June 25, 2023

"ОНЛАЙН ИДЕТ НА Х? ИЛИ ПОЧЕМУ СЕЙЧАС КАК НИКОГДА ВАЖНО ОБЩАТЬСЯ С АУДИТОРИЕЙ ВЖИВУЮ"

Привет, меня зовут Свириденко Алёна (в сетях можешь найти меня под ником @sviridenochkaa) — я тренер по эффективным коммуникациям и монетизации. А еще я бизнес-леди с пеленок и спикер со стажем

Помогаю людям стабильно зарабатывать много бабла на их любимом деле

Позволь угадать, ты сейчас тут потому что хочешь упростить свою жизнь, быстрее прийти к результатам и/или зарабатывать больше и легче

Сейчас, начиная свой бизнес, мы сразу идем в онлайн — создаем и упаковываем страницы, закупаем рекламу, делаем рассылки, ищем помощников, которые будут нам помогать с этим, потому что понимаем, что сил и времени потребуется много и т.д., и это все затягивается порой на месяцы и годы, но желаемого результата так и не приносит

Мы сталкиваемся с разочарованием, выгоранием, отпускаем руки и перестаем верить в себя…

Да, онлайн работает, вы не привязаны к месту и можете привлекать аудиторию с любого уголка планеты. И я всей душой обожаю онлайн, однако давай посмотрим правде в глаза

Чтобы продавать онлайн нужно:

Упаковать профиль, а это:

  • потратить время на съемку фото и видео
  • составить визуал
  • создать обложки для закрепов
  • разработать шапку профиля
  • в конце концов сделать цепляющую аватарку

И это, бл, только один из пунктов…

Помимо этого, нужно чем-то наполнить страницу, а это:

  • снять эти самые закрепы
  • разрабатывать сценарии для сторис и рилс
  • придумать и написать посты
  • Еще надо выстроить воронку
  • Покупать рекламу или делать рассылки
  • Отвечать в директ каждому, кто напишет, хотя бы для того, чтобы понять, целевой вообще человек или нет
  • Продумать офферы
  • Создать продукт
  • Строить личный бренд

Я даже писать стооолько действий за.балась И по-любому я много чего еще не упомянула. Я ни в коем случае не хочу сказать о том, что онлайн вообще не работает. Есть миллионы гипотез. Которые можно тестировать бесконечно. И если у тебя есть столько времени и желания столько работать, то пожалуйста

Но давай начистоту, мы все хотим результата здесь и сейчас



Я прекрасно понимаю, о чем говорю, сама вела соц.сети 3 года на грани выгорания, пока не обнаружила в себе супер силу, которая помогает мне делать проще

С каждым годом выступление на офлайн площадках для экспертов становится всё бОльшим показателем мастерства. Уже, наверное, у каждого 3 эксперта на странице есть закреп типа «я спикер», «спикерство», «выступления» и т.п. Делать это стало круто

Однако многие почему-то забыли о том, что спикерство это база, которая офигенно работала еще до онлайна. Тони Роббинс, Дипак Чопра, Стив Джобс и многие другие начали и успешно построили свое имя, выступая офлайн

Я выступаю на сцене с 8 лет и не в качестве поющей или танцующей девочки, а в качестве полноценного ведущего довольной больших мероприятий, и точно знаю, поему выступления очень клево работают

И помимо охуенных эмоций от самой сцены спикинг дарит еще один приятный бонус – продажи

Когда выступаешь на офлайн площадках, аудитория видит тебя, ты для них живой человек, а не картинка в телефоне, они чувствуют твои настоящие эмоции, вы обмениваетесь энергией, у них есть возможность в моменте задать вопрос и получить ответ, априори офлайн приходит более тёплая аудитория, чем холодняк с рекламы. Не просто так люди встали, собрались, проделали определнный путь, не для того, чтобы на тебя посмотреть, а потому что им интересна твоя тема

И это реально работает!

