November 14, 2018

Создаем империю из пыли.

Ты смотришь на Стива Джобса, Америку, Илона Маска, Дурова, на парня, который каждый день утром едет ебать ворлд на ламборгини. Ты хочешь быть, как они.

Но все начинается со мгновения. Ты заряжаешься чем-то (например, людьми и вещами, которых я написал выше), начинаешь въебывать, перестаешь замечать лень и во всю идешь к цели. Одно мгновение. Тебе не нужно больше ничего. Похуй на еду, на хейтеров. Это ахуенный момент.

Я зарядился так однажды. И начал въебывать. Я хочу в Америку, хочу комнату, забитую пачками кэша, хочу жить в ебучем элитном доме под охраной, хочу менять мир своими деньгами и амбициями в лучшую сторону. Я эвридей ебашу ради этого и рву рамки к хуям.

  • Ты присоединишься?

Сомневаешься? Боишься рисковать? Пошёл ты нахуй. Лучшие берут все, и я им стану. Помогу и тебе, если ты этого захочешь.

  • Работа, Деньги и нахуй все остальное. Мечты скоро станут на колени и исполнят фирменный горловой, бро.

Мы не откладываем. Мы разъебываем.