May 5, 2021

Моя история в админстве и таргете

Привет! Я - Света. Живу в Санкт-Петербурге. Я мама двоих детей 13 и 7 лет. После второго декрета на работу по найму так и не вышла, занималась детьми. А позже решила заняться и саморазвитием и попала в клуб RedSmm :) Вписалась в него вообще почти случайно и не понимая, куда вписалась =) Просто понравилась атмосфера и тусовка! Сначала я долго ничего не делала и смотрела на все со стороны и соответственно никаких результатов не имела, а бросать было жалко)) Потом случился денежный квест - который зарядил энергией и я вписалась в большой тренинг АИ, хотя не знала надо оно мне и осилю ли я его. А дальше случился еще и набор в таргет Виталия Комысова и вот тут я загорелась так как тема рекламы мне была еще интересней. Так я оплатила еще один тренинг. =)

Тренинг по таргету прошел в разгар карантина и самоизоляции. Было не просто совмещать учебу с детьми и хозяйством и начавшейся дистанционкой в школе у ребенка. Но я долша до конца и сделала свой первый кейс. Потом появился платный клиент на таргет. Появилось огромное желание дальше работать в Инствграме и Лавина-11 стала для меня тем самым толчком к тому чтобы брать клиентов еще и на админство.

Результатом Лавины стал мой первый платный клиент на полное продвижение с чеком 20 тыс руб в мес ! (270$) А еще я продала две частички по 5000 руб. Итого за Лавину 30000 - достигла поставленную в начале тренинга цель!

Благодаря Лавине я избавилась от целой тонны страхов, многое улеглось в голове и стало понятно как двигаться дальше! Взяла нового платного клиента на полноценное ведение профиля, стала лучше понимать как организовывать свое время. Поняла всю ценность ведения админского профиля, осознала плюсы развития личного бренда. Конечно страхов еще хватает - но теперь есть понимание что с этим делать.

Лавина - это потрясающая среда - оказавшись в которой, по-любому начинаешь развиваться. Мышление трансформируется даже если этому сопротивляешься. Но потом чувствуешь кайф от этих трансформаций. Удивительная атмосфера командного духа, мощна поддержка, постоянное общение с единомышленниками, а также чувство огромной заботы от наставника который как родная мама где надо направит, где надо пожалеет и подбодрит, а где надо и пинка даст мотивирующего.

Огромное спасибо всем кто придумал и организовал такой крутой движ! Здесь просто нет вариантов сидеть сложа руки и не заработать свои бабки)) Даже если руки опускаются и кажется все сложно, а в голове каша и язык сковало от страха - тебя просто возьмут за руку, проведут, помогут перешагнуть все препятствия и придадут сил! А дальше начинается магия - звуки уведомлений о поступлениях денежных средств на карточку )))

Двигаюсь дальше - впереди АИ старт - буду брать больше клиентов и прокачивать навыки. А осенью полечу в космос вместес "АИ Прорыв!!!"

Выпускница Лавины 11 Байкова Светлана

https://instagram.com/redsvet_?igshid=109ctlb8fxwed