February 24, 2021

Как забыть девушку

Привет, Человек. Когда-то давным давно от меня ушла моя девушка. Это было в первый раз, чуть позже мы снова сходились и расходились, когда-то уходила она, когда-то уходил я. Но вот именно в тот первый раз, когда ушла она, я понял одну интересную штуку: расставание, это больно.

Тогда я решил искать ответы на свои вопросы в интернете. И я нашел. Нашел столько, что изучал материал не один месяц, а позже возвращался к нему, смотрел видео и читал форумы.

И ведь что интересно. Судя по количеству постов, запросов, моих личных разговоров с людьми, женщины переживают расставание намного легче. Женщины лидируют с запросами: «Как найти того крутого парня», а мужчины: «Как вернуть бывшую» и «Как забыть девушку».Похоже, что проблема очень широкая. И если сейчас у тебя есть переживание на тему бывших отношений, то этот текст для тебя. А если твой друг недавно расстался со своей девушкой, то перешли ему этот пост. Он ему окажется очень полезным. Итак, поехали!

Самое главное, что нужно знать о расставании, это то, что оно сделает тебя сильнее. Ситуация, в которой ты сейчас находишься, является энергией и движущей силой, просто её нужно направить в правильное русло.

И этот факт должен обрадовать тебя. Но не все так просто. Нужно будет немного постараться. Через это проходили, проходят сейчас и будут проходить множества мужчин. Ты такой не один, нас целая армия. И решения этой задачки давным давно известны.

К чему вообще такое долгое вступление? Почему бы мне просто не сказать пару волшебных таблеток, и отпустить тебя работать? А все потому, что в твоей голове сейчас очень много нейронов на тему одной особы. И чтобы выгнать их оттуда, придется заполнить голову новыми. И делать это нужно сильно и продолжительно, поэтому этот текст большой. И пока ты его читаешь, тебе уже будет становиться немного легче.

И первый мой совет: отвлечение для ума.

В момент переживаний очень хорошо становится понятно, какая работа для тебя является любимой, классной, а какая является мусором в твоей жизни. Однажды, после очередного расставания, я понял, что монтаж видео, это очень плохая работа для меня. Она изматывает мои нервы, напрягает. И я отдал два видео на монтаж своему знакомому. Мне стало легче, освободившееся время я смог потратить на любимые дела, а они тоже приносили мне деньги.

Отвлечением может быть все, что угодно. Главное, это найти то, что забивает голову. Или тело, но о нем мы поговорим чуть позже. У тебя наверняка есть какие-то дела, которыми ты увлечен, и которые требуют активного мыслительного процесса. Например, какой-то проект. Давно хотел реализовать какую-то интересную идею? Сейчас именно тот момент, когда нужно это сделать. Главное, чтобы процесс занимал тебя и приносил удовольствие. Посмотри какие-нибудь крутые фильмы, зайди на ютуб и обучись интересному делу. Просмотр видео очень сильно отвлекает мозги.

И перестань потреблять грустный контент. Унылые разговоры, слезливые песни о любви и все в таком духе. Сделай свою жизнь веселой и увлекательной, заполняй свой мозг только позитивными эмоциями. Прыжок с парашютом, поход в горы, встречи с друзьями и прочее, все это нужно включить в свою жизнь каждый день.

Второй совет: отвлечение для тела.

Самый лучший момент для того, чтобы начать заниматься спортом, это переживания после расставания. Помню, как мне было очень плохо после того, как мы расстались с подругой. Тогда я много катался на скейтборде и снимал видео. И в эти моменты становилось легче. Я точно помню тот момент, когда я пришел убитый к своим друзьям. Мы начали кататься, и мне стало легче. И так было каждый раз.

А во второй раз я стал подтягиваться на турниках. Физическая боль всегда перевешивает эмоциональную, она уходит на второй план. Поэтому, если ты давно хотел начать бегать, заниматься физическими упражнениями, то это лучший момент.

Третий совет: дальше будет лучше.

Представляешь, все мои прошлые подруги, которые от меня уходили, они сейчас меня совсем не привлекают. Кто-то стал..., а у кого-то мозги совсем не соответствуют моим запросам. А ведь тогда они были для меня такими идеальными. И у тебя будет также, вот увидишь. Ты еще будешь вспоминать этот момент и думать: «Как я мог быть с такой девушкой?».

Четвертый совет: сноси воспоминания.

Это действие одно из самых сложных. Будет казаться, что фотографии, это что-то ценное, а подарки, это что-то родное. Может быть, ты хранишь её аудиосообщения. Удаляй все и не думай. Можно даже демонстративно сжечь. Просто следуй этому совету, потому что на кону твое спокойствие. Просто сделай это, впереди еще будут крутые воспоминания.

Пятый совет: вокруг много других девчонок.

У меня был очень веселый момент, когда от меня ушла одна дама. Спустя пару дней я нашел себе новую, с которой потом встречался 2 года. Я даже не успел воспользоваться подтягиваниями. Но будь готов, что это может произойти не так скоро, ведь встречу с девушкой мечты нельзя предсказать. Она может появиться на следующий день, а может и через несколько месяцев. Но она непременно появится, иначе и быть не может. Кстати, можешь воспользоваться одним интересным советом, он называется Т10Д - Трахни Десять Девушек.

Шестой совет: не пиши и не звони ей.

Никогда. Тебе будет казаться, что ты можешь вернуть её, рассказав, как сильно ты её любишь. Или, что еще хуже, как тебе без нее плохо. И вот тебе правда жизни: она уже другой человек. Это может оказаться шоком, но это так. И сейчас ты для нее чужой мужчина, с которым она не хочет быть. Разговоры, подарки, ничего тебе не поможет. Да и вообще, нужна ли тебе девушка, которая однажды предала тебя? Я думаю нет.

Мне кажется, что ты прочитал это и подумал: «Так, все понятно, не писать и не звонить, окей, будем делать». Да? Поверь, сделать это будет не так просто. Ты наткнешься на воспоминания и начнется борьба. Написать, не написать, позвонить, не позвонить. В момент, когда тебе будет хотеться набрать сообщение, воспользуйся предыдущими советами максимально быстро. Мимолетное желание связаться с ней быстро проходит, твоя задача просто отвлечь себя. У тебя получится, я в тебя верю!

Седьмой совет: стань хозяином своей жизни.

Это попсовый совет на все времена и на любые ситуации. И сейчас ты в ситуации. Тобой что-то управляет. Ты зависим от воспоминаний, и это прошлое. Тебе нужно сделать так, чтобы твоя жизнь начала зависеть именно от твоих действий и решений. Прямо сейчас. Для начала сядь и подумай о том, что в твоей жизни происходит под действием внешних сил, а что ты создаешь сам. Сам решил сменить работу, сам решил прокатиться на велосипеде. Сам решил организовать поход, встречу, тусовку. Знай, что люди, которые создают что-то, пользуются спросом в нашем мире, поскольку большинство могут только идти за кем-то. Когда ты начнешь строить свою жизнь сам, то ты поймешь, что вся эта ерунда, типа страдания по бывшей, не имеет никакого смысла. Кроме того, за создателями девчонки выстраиваются в гигантскую очередь.

Вот и все. Этих пунктов хватит тебе, чтобы стать свободным от старых эмоций и наполнить свою жизнь новыми приключениями, которые создадут нового тебя. Спасибо, что прочитал!