June 10, 2021

3 самых эффективных способа лидогенерации на услуги digital-специалистов, чтобы отвечали 9 из 10 клиентов, авторская методика

Привет, дорогие!

Хочу вас поздравить, потому что совсем скоро ситуация в вашей жизни кардинально поменяется - теперь вам не нужно будет думать, как накопить, теперь вы будете задумываться, куда тратить заработанное.

Я, когда-то, так же, как и вы, искала волшебные способы заработать и заработать много. Ничего не получалось - ни рассылки, ни ответы на вакансии, ни чаты телеграм. Руки начали опускаться, а в голове была красная двигающаяся строка "КАЖЕТСЯ, ЭТО НЕ ТВОЕ!!!". Но сдаваться было слишком просто. Ну, вы меня знаете)

Тогда я начала копать вглубь. Смотреть на маркетинг и привлечение клиентов фундаментально. Спустя 3 месяца попыток, анализа и провалов, у меня получилось создать стабильный поток ТЕПЛЫХ клиентов.

Теперь я поделюсь с вами своим опытом или 3 эффективными способами поиска клиентов на свои услуги, конверсия в успешную сделку составляет 90%(закрываются 9 из 10 человек)

Погнали

1 - ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ С ЭКСПЕРТАМИ

Нет теплее клиентов, чем те, которые уже увидели вашу экспертную точку зрения и согласились с ней по время вашего выступления в реальном времени.

Суть: Вы проводите прямые эфиры с экспертами в схожей с вами нишах на их аккаунтах, на прямом эфире вы выбираете тему для разговора и высказывать свою точку зрения по этой теме, тем самым привлекая внимание подписчиков эксперта.

Как делаем:

  • НАХОДИМ ЛЮДЕЙ С ВАШЕЙ ЦА
    Это другие эксперты, лидеры сообществ, блогеры и т.д.
  • ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕСТИ СОВМЕСТНЫЙ ПРЯМОЙ ЭФИР
    1 вариант - обменяться аудиторией
    2 вариант - дать пользу его подписчикам
  • ПРОВОДИМ ЭФИР И ДЕЛАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКАМ
    Напишите мне в Директ "подарок" и я скину гайд по упаковке инстаграма(к примеру)
  • Что пишем:
    "Андрей, добрый вечер. Я предлагаю совместный Прямой Эфир. Меня зовут Елена, и мы пока не знакомы, но я буду рада это исправить)

    У нас с вами общая ЦА, и думаю, что мой контент будет очень полезен вашей аудитории. Я преподаватель актерского мастерства для повышения качества продающих презентаций для экспертов помогающих профессий. Предлагаю совместный прямой эфир на вашей страничке, с обоюдной годнотой - дам пользу вашей аудитории, а вы моей. Выберем тему для обсуждения и каждый выскажет свою точку зрения. Как вам предложение? Обсудим подробней?"

2 - СПИКЕРСТВО НА ЧУЖИХ КУРСАХ

Когда вы являетесь спикером на курсе, где есть ваша ЦА(надеюсь, вы уже проанализировали ее и провели CustDev, иначе вообще никакие способы поиска клиентов вам не помогут), они в вас интересуются. Представьте, что это предприниматели с доходом 1млн+ и они увидят в вас ценность. Как думаете, сколько можно будет продать?)))

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ:

  • НАЙТИ ЭКСПЕРТОВ С ВАШЕЙ ЦА
  • ВЫСТУПИТЬ ИЛИ ЗАПИСАТЬ УРОКИ ДЛЯ ИХ КУРСАХ
  • СДЕЛАТЬ СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКАМ КУРСА
  • РАЗМЕСТИТЬСЯ У 5 БЛОГЕРОВ/ЭКСПЕРТОВ

3 - РАССЫЛКА ПО ЗАПИСНОЙ КНИЖКЕ

Пример сообщения по записной книжке:

"Привет! Я сейчас нахожусь на обучении и мне дали задание составить программу нового продукта. Для этого я выделил 5 мест на бесплатные консультации на этой неделе. Чем я могу помочь:... У тебя есть знакомые, которым это было бы интересно?"

Наши друзья - наш социальный капитал. Наш социальный капитал - погреб с теплыми клиентами, время доставать банки.

ЭТО УЖЕ ПРОВЕРЕНО!

Сейчас вам не надо мучаться и думать, зайдет или не задйет, зайдет или не зайдет.

Знайте - у каждого зайдет свое только в случае, если вы ПОПРОБУЕТЕ. Не просто прочитаете и скажете "ой, ну попробую завтра", а реально начнете делать.

Но тут хочу уточнить один момент - если у вас не сформировано базовое понимание своего позиционирования, места на рынке, своей ЦА и как лучше на нее выйти, чтобы продать, своего продукта и оффера, то ни один способ поиска клиентов вам не поможет.

Если у вас есть сомнения по этому поводу и вы не знаете, готовы ли вы к поиску и к работе с клиентами, то напишите мне в личные сообщения телеграм или инстаграм

Увидимся в следующей статье!