December 12, 2021

Натовский пилот рыдал, наблюдая за высшим пилотажем российского летчика

Один из летчиков итальянских ВВС получил нервный срыв после встречи в небе с российским асом. По словам «пострадавшего» - у него на глаза наворачивались слезы, а все тело будто наполнило свинцом от страха.

«Я был на пределе. Страх настолько сковал меня, что достиг даже кончиков пальцев на ногах. Я понимал, что русский пилот проверяет мои возможности и возможности моего самолета, навязывая ближний бой. При мысли об этом у меня непроизвольно стали выделяться слезы», — рассказал он.

Летчика также указал, что российский летчик подлетел крайне близко и якобы выключил часть бортовых систем истребителя F-35 с помощью бортовой системы радиоэлектронного подавления, находящейся в пилотируемом им Су-30.

Психолог на итальянской военной базе после возвращения обделывавшегося от страха пилота диагностировал у него нервный срыв.