September 9, 2021

Инвестирование в недвижимость

Чем же я занимаюсь? Как это приносит мне доход? Почему стоит слушать именно меня?

Знаю, у тебя возникают такие вопросы и сейчас я закрою их все

Почему стоит меня слушать?

Занимаюсь инвестированием в недвижимость с 2014 года

В 2015 году основала свою компанию ООО "Центр Мой Дом", которая управляет инвестициями на сумму 264.000.000р

Так чем же я занимаюсь?

Давай объясню на примере:

1. Моя компания берёт недвижимость Х за 8.500.000 р.

2. Мы закладываем 1.500.000 на разделение объекта на 4 студии

3. Далее берём ипотеку в размере 9.500.000р на 20 лет и выплачиваем по 100.000 рублей в месяц

4. Сдаём студии по 2200 посуточно

5. Получаем в среднем 200.000 рублей в месяц, что уже перекрывает оплату ипотеки в 2 раза

Это не инвестирование в недвижимость, на которую нужно молиться, чтобы она выросла в цене. Это реальный пассивный доход основанный на цифрах и фактах

Сразу отвечу на популярный вопрос

Да, ты тоже можешь заниматься инвестированием в недвижимость да с полного НУЛЯ. И если ты думаешь, что тебе не одобрят ипотеку, то я для тебя подготовила ряд статей, которые помогут в реализации своего первого проекта без вложений

Мой блог о том как же начать делать стабильно деньги на невыгорающей нише - недвижимости

Переходи в мой аккаунт и впитывай знания