Чтобы спикерить ЭФФЕКТИВНО тоже, конечно, НАДО ПОТРУДИТЬСЯ, но действий объективно меньше:

Бессмыслено идти выступать, если непонятно ради чего это всё. Спикинг – это инструмент в твоей воронке. Поэтому у тебя должен быть полноценный продукт. Не одноразовая консультация, а длительная работа, в которую человек может зайти (марафон, интенсив, курс, наставничество, сопровождение и т.д.). Тут лучше и проще всего использовать мою авторскую систему «Продуктовое дерево», в которой помимо создания самого продукта предусмотрено построение стратегий продвижения и воронки продаж этого продукта, ведь мало только создать продукт, важно знать как и кому его продавать

Найти площадку для выступления с темой, касающейся твоей экспертности. Тут часто даже сложнее чем с продуктом, ведь когда мы не находимся в поле чего-то мы это просто не замечаем. Поэтому многие, когда я им даю задание проявить себя офлайн, говорят, что у них в городе даже мероприятий подходящих нет. Когда я собирала свой офлайн тренинг и ездила с ним в другой город, меня публиковал городской онлайн портал бизнес-мероприятий. И эта реклама принесла мне людей. И ведь в поиске достаточно просто набрать «бизнес-мероприятия в городе…». Поделюсь еще одним классным порталом, который есть в каждом субъекте РФ, и где ты можешь заявить о себе – мой бизнес:

ЖМИ СЮДА

Только посмотри на количество центров, теперь у тебя нет отговорки «мне негде проявиться и выступить офлайн»

Подготовить презентацию и цепляющую нейро речь, чтобы буквально каждым предложением триггерить аудиторию и попадать в боли. Тебе нужно создать свой лифт-спич, продумать структуру выступления: начало, завершение. Чтобы продать, важно попасть в боли, зацепить, показать экспертность. И для этого всего важно знать себя, поэтому для успешного выступления важно еще и распаковаться. Ну и конечно же после всего этого поработать над навыком ораторского искусства. Не зная специальных фишек, проще всего это сделать репетируя перед зеркалом или перед камерой телефона.

Продумать офлайн якоря личного бренда. Твоя задача стать звездой этого мероприятия, поэтому очень важно подобрать правильный образ, чтобы запомниться аудитории. Обязательно для успешного выступления нужно воспользоваться специальными уникальными фишками. У меня, например, это брендированная переводная татушка

И, собственно, выступить



И поверьте, я знаю толк в том, что говорю. Более 10 лет я выступаю на офлайн площадках и более 3 лет работаю еще и онлайн. У меня было достаточно времени, чтобы понять, что действительно работает, а что пора отправить в дальний ящик

Я не говорю о том, что онлайн умер или стал совершенно неэффективен. НЕТ! Я говорю лишь о том, что социальные сети – это всегда игра в долгую. Это как бежать марафон на 42 километра. Чтобы прийти к цели, нужно запастись терпением и энергией. Спикинг – это спринт на 100 метров. Да, к нему тоже надо подготовиться, но тут тебе нужно собрать всю силу и волю в кулак и, как говориться, один раз отстреляться.



На следующей неделе я выделила буквально несколько часов на консультации для экспертов, которые хотят зарабатывать без привязки к соц сетям, выступать в качестве спикера и получать результат уже здесь и сейчас, а ни когда-то в перспективе

Мы созвонимся с тобой 1 на 1, я проанализирую твою систему, модель продаж, мышление и покажу, как результативнее всего адаптировать мой метод именно тебе.

Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен ты получишь:

Выжимку из моего более чем 10-ти летнего опыта публичных выступлений и более чем 5-ти летнего опыта продаж

Я помогу тебе выстроить и понять:

какие сейчас тебе нужны инструменты

с каким продуктом идти на выступление

какую презентацию тебе готовить

т.е. помогу внедрить систему, которую рассказала выше в твою ситуацию

Эксперты и наставники, которые уже были на моих разборах и сталкивались со мной в работе, оставляют вот такие отзывы:

Зачем я это делаю?

На таких созвонах я нахожу себе новых клиентов

Если я понимаю, что могу помочь человеку закрепиться на 500К и больше в том числе с помощью системы спикинга, которую я даю, предлагаю поработать со мной. Если нет, то как минимум даю пару ценных рекомендаций

Участники разборов ничем не рискуют


Но количество мест на работу со мной сильно ограничено

И как только я наберу необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестану проводить бесплатные разборы

Поэтому, если понимаешь, что для тебя это актуально, если стараешься хвататься за возможности, если надоело недозарабатывать кучу бабла из-за пустых действий, если надоело откладывать свой результат и гадать, залетит рилс или нет, жми на кнопку "использовать шанс" ниже и заполняй анкету

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАНС

Важно! Количество мест ограниченно, и успеют со мной созвониться, те, кто реально готов к новому уровню и действует быстро!

Заполняй анкету, я с тобой свяжусь в течение 3 дней после заполнения анкеты

ДО ВСТРЕЧИ, МОЙ МИЛЛИОНЕР!