April 28, 2020

Зачем я это делаю?

Разумеется, в прямой и очевидный для меня ответ ты сразу не поверишь, не буду даже пытаться. Потому разложу все по кирпичам и соберу из них вавилонскую башню скрытого смысла или замысла.

Начну с того, что мне скучно. С самого рождения.

Большая часть житейских идей, с которыми я сталкиваюсь с раннего детства, вызывает у меня логический диссонанс, ибо их содержание и аргументация противоречат самому здравому смыслу. 

Не то, чтобы я родился антропологом, но считать, что ты произошел от обезьяны - нормально только для обезьяны. 

Подобные утверждения людей с серьезным лицом навевали на меня тоску галактического масштаба и толкали на поиск знаний, которые отзывались в моем пытливом уме. 

Я доверял своим глазам и интуиции больше, чем другим людям. В отличии от последних, они подводили меня намного реже.

Благо, мои дорогие родители очень быстро смекнули, что со мной что-то не то и дали волю самовыражению. 

Каждый разбирается со скукой по-разному, если вообще осознает ее присутствие. Машинки, футбол, художественные книжки и пр. я и сейчас считаю примитивными увлечениями. 

Не поверишь, у меня до сих пор нет водительских прав, я кладу на каждый чемпионат мира и не увлекаюсь чтением чьих-то воображаемых миров (в последнем уже не могу быть уверен).

Также очень быстро я завязал и работать на чью-то идею - каждый раз это заканчивалось саботажем и революцией - и начал создавать свои, в чем весьма преуспел. 

Со временем, в любой песочнице становится тесно, и масштабы игры начинают охватывать весь двор. Чем шире идея, тем интереснее. Таким образом я реализую себя и изучаю мир.

Про идею.

За последние 15 лет общество превратило простые и когда-то очевидные знания в социальную коммерцию, извратив их до неузнаваемости. 

Начиная от Йоги, заканчивая культовой «осознанностью», сидя в позе лотоса со стразами на лбу. И все эти сакральные выводы и домыслы не имеют никакого отношения к делу и даже художественному творчеству.

Знаю очень немногих людей за годы поисков и скитаний по всему земному шару, которые остались в трезвом уме и с сутью в ладонях.

Не претендую на истину в своих повествованиях, но главное, к чему я пришел - сама истина проста, как ситцевые трусы вознесенного монаха и заключается в следующем: 

Сознание определяет реальность. 

Этот постулат выступает основой для существования любой концепции мира, с которой ты сталкиваешься. Буддизм, кабала, теория большого взрыва или существование Санта Клауса - не важно.

Моя идея - развести костер из декораций и за чашкой фиточая донести до тебя эту простую мыслью.

Про твое и мое.

Реальность субъективна. Ты и я существуем в реальности друг друга только потому, что мы так решили. 

Я давно не делю ее на части, на себя и кого-то или что-то еще. Это вопрос восприятия. 

Живу я в собственной иллюзии или взаимодействую с другими - то, что я хочу сделать, подходит под оба варианта. Создать среду и условия, где возможна эволюция. 

Это мой выбор и мое предложение тебе. 

Согласишься ты или нет, частично или полностью - твой выбор, который придает тому, что я делаю смысл в любом случае. 

В контексте вышесказанного, плоды и результаты могут находится за рамками наблюдаемых причин и следствий. Все суть одно.

Про коммерцию.

Вроде как все ведут каналы и чему-то учат. Ну и каким-то образом просят или требуют за это монету. 

Не вижу смысла зарабатывать по три тыщи на рекламе или на знаниях, которые принадлежат каждому по-умолчанию. 

Сначала тратить время на проведение продающих авто текстовых вебинаров, а потом на то, чтобы разобраться почему они не работают, а те, кто по-скупее и сообразительнее меня покупают их на соседской складчине по 50 рублей.

У любой идеи должно быть практическое применение. 

Свобода Выбора и другие направления моей деятельности так или иначе пересекаются. И ты всегда в курсе происходящего. Как к этому относиться и что с этим делать - решишь сам.

Ты можешь читать мой канал, присоединиться к финансовой платформе, принять участие в событиях, поделиться инфой с другом, отправить мне денег или вселенскую любовь - все это имеет место. Но сути не меняет. Как я уже сказал, это вопрос восприятия.

Теперь очевидный для меня ответ на изначальный вопрос, зачем я все это делаю.

Мне это нравится и я считаю это необходимым.

Вот так все просто. Подписывайся и ставь лайки.