класса + доступ в чат, где сможете задавать мне вопросы

4500 3450

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ



Если есть вопросы по оплате или доступу напишите моей помощнице https://t.me/Ylia_Savina

Доступ к материалам придет на почту сразу после покупки.

Не понравится мастер-класс — напишите мне в телеграм и я верну вам деньги.

Если вы покупали курс «Любовь подписчиков» — у вас есть этот мастер-класс!